Кража в Озоне
Я продавец на Озоне, практически им не занимаюсь и забил на всякие дикости, но тут стал жертвой кражи моей собственности, которая находилась у «Озона».
История следующая, и достаточно вопиющая даже по меркам Озона (а это многое значит). Как продавец, на жаргоне Озона «селлер» (!), я продал через Озон пленочный фотоаппарат, —
Номер отправления 0182460999-0028-1
Номер отмены 1000681215
Он отправился в Казахстан
Был доставлен в место назначения 27 сентября 2025 года
29-го сентября 2025 года, цитирую Озон:
«Покупатель отказался при вручении: недоволен качеством товара»
Что значит, что в коробке фотоаппарат был, но покупатель оказался от получения его при вручении, так как был недоволен качеством товара.
19-го октября возврат поступил в пункт «Озон (который я указал в жалобе).
Через приложение «Озон» мне поступило электронное оповещение и 20 числа, сегодня, я пришёл в пункт, чтобы получить возврат.
Дама в пункте «Озон», она меня знает, сказала мне сразу, что
Упаковка (коробка) пришла вскрытой и (так как она видит в компьютере, что именно возвращают, что должно быть в коробке возврата) она мне также сказала, что коробку вернули вскрытой и пустой, а фотоаппарат был украден. "Знаете", там нет фотоаппарата "Фотоаппарата там нет".
"Как нет?"
"Так нет, пустая коробка" (от фотоаппарата остался чехол и кусок пупырки)
Дама в пункте «Озон» не сказала, что я должен снимать на видео коробку, так чтобы виден был пункт «Озона» изнутри и её особа. Так как покупатель на забирал, по словам «Озона», фотоаппарат, а вернул его в пункте получения (цитирую сведения от самого «Озона»), то кража произошла в то время, когда фотоаппарат («товар») находился у «Озона», под ответственность «Озона», и всё время находится под камерами «Озона» (которыми оборудованы и пункты приема и выдачи).При обращении в поддержку Озон мне пишут неизвестные роботы или нелюди, что компенсация невозможна, так как нужно видео получения в пункте «Озон», которое бы показывало, что упаковка вскрыта до момента получения.Ни в одном (!) правиле «Озон» не написано, что получатель возвратов должен снимать сие действо на видео в пункте получения. Более того, нигде не написано, что получатель должен вскрывать возвраты под своей камерой на прилавке. Там уже есть камера "Озона". В этом случае это полный абсурд, так как товар украден и коробка вскрыта. Более того, «Озон» может связаться с пунктом выдачи и спросить в каком виде было отправление, а также сам (!) имеет видео записи, так как это условие работы пункта. У «Озона» там есть видеокамеры, у меня на голове видеокамеры нет.
Попрошу разобраться с произошедшим. Правила, которые придумывает «поддержка» (это слово можно писать только в кавычках) абсурдны и никак не соответствуют прописанным правилам “Озона» и здравому смыслу.