Полностью оплатил PlayStation 5 в «Эльдорадо» — мой заказ потеряли и сейчас просят отменить его

Магазин «Эльдорадо» потерял мою полностью оплаченную дисковую PS5 во время доставки. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа (это было условия предзаказа).

В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!".

Итого: даже когда мне вернут мне деньги, все равно ПС5 нигде не купить. Опять ловить месяцами предзаказы ради такого опыта смысла нет. Надеюсь они все таки смогу решить проблему, заказ я еще не отменил.

PS. самое обидно что и в мвидео я предзаказ тоже поймал, но когда мне позвонили я отказался потому что уже купил в эльдорадо! #жалобаэльдорадо

{ "author_name": "Александр Киреев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e"], "comments": 143, "likes": 88, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233899, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Apr 2021 15:40:48 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Александр, согласно ст. 23.1. ЗоЗПП договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В соответствии со ст. 23.1. ЗоЗПП в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
+ возмещения убытков.
+ неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара (но не более суммы предварительной оплаты) за каждый день просрочки.
Вас уведомили о том, что товары поступят (и у вас есть подтверждения в виде смс, которые вам направляли, где указывалось, что товары поступят в эти дни). Соответственно, срок передачи товаров определен.
Поскольку товары в указанный день продавец не предоставил, продавец считается нарушившим срок передачи предварительно оплаченных товаров и, соответственно, потребитель вправе требовать выплатить ему неустойку за период просрочки.

Неустойка рассчитывается со следующего дня и до момента получения вами товара, либо расторжения договора купли продажи.

Отказать Вам в предоставлении товара, ссылаясь только на невозможность исполнения обязательства продавец не может. Односторонний отказ от договора при отсутствии оснований (как, например, невозможность исполнения) не допускается.
*Невозможность исполнения обязательства заключается не в отсутствии у продавца в каком-то магазине, городе и т.д. нужного товара, а в снятии товара с производства, прекращении поставки и других таких же обстоятельствах. То есть, будет считаться, что продавец не может исполнить требование только если он предпринял все возможные со своей стороны меры для этого, но предоставить товар не может. При этом, в случае обращения потребителя в суд продавцу нужно будет предоставить суду доказательства, что действительно исполнить обязательство невозможно.

Нужно учитывать, что даже в случаях, когда продавец не можем предоставить потребителю товар в связи с прекращением его производства, он вправе требовать с продавцы неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки до даты расторжения договора.

Резюмирую:

Можно не торопиться и ждать поставки товара. Через 200 дней вам накапает 100 процентов стоимости товара из заказа в качестве неустойки. Уже после можно расторгнуть договор и получить сумму предоплаты 50 к+ неустойку в размере 50 к.

Ответить
52

Всё здорово. Вот только человек хотел потратить деньги, чтобы поиграть в игры, а не инвестировать на 200 дней под 185% годовых с выводом через судебную тяжбу, и всё ради 50 тысяч.

Ответить
29

Ну грубо говоря почти никто не получил свою консоль ) А тут парень научится не тратить, а инвестировать. А еще, может такие случаи научат людей не доверять нашим магазинам, а то вот такое произошло, а потом с видеокартами, а потом..... а потом еще сто раз, и все будут забывать на слудующий день какой у нас сервис.

Ответить

Комментарий удален

1

Так можно ещё долго ждать и получить ещё больше золота

Ответить
–1

В глаза долбитесь? В ЗоЗПП указано, что сумма неустойки не может превышать сумму предоплаты

Ответить
4

Нельзя. Точнее ждать то можно, но больше золота будет очень не факт. Руководствуясь принципом соразмерности, либо увидев в действиях покупателя злоупотребление правом, суд вполне может уменьшить неустойку

Ответить
0

Именно. Хотя такого ограничения нигде нет, но суд руководствуясь принципом соразмерности урежет неустойку.
Но 2 цены вполне реально получить. Но не быстро.Это само собой если не отказываться.

Ответить
0

Если подать в последнюю неделю под истечение давности — даже 2 цены можно не получить :)

Ответить
0

Срок давности, вроде три года.

Ответить
0

Все верно, ждёшь два года и 11 месяцев, потом суд и привет

Ответить
0

Больше не получить, 100% от суммы это максимум по закону. Дальнейшее ожидание будет бесплатным.

