Границы закрылись. Из-за пандемии рейс был отменен, о чем пришло уведомление уже в марте 2020 и я сразу же обратилась в Купибилет за возвратом. Ответа долго не поступала, я многократно писала им, напоминала, на электронную почту, через форму обращения на сайте, а также через соц сети, вконтакте.
Предложите Купибилет прислать вам заказным письмом на бланке компании требование оплатить 1000 рублей за возврат денег по отмененному АК рейсу.
После чего делаете три копии - одну в Роспотребнадзор, вторую в московский офис ИАТА (в правилах ИАТА четко сказано что вынужденная компенсация за неиспользованный билет - в размере тарифа, то есть 100%)
Ну а третью направляете в свой банк, оформляете чаржбек в полном объеме.
Еще можно взять оригинал и пойти в суд, с требованием возврата полной суммы, на основании российского законодательства и правил ИАТА, ну и 1000 рублей за моральный ущерб. С вероятностью 99% вы получите положительное решение о возврате, 1000 рублей могут и не присудить вам, но это не важно, т.к. деньги вам вернут за билет.
Marija спасибо за информацию! Попробую так)
Сколько персональных данных в скринах, на вас там еще кредитов не набрали?
Юлия, я там указала, что "все они без каких-либо доплат вернули мне деньги на карту, либо прислали ваучер на покупку нового билета."
Да, авиакомпания Победа прислала мне ваучер на сумму моей покупки, но на него я хотя бы могу купить другой билет и без дополнительных оплат))
Когда я покупала билет у КупиБилет, не имея опыта получения услуг у них, я не сэкономила, к сожалению. У AirMalta билет стоит ровно столько же.
Повезло вам получить ваучер у авиакомпании. Мне AirMalta ответили обращаться туда, где я покупала билет(
Комментарий недоступен
У вас идёт какое-то неадекватное понимание работы билетных агрегаторов. Они торгуют не своими билетами, а билетами авиакомпаний, и деньги полученные от вас передают той компании где вы купили билеты. Когда происходит отмена они не могут вернуть вам деньги, так как они уже не у них. Для этого они должны получить их обратно или отправить вас решать вопрос с самой авиакомпанией напрямую. И я думаю вам не надо объяснять, что авиакомпания будет делать всё, только чтобы не возвращать вам деньги. Тянуть, предлагать замены и т.д. Конечно это не отменяет того, что некоторые агрегаторы оказывают свои услуги некачественно и не хотят решать проблемы своих клиентов
Пандемия обнажила проблемы сервисников и агрегаторов. И это факт. Если посредник - это не значит, что можно снять с себя все обязательства. За что-то же взимается комиссия. А получается как? Оферта не договор, билетный агрегатор не при чем? Значит задача пушить, добиваться решения от авиакомпании и при этом оставаться с клиентом на связи.
Я была в такой же ситуации. С зарубежными авиакомпаниями удалось быстрее связаться и наладить коммуникацию, нежели с российским агрегатором. И проблемы то, оказывается, зачастую не на стороне авиакомпании... А агрегатора.