Мне ответили, что да, действительно не завершилась и сказали, что единственное, что они могут сделать в этом случае — это составить заявку на завершение поездки(заявку, карл), после этого они пришлют техников на станцию, и как только техники доберутся, то текущая поездка будет завершена, мне придёт уведомление и уже после этого я смогу взять велик в прокат и продолжить мою велопрогулку.
Нафига вообще спрашивать у ТП насчёт несправедливости, там сидят ТП которые практически с бумажки читают ответ не думая в принципе, если вы искренне считаете что компания вас обманула надо либо делать чаржбэк либо писать предсудебную претензию заказным письмом, тогда булки какого нить ответственного менеджера и задергаются
А ну да, совсем забыл... ещё можно негативные статьи на популярных сайтах, говорят тоже булки менеджеров ускоряет
Комментарий недоступен
Ну, мб человек надеялся)
Та же история была прошлым летом, я сильно расстроилась, так как потеряла полторашечку косых(
Очень жаль, что у нас устроена такая система и что ничего получается с этим нельзя сделать.
Пишите досудебную претензию если с вас взяли деньги за неоказанную услугу. Да, 30 рублей, и что? Чем больше людей по такой мелочи начнут подавать жалобы тем больше вероятность что начнутся какие то подвижки. Сегодня это 30 рублей завтра у другого 300.