Как нспк Мир на кэшбэк обманывает
Собсно, не я первый, не я последний. Повелся на акцию от "Привет, Мир" 3% кэшбэка за оплату ЖКХ по СБП. Акция, кстати, идет сейчас. Но 10 раз подумайте!))
Оплатил по QR на квитанции. Ну и началась классика: пользователь дурак сам, сделал всё неправильно. Хотя казалось бы, что можно сделать не так в столь простом действии?
После 2-х дней обивания чатов поддержки банка и вышеупомянутой конторы, выяснилось, что банк оплату по QR с квитанции провел как перевод. Но постойте, причем здесь я? Я то всё сделал по заветам правил так, как указано на странице акции.
Учитывая тот факт, что "нспк мир" находится в тесной интеграции с банками, то напрашивается логичный вывод, что они должны знать (и 99,99% знают) что так, как случилось у меня, бывает. И вероятно, это даже не редкость.
А если они осведомлены об этом, значит, допускают происходящее осознанно. Т.е. заведомо зная, что кэшбэк участнику они выплачивать не будут. Вывод очевиден.
Аргументом в пользу вышеописанного может служить то, что поддержка упорно не желает слышать никаких доводов, ответов банка и вообще здравого смысла.
Серьёзные (или позиционирующие себя как таковые) конторы в случае недоразумений обычно идут навстречу клиентам и тем самым зарабатывают очки лояльности (на что как бы нацелена проводимая акция). Но здесь же абсолютно глухая стена
Речь, кстати, о 287 рублях кэшбэка)) Обходите эту контору и их акции стороной