«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Заказал в Эльдорадо газовую плиту, посудомоечную машину и таблетки для нее. Оплатил картой. Эльдорадо разделил заказ на два.

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги
«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Как ты яхту…

Время доставки пометил в календаре: “Эльдогрустно”.

Привезли вовремя. Сначала курьер принес таблетки. Через 5 минут поднимаются по лестнице двое — один с газовой плитой на спине, второй с посудомоечной машиной. У меня на глазах первый роняет плиту, у второго посудомойка летит в лестничный пролет. Грохот. Пауза.

— Я это принимать не буду.

Курьеры пробуют уговорить все равно принять товары:

— У вас есть 2 недели на проверку! Вдруг никаких повреждений нет! Попробуйте!

Я отказываюсь, курьеры кому-то звонят и забирают товары.

Обращаюсь в Эльдорадо

Чтобы долго не рассказывать по телефону, пишу через обратную связь на сайте.

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

“Ваше сообщение №27369594 отправлено. При повторных обращениях указывайте его номер.”

"Зачем мне номер для повторных обращений" — подумал я, "через 3 дня деньги снова будут на моей карте".

В этот же день получил ответ:

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

В обратном письме сказал, что возьму деньги.

Спасибо за покупку!

На следующий день я получил два письма от Эльдорадо:

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги
«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Эльдорадо отметили в своей системе, что посудомоечную машину и газовую плиту я получил.

“Стандартное письмо” — подумал я.

Когда вам привезти таблетки для посудомоечной машины?

15.03.2021, через день, позвонила Екатерина из Эльдорадо и спросила когда лучше привезти таблетки для посудомоечной машины, которые я не получил. Кажется, она не удивилась, когда узнала, что основной заказ-то я тоже не получил. 20-30 минут моего времени, и Екатерина составила еще одно обращение.

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

18.03.2021 мне звонит Наталья из Эльдорадо и задает тот же вопрос — когда лучше привезти таблетки для посудомоечной машины, которые я не получил.

— А как же сама посудомоечная машина и газовая плита?

— Я про это не знаю, моя задача узнать, когда доставить вам заказ с таблетками.

— Тогда узнайте и потом уже мне звоните.

Я положил трубку.

Тут же еще раз решил напомнить клиентскому сервису Эльдорадо о себе:

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Ответ пришел быстро:

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Теперь у меня 3 обращения и нет денег.

Абсурд

“Это же абсурд” — подумал я 24.03.2021. Почему не вернуть деньги за отмененный заказ? Что тут рассматривать?

Написал еще раз. Ответ:

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Уважение к клиенту

Сегодня 26.03.2021, прошло 13 дней.

«Эльдорадо»: я отказался принять товары, но в системе мой заказ отметили как принятый и до сих пор не вернули деньги

Эльдорадо, срок рассмотрения не “увеличен”. Его увеличили вы.

Уважение к клиенту — это не благодарить за письмо, не писать “вы” с большой буквы, не извиняться за доставленные неудобства, и не говорить о том, что вы работаете 24/7.

Уважение к клиенту — делать свою работу хорошо, а когда сделали плохо — исправиться.

Ну, а я — к юристам. Абсурд.
#жалобаэльдорадо

3.7K3.7K открытий
29 комментариев

Кстати, кто догадается, почему я хочу вернуть деньги, а не получить газовую плиту и посудомоечную машину?)

Ответить

ну так они же привезут тот же самый товар который летал по подъезду ))

Ответить
Ответить

Регистрация на vc.ru -  сегодня.
—--
Отвечать в ветке комментария не умеет, пишет рядом.
ChargeBack с банком не пробовал.
—--

Ответить

Сегодня нельзя регистрироваться на vc.ru?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сегодня, 5 апреля, я получил деньги от Эльдорадо. Юристы (http://advokat33.ru) уже подготовили требование — выкладываю в помощь людям, которые столкнутся с проблемой при доставке товаров, заказанных через Интернет. Такое требование нужно отправить регистрируемым способом, например, заказным письмом с уведомлением.
А на мои обращения магазин так и не ответил.

Ответить