Подключил платную услугу «x2 показов» на «Авито» — она не сработала

Никогда не размещал ничего на Avito, а тут решил за ненадобностью избавиться от экшн-камеры, пылящейся в ящике. Сделал красивые фоточки, прикрутил к посту платные финтифлюшки для лучшего визуала, но лыжи не поехали.

«Ладно, бывает, но есть же услуга по увеличению просмотров», – подумал я. Кажется, Штирлиц никогда ещё не был так близок к провалу.

Если бывалые знатоки механик Avito появятся в комментариях и расскажут, что я неправ, а Avito молодец, то буду признателен пояснению, в чем я конкретно неправ :)

Ниже прикрепляю скрин статистики:

Платная функция «x2 показов» по мнению Avito выглядит так
Платная функция «x2 показов» по мнению Avito выглядит так

29 марта – объявление без платной опции «x2 показов» (по факту «до x2», окей, это как с процентом по кредиту, реального x2 я и не ожидал).

30 марта – под вечер подключена опция «x2 показов», полет пока неясный, ждем 31 марта и шквал просмотров (шутка, но какое-то увеличение хотелось бы увидеть).

31 марта – комментарии излишни :)

Не то чтобы я заплатил за продвижение охулиард условной Торшиной и получил волшебное ничего (услуга «x2 на сутки» у Avito стоит 120 рублей), но неприятно видеть такую дичь.

С миру по нитке, Avito?

7171 показ
25K25K открытий
11 репост
46 комментариев

Старый вор, умирая, говорил молодому:
- Сынок, лучше всего - не воровать!
- А уж если воровать - то, не попадаться!
- И если уж попадаться - то не признаваться!
- И всё же если прижмут (Олег Павлов, к примеру) то признаваться только в простой краже, но никак не в квалифицированной!

Ответить

С их платным продвижением есть лайфхак. Нажимаешь продвигать, любуешься на цены и закрываешь окно. А через некоторое время тебе на почту падает письмо от них: "Только два дня скидка на платное продвижение до 60%". 

Не буду утверждать, что это работает на 100%, но несколько раз такое наблюдал, а последний раз даже воспользовался их "щедростью". 

Не скажу, правда, что толку с этого "платного продвижения" было много. 

Ответить

Этот лайфхак почти для любого интернет-магазина работает, к слову. Но пост о другом. Продавать воздух даже за полцены – такое себе)

Ответить

Это  просто случайность .
Акции на продвижение проводят , но тоже предложение приходит всем тем кто продает похожий товар или услугу . Поэтому эффективности там обычно с гулькин , ну вы поняли.

Ответить

Из собственных наблюдений. Объявление после размещения пару дней попадает на первые страницы категорий и результатов поиска. Дальше объявление уходит вниз, ибо его вытесняют новые объявления. Следовательно в начале много просмотров, а потом просмотры уменьшились, но платное продвижение добавило просмотров.

Ответить

Да, так и есть. Если объявление снять и через некоторое время разместить снова, то будет такая же картина по просмотрам. В первые дни много, потом просмотры падают. Если товар и цена интересные-продается максимум за неделю. А иначе может висеть месяцами, пока не найдет своего покупателя. И все платные продвижения в этом случае-деньги на ветер.

Ответить

В целом, звучит весьма логично, но новых вытесняющих нет, в том всё и дело. Да и слишком уж подозрительной выглядит разбивка платных и бесплатных просмотров, отсюда складывается полное ощущение, что просмотры какими были, такими и остались, просто раскрасили чуть график :)

Но, может быть, вы и правы)

Ответить