Ответить
0

Кто вам такое сказал ? 

Ответить
0

Это говорит закон " О защите прав потребителей".

Ответить
0

Через 200 дней предъявляешь требование вернуть деньги с неустойкой, неустойку не выплачивают, начинает капать неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителей в размере 1% в день от стоимости. Эта неустойка не ограничена суммой покупки. 

Ответить
0

Потом в суде попросят снизить размер неустойки и неустойка с 0,5% и с 1%, становится 0,1%. 

Ответить
0

Попросить можно что угодно. А решение будет зависеть от компетентности судьи

Ответить
0

Решение будет зависеть от судебной практики вышестоящего суда. На практике снижают до 0.1%.

Ответить
0

Интересная практика у вас в регионе

Ответить
0

У нас стабильно штраф до 5000 уменьшают, неустойку до 0.1%. 

Ответить
0

В моей практике только один судья уменьшил размер штрафа, размер которого четко указан в законе и не может быть снижен. Апелляционная инстанция разъяснила, как надо

Ответить
0

Да? Размер неустойки четко указан в законе, как и и ее снижение по 333 ГК РФ. Снижают абсолютно все суды.

Ответить
0

Неустойку снижают, да. Про снижение штрафа можно спорить. Штраф зависит от неустойки, но не может быть снижен отдельно. 

Ответить
0

Штраф присуждают автоматически. И снижают его вместе с неустойкой, если было заявление по 333.

Ответить
0

Нет такого в законе. Неустойки по продажам никак не ограничены. Все решает суд.

Ответить
0

Перечитайте внимательно ст. 23.1.

Ответить
0

А я чего-то решил что товар не качественный передали.
А тут совсем не передали. Тогда да, все как вы говорите, каюсь.

Ответить
4

Если вам хочется быстро поиграть - идите в суд сразу. Если вы готовы подождать - там компенсации хватит ещё на пару десятков игр. Вы главное все копии договоров/оферт копируете сейчас и все чеки.

Ответить
0

Только ещё надо учитывать что за услуги адвоката вернут лишь 50%

Ответить
1

Тут можно и без адвоката все выиграть!
Сам участвовал в похожем процессе без адвоката, выиграл и получил опыт! 

Ответить
99

Поздравляю ваша консоль уже у перекупов на Авито. 

Ответить

Подводной турник

Канищев
17

( переходим в статью про авито )

Ответить
16

тут к гадалке не ходи

Ответить
99

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за обращение в службу поддержки Эльдорадо.

Если бы вы знали, как нам похуй

С уважением, ваше любимое Эльдорадо

Ответить
0

Поддерживаю!!! Приставку не отдам!!!

Ответить
–22

Эльдарадо такие же люди как и мы, мне они предоставили консоль ps5 в первый же день продаж и я рад,  что я не в числе тех кто сидит в соц сетях, под новостями в коментариях и плакают как девочки, ждите своей очереди) 

Ответить
3

Игры зло, иди работай лучше

Ответить
1

Зачем?

Ответить
7

За станком

Ответить
0

Если я после работы не сыграю хотябэ каточки три в Варзону...то на следующий день уволюсь нахуй с этой работы

Ответить
0

Мне повезло, я слез с этой иглы... и женился))

Ответить
32

мы потеряли ваш заказ, вам нужно его отменить!

Это вы сделать МОЖЕТЕ, но не обязаны, так что никакого "нужно". Перехватывайте инициативу: "Вы, получив оплату, не можете выполнить свои обязательства по договору купли-продажи и желаете его расторгнуть. Кто от имени вашей компании уполномочен вести переговоры об условиях расторжения?" и т.д. ))

Ответить
28

Если не горит покупка, то ни в коем случае самому не отказываться, пусть платят неустойку тогда.

Ответить
3

на дтф посоветовали сюда написать.

Ответить
62

Ваша консоль уже у меня. Спасибо. Кстати, почему не заказали диски, а то мне на ней играть не во что?!

Ответить
8

купил отдельнно за баллы у конкурентов)

Ответить
8

их наверно кто то по дороге "потерял"!

Ответить
17

Немного некрасиво с вашей стороны. Человек получил приставку без игр, зачем она ему теперь. В следующий раз заказывайте вместе хотя бы с парочкой. 

