17.04 — результатов нет. Ну по срокам пока всё в порядке (всё таки сутки до конца дня). Но некоторая нервозность остаётся, поэтому решаем позвонить. И дальше начинается самое интересное. В 15:00 звоним уточняем, что с результатами. Девушка-оператор очень долго ищет заказ, уточняет и потом говорит "Ой, а вы знаете, а ваших результатов не будет, потому что там недостаточно биоматериала". Немая пауза. Во-первых, в смысле недостаточно биоматериала, если мы провели все манипуляции согласно инструкции? Во-вторых, почему никто не удосужился нас об этом предупредить? В-третьих, а что с деньгами, которые мы оплатили и услуга не оказана?
Честно говоря, я особой вины Хеликс тут не вижу.
Скорее наивность автора.
1) Тест сделан в последний возможный день.
2) Зачем-то выбран самостоятельный забор биоматериала - это риски всегда.
3) Завышенные ожидания налицо - срок теста сутки, но автор почему-то ожидал, что его (1) сделают раньше (2) в ту же минуту сообщат, что что-то пошло не так.
Просто исходя из прочитанного, срок на результат текста - сутки, а "не хватило биоматериала" - тоже результат теста. Вот у них и есть время на уведомление до конца дня, нет?
В общем, дотянули до последнего это называется...
Кстати, у Хеликс есть кабинет на сайте, где появляются результаты.
1. Проблема в том, что нам был нужен именно свежий тест. Поэтому не дотянули, а сделали в самый ранний возможный день.
2. Опять же, мне других вариантов поддержка не предоставила. Если бы знал раньше про возможность сделать тест в лаборатории - сдали бы там, конечно. До этого сдавали с таким забором и никогда проблем не было.
3. Нам бы вполне подошло до конца дня. Поэтому никаких завышенных ожиданий не было. Даже при максимальном сроке мы успевали.
"Не хватило биоматериала, поэтому мы просто забили на ваш тест" - именно так это всё выглядит. Рабочий день окончен, нас так никто и не уведомил. Ни на почту, ни звонком, не перезвонил никто, хотя обещали. Ноль. Просто съехали и всё.
Больше всего бесит то, что никакой помощи не предложили. Предложили записаться еще раз, заплатить еще раз.
Как получите свой тест - досудебная претензия с требованием вернуть стоимость экспресс теста. И дальше, если Хеликс не согласится - в суд.
Если, конечно, Хеликс не предупреждал вас о недостаточности биоматериала.
Спасибо, будем пробовать. Не предупреждал. Они просто молчали, мы позвонили сами. Если бы не позвонили - так бы никто ничего и не узнал. Сейчас практически с боем пробились в последний момент на срочный тест на Карповке. Нам еще "специалист" этой поддержки сказал, мол, да езжайте без записи. Приехали и пускать нас не хотели. Еле пробились, буквально через скандал. Короче, жесть.
Ну как же не преждупредал - предупредили, хотели, бежали, роняли тапки, но человек раньше позвонил и ему вот сказали, сам клиент подтвердил.
В суде - даже не знаю, что доказывать, материал клиент брал сам, но потребитель не обязан доказывать вину исполнителя, это должен будет делать Хеликс. ну принесут бумажку, что материала в 2 раза меньше было, можно и переобуться что он запоротый был (для двоих?). Вариант подмочить репутацию в интеренете - хорош, если от нее еще что-то осталось. Пусть при приеме хотя бы объем оценивают.
Интересный тест. То есть любой заболевших может его сделать, взяв материал у здорового, и получить отрицательный результат?