Eapteka.ru: из восьми заказов нам удалось оплатить и получить только один

Ох да, цены у них заманчивые! А промокодики - загляденье! Беда в том, что воспользоваться этим очередным кривопродуктом Сбера можно только при солидной удаче. Да что уж там, из 8-ми заказов мне и родным удалось оплатить и получить 1 (один).

Алгоритм прост: выбирайте товары на сайте, заказывайте и... их нет! Всё ваше потраченное на выбор время идёт еаптеке под хвост. Ищите нужные препараты, набивайте корзину, радуйтесь, ждите - не получите. Потому что, ой, части товаров нет. А на сайте есть. А купить нельзя.

Началось всё с презервативов. Хотелось купить большую упаковку хорошего производителя. С промокодом цена выходила - загляденье! Заказал. И через несколько дней - "можете забирать свой заказ", только осталась там копеечная добивка до промо-суммы, а основного товара нет. Звоню. Боже, это отдельная песня! По 20 минут на платной линии, с которой то и дело просто сбрасывают. И для чего? Чтоб девочка пролепетала "их нет". Обещали убрать с сайта, промокодом на первую покупку предложили воспользоваться снова, позвонив (обоженет!) на горячую линию. Залезаю на сайт - ба! Презервативичики мои появились снова! Заказываю... Спустя два дня: "их нет". Повторяем часовой дозвон. "Информация на сайте не обновилась, на самом деле их нет". Отдельная пакость в том, что товар с сайта не исчезает, заказать можно, получить - нет. Час послушав музыку на линии, можно насладиться лепетанием операторш про "передадим информацию в IT-отдел, это неполадки". Неполадки и вправду есть, с наплевательским отношением к клиентам: товар с сайта так и не исчез. В очередной раз дозвонившись до "девочек на линии", поинтересовался, как же удостовериться в наличии товара и целесообразности заказа ДО покупки. Предложили писать/звонить. Далее я 10 дней добросовестно вопрошал, можно ли в моём городе приобрести артикул, числящийся на сайте в наличии и получал отрицательный ответ.

В сердцах написал письмо производителю, поинтересовавшись, в курсе ли они, как их продукцией "торгует" еаптека. Представитель по РФ аж перезвонил, был очень любезен, заметил, что поставок сберовской аптеке они не планируют ввиду несвоевременной оплаты ею предыдущих заказов и дал промокод на скидку в их собственном магазине. Утёрли нос разгильдяям, что и говорить!

С лекарствами не лучше, даже, откровенно говоря, хуже. Маме и бабушке срочно нужно купить лекарства, да и мне настало время пропить курс. Заказал. Угадайте что? Верно, спустя пару дней "их нет". Сузил список заказываемого. Два дня и... "их нет". На вопрос, как же делать заказ, ответ простой: наличие можно уточнить только после заказа. Уже и подтверждать до заказа отказываются. В итоге из-за свинства eapteka.ru два пожилых человека неделю ждут впустую, а третий вместо приёма назначенных препаратов, строчит этот гневный текст. Позор.

Eapteka.ru: из восьми заказов нам удалось оплатить и получить только один
Eapteka.ru: из восьми заказов нам удалось оплатить и получить только один
2222
35 комментариев

пользуюсь Ютекой и не парюсь

5

Такой же опыт, только ещё интереснее.
Заказал какие-то лекарства с доставкой в аптеку, написано было что забрать можно будет через день. Ну ок.

День прошёл, ещё, лекарств нет. Дабы не быть голословным, посмотрел СМС-ки: 4 марта сделал заказ.
Купил в обычной аптеке отчаявшись получить, срочно же надо - это лекарства.

Через неделю, 11 марта, пришла СМС - "заказ можете забирать". Ну ок, думаю, молодцы - быстро. Кому нужны лекарства через неделю??

Причём, помнится мне что буквально через сутки пришло сообщение типа "ваш заказ отменён потому что не забрали". То есть ждать неделю - это ок, а забирать надо бежать бегом.

Не понял я этот сервис и буду обходить стороной пока.

4

Комментарий недоступен

эти криворукие 5 раз переделывали последний заказ в итоге все отменили и забили
из 2 закаков получил  только первый и то через 3 звонков. такие сервисы надо банить на корню

3

Делайте как я...на все где есть слово сбер - я забиваю!

2

В Москве норм

1

Здесь основные склады рядом

1