Ответить
4

И еще роллов килограм!!!

Ответить
2

Ну вот, получается нас обоих обманули: тебе приставку не дали а мне дали твою приставку но не дали твоих дисков. Кошмар, как жить то дальше?! Кругом одни жулики, один я Дартаньян и весь в белом!!!!

Ответить
–1

Не надо было ныть не там не тут.

Ответить
24

Мы евойную консоль отправили Демьяну Федулову, потому что он хороший человек!!!

Ответить

Особый чувак

13

Консоль уже у перекупов, сотрудник наварился, ваши деньги на месяцок задержатся в оборотке компании. Все в плюсе и выгоде))

Кроме Вас, конечно)))

Ответить
–23

1го апреля взял бездисковую у перекупов за 57500₽ с бесплатной доставкой. Сервис лучше чем.

Ответить
33

Поздравляю, ты поддержал перекупов и переплатил. Из-за таких как ты-пепекупы и существуют

Ответить
–21

Стесняюсь спросить из за каких «таких»?
Таких, что вместо покупки в официальном сторе Sony зачем-то идут к перекупам и платят больше просто потому, что денег девать некуда?

Ответить
17

И таких, кто очередь на госуслугу покупает у чиновника, её создавшего. И таких, кто покупает явно краденные вещи. Ну вот таких, да)

Ответить
–3

Ну да, очередь за плойками создали перекупы и «такие как я», купив очередь за консолью у чиновника, а не производитель и случайное стечение обстоятельств.

Очевидно, что в ответ на это я должен ничего не покупать, или, ждать очереди, чтобы купить у эльдорадо (по такому же перекупному завышенному прайсу), чтобы меня кинули на бабки.

Ответить
0

А так, из-за отсутствия терпения ты получил абсолютно бесполезную консоль с 3-я эксклюзивами и вероятным браком. При этом ещё и переплатил за это. Браво!

Ответить
1

Не очень понял смысл комментария.

Отсутсвие терпения? Почти пять месяцев с даты выхода это не терпение? Терпение, это ждать пока в переходах на развес продавать будут? Определи тогда, что такое терпение.

Переплатил? Спасибо за информацию, я то думал 37990 ничем не отличается от 57500.

Некий шанс брака? Ага, наверное эти консоли в подвале делают, а не получили от тех же самых розничных сетей?

Я тебе так скажу про вот этот ждунский поход и «переплатил»: отложи 37990 на пару лет (ну когда эксклюзива появятся) и вот через два года попробуй за ровно эти деньги купить консоль.

Ответить
0

Окей. Сейчас разложу все по полочкам. 
Терпение, это дождаться хотя бы следующей ревизии, не говоря уже о другой версии, типо "слим" или "про". 

Если ты купил консоль за 37к у перекупа, то тебе либо попался альтруист, либо стоит получше присмотреться к консоли. 

Некий шанс брака. Не поверишь, но эти консоли собирают из "говна и палок" на заводах. Советую почитать про первые ревизии 3-й и 4-й плоек. А потом ещё раз хорошенько подумать, действительно ли ты налюбил систему. 

Я тебе так скажу. Через 1,5 года после выхода пс4 я купил себе бандл из приставки и 3х игр практически в 1,5 раза дешевле стартовой цены. Если же сейчас так не сработает, то я хотя бы куплю консоль с исправленными косяками. 
з.ы. Кстати очень советую почитать про "надёжность" геймпада первой ревизии. И на всякий случай отложить 6к на новый. 

Ответить
0

А, ну терпение - это подождать следующую версию? Ты вообще в адеквате? Может, тогда сразу PS6 подождать, выгоднее будет, не?

Ответить
0

Дружище. Сама сони перед выпуском консоли говорила что у них проблемы с ней и поэтому они не успевают выпустить её раньше хбокса. Сейчас уже люди жалуются на проблемы с геймпадов. И вот все это стоит возможности поиграть в игры с пс4 и в демон соулс? Я думаю что нет. 

Ответить
0

Люди всегда жалуются.

У элит контроллера коробокса проблема у каждого первого устройства, например.

Если у моей плойки будет гарантийный случай - просто заменю и всё. А дрифты и тому подобное выходит, что есть у всех (кроме про контроллера Нинтендо)

А вот эта тухлая тема про «игр нет, купи потом» не о чём вообще. Потому уже не купишь и за 60, можешь делать скриншот этого поста.

