В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍
Вы считаете руководителя поддержки (Розу) некомпетентной, раз решили еще раз разобраться? А если у вас руководитель клиентской поддержки некомпетентен, о чём вообще может идти речь при обсуждении качества работы операторов.
А по номеру обращения нельзя? Отправил
Почему вы не можете найти информацию по номеру обращения на скриншоте, а просите что-то у клиента?
Игорь Александр
Аналогичная ситуация у меня и помочь не хотят обязательно публично все выставлять чтоб помогли?я могу
Очень стремный расклад, ибо в сегодняшнем мире часто случается так, что на номере может быть что угодно.... от смс кодов банка, до 2-факторной авторизации где либо, почта, мессенджеры, учетки гугла, эпла.... да мало ли чего еще.
Это песец (зверек такой) товарищи.