В пятницу 02 апреля 09 до 14 ждала доставку холодильника. Статус заказа на Озоне ( передан в курьерскую службу). Никто не позвонил и ничего не сообщил до 14 часов, после чего я сама позвонила Озону, те позвонили курьеру и менеджер от курьера сообщила мне, что авто у них попало в дтп ( вчера был снег, вполне возможно) игру даже не был забран со склада. Сегодня 03 апреля в 14 часов после полной тишины от курьера, я снова полезла посмотреть статус заказа и увидела, что перед доставки изменен с 09-14, на 09-21. То есть весь субботний день мне предложено сидеть и ждать доставки.
Мдя ) vc превратили в жалобную книгу , бредовые статьи, головой надо думать где заказывать ) то статья что 20 копеек не доначислили в тинькофе то курьер вовремя не привез , следующую ждём купила туалетную бумагу в ленточке перед тем как зайти в туалет, 10 мин прошло а все не везут , помогите я обкакалась
Ваше мнение очень важно для нас (с)
Добрый день, Алла. Я из Ozon.
Подскажите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и помогу вам получить поскорее заказ
Комментарий недоступен
14023744 - 0025
Избаловались все сервисами доставки "под зад", при переносе доставки (при чем бесплатной) на час-день - всё, истерика и гневные статейки