«Халва»: Совкомбанк наказывает "комиссией" в 99 рублей тех клиентов, кто открывал приложение меньше трёх раз в месяц

Тысячи продуктологов днями и ночами работают над ростом MAU (monthly active users), доли активной аудитории, количества визитов на одного пользователя. А в Совкомбанке к росту этих показателей подошли оригинально — просто введя штраф в 99 рублей для тех пользователей, кто хотя бы три раза за месяц не зашел в мобильное приложение или интернет…

181

Карты этой у меня нет и слава богу, и эта история обратила мое внимание только как разработчика игр.

Эта идея с такой штрафо-подобной механикой, на мой взгляд, идиотская. С этим обязательным заходом 3 раза в месяц - а иначе 100 рублей заплати.
Это ведь воспринимается абсолютно однозначно как какая-то бессмысленная и неприятная обязанность, а иначе штраф, неужели это не понятно?

Блин, эта задача (задача удержания) наоборот делается!
Не штрафами, а поощрениями!

Пусть это будут незначительные поощрения, которые для разработчика ничего не стоят, главное чтобы для пользователя они представляли ценность и желанность.
Если сами совсем не можете придумать, ну посмотрите как это делается в тех же играх. Можно придумать миллион игровых механик на удержание, на ежедневный и вообще регулярный заход.
И будут заходить в ваше приложение сами, добровольно и радостно - аж влёт.

И еще и будут жалеть, что нельзя перемотать время и зайти еще раз, а приходится ждать следующие сутки.

4
Ответить

так бывает, когда нет нормального менеджмента и ставятся дурацкие KPI, а дальше вся работа строится на "отъебись"

3
Ответить

Мне кажется, мысль про то, что с клиентами надо работать через геймификацию CX, зайдет в головы сотрудников Совкомбанка с боооольшим трудом))

1
Ответить