«Кассир.ру» (kassir.ru) отказывают в возврате денег за билет на мероприятие, которое я не смогу посетить

Здравствуйте, друзья! Ситуация такова. 21 марта я сделал заказ на сайте кассир.ру, купив два билета на мероприятие, которое состоится 12 июня (сумма билетов с комиссией 4400 рублей).

«Кассир.ру» (kassir.ru) отказывают в возврате денег за билет на мероприятие, которое я не смогу посетить

Так получилось, что изменились обстоятельства, и я не могу попасть на данное мероприятие, из-за чего 4 апреля я написал заявление на возврат, отправив его на электронную почту службы поддержки вышеуказанного сайта.

На следующий день мне пришёл ответ, что моё заявление отправлено на рассмотрение организатору.

Затем началось довольно долгое ожидание. Несколько раз на я сайт писал повторно, мне никто не отвечал. Затем, 20 апреля, пришёл ответ следующего содержания:

«Кассир.ру» (kassir.ru) отказывают в возврате денег за билет на мероприятие, которое я не смогу посетить

"Здравствуйте.Организатор рассмотрел заявление на возврат. В возврате отказано. Организатор действует на основании Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 года № 830 (https://nn.kassir.ru/news/2867)".

Подскажите, как поступить в данной ситуации? Нарушены ли здесь мои права, ведь заявление на возврат написал задолго до даты предполагаемого мероприятия. Заранее спасибо!

6
18 комментариев

http://government.ru/news/40471/ — удивительно подробные пояснения к тексту документа "Постановление от 18 сентября 2020 года №1491" .  Из важного: ст.4 (должны быть выполнены требования ст.16), у вас они выполнены?

вообще часто пользуюсь кассиром, обычно за свою комиссию они прямо очень хорошо решали постпродажные проблемы.

1
Ответить

Да, все требования выполнены. До мероприятия осталось более месяца, заявление в электронной форме, подписанное мной я направил в кассир.ру, билеты на данный момент являются действительными, переноса/отмены мероприятия не было.

Ответить

Вам совсем не то пытаются впарить. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. В то же время возврат возможен, но в течение полугода после снятия режима, но со дня обращения. Вот такая загогулина получается. Вам лучше обратиться к ним за разъяснениями, если они конечно сами понимают что понаписали.

1
Ответить

К сожалению, пока никаких разъяснений они не дали, просто отписались, о чём я написал в жалобе - нет и всё. Такие дела.

Ответить

Upd.: после написания претензии организатору, он согласился вернуть требуемую сумму, несмотря на действующее положение #830. Всем добра!

1
Ответить

надеюсь помог)

Ответить

Виктор, добрый день! Можно ли вас попросить поделиться шаблоном претензии? Кассир тоже не хочет возвращать ДС, игнорирует. С 15.03 сняли ковидные ограничения, интересно, теряет ли силу теперь данное постановление? моя почта: chernikkristina@mail.ru
Заранее спасибо! и не сочтите за наглость :)

Ответить