Ответить
0

Лучше ничего не делать, чем играть в консоль, верно

Ответить
–1

Зачем так негативно относится к консольщикам? Они ещё по божеской наценке покупают, а вот есть ктот покупает видеокарты с наценкой 300 процентов.

Ответить
0

Да, покупают, а потому что это все еще выгодно!

Ответить
0

А эльдорадо и м видео по твоему не перекупы? Сами приставки на своих складах производят?) 

Ответить
1

Одно скажи. Ты когда с перекупом общался, у него гребень петушиный в левую сторону наклонялся или в правую? 

Ответить
3

Не отчаивайтесь, мвидео такое же днище один в один.

Ответить
12

Не такое же, а это же. Это одна компания.

Ответить

Ведущий коктейль

5

Не магазин, а прям шары из анекдота про один сломал, другой - потерял. 

Ответить
2

Согласен) точный пример) однажды заказывал посудомойку, два дня найти не могли, как будто она карманная)

Ответить
3

Видели бы вы там склады... Там КамАЗ потерять можно и неделю искать

Ответить

Ведущий коктейль

Дмитрий
9

Надо выманивать))

Ответить
–2

Согласен) точный пример) однажды заказывал посудомойку, два дня найти не могли, как будто она карманная)

Ответить
7

Согласен) точный пример) однажды заказывал посудомойку, два дня найти не могли, как будто она карманная)

Ответить
–1

Согласен) точный пример) однажды заказывал посудомойку, два дня найти не могли, как будто она карманная)

Ответить
0

Анекдот просто пушка 

Ответить
4

Естественно никто ничего не потерял.
Кто-то подал за 60 перекупам, пачку консолей. 

Ответить
–28

Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией :( 
Подскажите, пожалуйста, номер проблемного заказа. Проверим, выясним подробности и во всём разберёмся.

Ответить
8

Александр, спасибо! Консоли пользуются повышенным спросом. На данный момент дефицит сохраняется, но мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты смогли получить консоль по существующим заказам. Увы, сейчас мы не располагаем товарным запасом.
Но, никто ваш заказ отменять не будет! Мы возьмём этот заказ на контроль и как только будет поступление и возможность сделать резерв, мы обязательно переделаем ваш заказ. До конца месяца планируем закрыть вопрос.

Ответить
27

До конца месяца с вас получается приставка и деньги за неустойку, плюс Игры в виде бонусов, Ваши товарные запасы никого не интересуют когда заказ оплачен 😉

Ответить
2

А законную неустойку человеку заплатите? Или вам плевать на закон Р.Ф.? Ща угадаю. Проигнорят вопрос)

Ответить
–14

Дак я не понял, чо мне делать с дисками? Конда игрульки подгонятся?!

Ответить
–1

Демьян, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официального сообщества. Проверим, подскажем.

Ответить
–1

Может и мой заказ возьмёте на контроль 1042702374 от 20 февр.?

Ответить
0

Дмитрий, ок, спасибо! Аналогично, возьмём на контроль заказ. Как будет возможность резерва, обязательно дооформим.

Ответить
1

Значит вам писать надо, чтоб на контроль брали? Хороший сервис и акции интересные 😂😂😂

Ответить
1

Ярослав, любой заказ с консолью, который сейчас находится в "подвешенном" состоянии не отменится. Каждый заказ мы обработаем в приоритете, как только появится сток консолей под резерв. Поверьте, со своей стороны делаем всё, чтобы закрыть проблемные заказы благополучно!

Ответить
1

Заводите уголовные дела на сотрудников,  которые отдают консоли перекупам. И не надо будет оправдываться приоритетами дефицитами резервами.

Ответить
–17

Врет он все, не читайте это, нету там таких цифр! Таких цифр вообче в природе нет!!!

Ответить
1

Ребят, мне вот просто интересно, вы мой заказ 247729062 отменили в нарушение ГК РФ Статья 310. На мое обращение 0005657797 мне, грубо говоря, по губам поводили. Ответили стандартной отпиской про дефицит. Как так? А тут человеку обещаете до конца месяца доставить.

Ответить
9

До конца месяца, они просто не уточнили какого года :-) 

Ответить
1

Они не уточнили до чего конца)

Ответить
–20

Э-э-э!!! Еси че, я приставочку не отдам, фигушки!!!

Ответить
1

кто-то из логистики решил поживиться. просто так доставка не пропадает, всегда задействованы сотрудники.вот такой ритейл в рф, я с таким сталкивался.

Ответить
1

Ещё в сентябре сделал предзаказ без оплаты , в день открытия оных и забыл. В начале декабря пришла смс, что ваш заказ прибыл - платите и мы вам в течении 2 дней доставим.  Уже 5 месяцев стоит и пылиться. 

Ответить
1

На 1С Интерес надо было брать, самый надёжный магаз, я уже 19 ноября получил долгожданную консольку, без каких либо проблем, пока другие ловили ее на всякого рода интернет магазинах! Заказал за месяц до релиза, когда ее в принципе сложно было поймать, даже в официальном магазине Сони. Так что вот такие пироги товарищи) Надо знать где!

Ответить
0

Вообще похеру, времени нет играть даже на четверке

Ответить
0

Нам очень жаль, но мы до конца месяца покрутим Ваши деньги.

Ответить
2

С выплатой 0.5% в день-хоть ещё пару месяцев. 

Ответить
–1

Я в мвидео купил вообще без проблем, еще и акционные бонусные рубли засчитали, получилась дисковая за 39к руб. 2 дня после заявки подождал - перезвонили, подтвердили, дали оплату, 2 дня после оплаты - сходил в ближайший мвидео, забрал. 
GL HF

Ответить
0

у моего брата опыт такой и был (в эльдорадо), заказывали в один час, он получил свою 9 апреля (заказывали 6 апреля), мою "потеряли".

Ответить
–7

Тут какие-то все интересные.
Ну заказал условный магаз у сони Nк консолей, ну привезла ему сони не Nк  а хорошо если в два раза меньше.
от вашей истерики на vc консолей в РФ не прибавится и походу так у всех(не видел никого даже чуть дороже кто реально все предзаказы отгрузил)
Тут два варианта: забрать деньги и делать ничего или дождаться консольки пусть даже с задержкой и потом попросить выплатить пени за просрочку как уже выше накидали.
Я почему-то уверен что большие сети ещё сверху и каких-то своих бонусов накидают.

В приёмной было бы намного спокойнее если приходить сюда после нормальной формулировки требований (от, кому, заявление,  что случилось, требование) через форму обратной связи и получения оттуда разворота на 3 буквы.

Ответить
2

именно это и называется "предпринимательский риск". а вариант когда ты зарабатываешь на покупателе в обычных условиях и прячешься в кусты, когда есть проблемы, достаточно хреновый. плати неустойку покупателю и судись с Сони, которые не выполнили свою часть контракта, зачем делать крайним человека?

Ответить
–2

Что по вашему мнению должен сделать магазин то сверх того что доставить приставку и заплатить пени за просрочку ?
откуда он возьмёт приставку если их физически не импортировано в нужном количестве?

Обычный предпринимательский риск в виде выплаты пени за просрочку сети вполне платят. И ещё сверху накидывают своих каких-то плюх.

Ответить
0

раз все интересные и паникёры, а вы зачем сюда ходите?

Ответить
0

"Куда хочу туда хожу, кому хочу тому звоню"...
А если серьёзно то позиция сильнее в данном случае у автора поста, а не у магазина. Мог бы спокойно написать претензию, упомянуть в ней о неустойке, и остаться и с плойкой и с пенями и с тем что там сверху накидают(когда пени капают любые заведомо добросовестные контрагенты обычно лучше шевелятся, проверено многократно и как физлицо и как покупатель вне ЗоЗПП).
Но нет, надо поднять шум, поныть и получить только плойку и то не сразу и не факт.
Кажется, это действует лучше приёмной и при распространении такого подхода есть шанс что что-то поменяется.

Ответить
–6

Чувак страдает из-за облома с покупкой приставки из будущего, а вокруг полно нищенствующих русских семей, в которых дети забыли вкус говядины. А ведь это еще даже не уровень страданий клиентов Ярдрея. Удивительный мир.

Ответить
0

 все равно ПС5 нигде не купить

За 65 можно купить много где

Ответить
0

Александр, добрый день!

Какого числа в сообщении от продавца при оформлении заказа обещали предоставить товар?

Ответить

Комментарий удален

0

Напишите претензию магазину, делов то -  сразу найдут вам вашу консоль. Смысла нет звонить в колл центр и общаться по выверенным шаблонам - конечно вам посоветуют отменить :-)

Ответить
0

Скажи спасибо, что не вылилось в потерю заказа при доставке и статус «Получено/Выполнено». А так да, дно пробито.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Скорее всего не потеряли, а впарили за большую стоимость. 

Ответить
0

а в м-видео было бы тоже самое. работают обе конторы через жопу, рискнул и попробовал несколько раз, и в той и в другой, думал "репутация". но нет, жалею потраченного времени и энергии, никому не рекомендую с ними связываться.

Ответить
0

Было подобный случай с другими товарами в эльдорадо. Они потом просто сами отменят заказ и все! 

Ответить
0

По моей инфе, консоли сами продавцы в магазинах  раскупают и накручивают ценники. На Авито полно предложений😎

Ответить

Комментарий удален

0

Я не интересуюсь приставками, но у нас в озоне на доставке часто попадаются пс5. Бывает штук по 20 в одно место. 

Ответить
0

Как все странно у вас с предзаказами. Я делал в ДНС не оплаченный предзаказ, через 6 дней пришло смс, что заказ пришел в магазин, тут же сходил, оплатил 46990 и забрал приставку

Ответить
0

У меня заказ с хорошей ценой вообще увели, ждём ответа от Эльдорадо. С ним надо как с уголовниками, всегда быть на стороже

Ответить
0

Бля ,я купила без проблем ,на фарпосте и довольна уже 2 месяца играю ,щас на фарпосте ещё несколько объявлений о продаже ,что тут сложного не пойму 

Ответить

Комментарий удален

0

Продали они твою Плойку какому то бедолаге, кто пришёл в магазин... тыщ на 15-20 дороже... ещё страховку небось впарили - типа 3 года гарантии...
Точно  такая же схема и в М-Видео. Пришёл я в магаз, хотел уточнить про предзаказ, а они и говорят - лови акцию на сайте, мол если повезёт- ждать 2 месяца минимум. Но, у нас есть 1 в наличии. Чуток подороже, зато сейчас заберёшь. Ну и по схеме - надо доплатить за это и за то.... На вопрос "откуда дровишки"? - сказал, что она по предзаказу пришла, а заказчик на связь не выходит, не забирает... "А если объявится?" - скажем, что сроки поставки перенесены на неопределённый срок, и со следующей партии её предоставим.
Такая схема   :(
!!!СВИНСТВО!!!

Ответить
0

Консоль отдадут, потрясите их хорошо и требуйте конпинсацию пусть не деньгами, а бонусами, такая же история была в мвидео, потом 1500 бонусов дали вместе с консолью

Ответить
0

Везде бардак

Ответить
0

Я решил подождать, когда PS5 на прилавках магазинов появится. Пока ждал, уже передумал брать. Нынешний босс PS делает странные вещи и втирает какую-ту дичь. 

Ответить
0

Пока дождетесь, уже PS5 Pro анонсируют)

Ответить
0

А что они засунут в PS5 Pro? Также наобещают и будет как и с PS4 Pro история, 10 игр с 60 FPS. 

Ответить
0

Ну и нормально же. 4k Ultra HD 1000000 FPS будет там 🙂

Ответить
0

Ага... Потеряли... Сплавили какому-то перекупщики и все.

Ответить
0

Ну естественно. Наши же ослы - стерпят.
Все тоже самое что и во власти. Только объёмы мизерные. А потом говорят-Путин виноват. Хотя все люди в стране такие 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Эльдорадо дружище это ж..а! Сам столкнулся с ними зимой два дня потерял. Советую обратиться к юристу и официально написать претензию, у них по-моему 14 дней на ответ или 30 точно не помню, затем с иском в суд! Единственный путь заставить их шевелиться!!!

Ответить
0

Они просто создают мнимую конкуренцию мвидео, чтоб он был Дартаньянам.
Покупал у них телевизор, так там личные данные вообще другого человека. Полностью. С телефоном адресом ФиО

Ответить
0

Такое ощущение что в мвидео некупить консоль! 4й месяц немогу приобрести! 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален