http://government.ru/news/40471/ — удивительно подробные пояснения к тексту документа "Постановление от 18 сентября 2020 года №1491" . Из важного: ст.4 (должны быть выполнены требования ст.16), у вас они выполнены?
вообще часто пользуюсь кассиром, обычно за свою комиссию они прямо очень хорошо решали постпродажные проблемы.
Да, все требования выполнены. До мероприятия осталось более месяца, заявление в электронной форме, подписанное мной я направил в кассир.ру, билеты на данный момент являются действительными, переноса/отмены мероприятия не было.
Вам совсем не то пытаются впарить. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. В то же время возврат возможен, но в течение полугода после снятия режима, но со дня обращения. Вот такая загогулина получается. Вам лучше обратиться к ним за разъяснениями, если они конечно сами понимают что понаписали.
Виктор, добрый день! Можно ли вас попросить поделиться шаблоном претензии? Кассир тоже не хочет возвращать ДС, игнорирует. С 15.03 сняли ковидные ограничения, интересно, теряет ли силу теперь данное постановление? моя почта: chernikkristina@mail.ru Заранее спасибо! и не сочтите за наглость :)
http://government.ru/news/40471/ — удивительно подробные пояснения к тексту документа "Постановление от 18 сентября 2020 года №1491" . Из важного: ст.4 (должны быть выполнены требования ст.16), у вас они выполнены?
вообще часто пользуюсь кассиром, обычно за свою комиссию они прямо очень хорошо решали постпродажные проблемы.
Да, все требования выполнены. До мероприятия осталось более месяца, заявление в электронной форме, подписанное мной я направил в кассир.ру, билеты на данный момент являются действительными, переноса/отмены мероприятия не было.
Вам совсем не то пытаются впарить. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. В то же время возврат возможен, но в течение полугода после снятия режима, но со дня обращения. Вот такая загогулина получается. Вам лучше обратиться к ним за разъяснениями, если они конечно сами понимают что понаписали.
К сожалению, пока никаких разъяснений они не дали, просто отписались, о чём я написал в жалобе - нет и всё. Такие дела.
Upd.: после написания претензии организатору, он согласился вернуть требуемую сумму, несмотря на действующее положение #830. Всем добра!
надеюсь помог)
Виктор, добрый день! Можно ли вас попросить поделиться шаблоном претензии? Кассир тоже не хочет возвращать ДС, игнорирует. С 15.03 сняли ковидные ограничения, интересно, теряет ли силу теперь данное постановление? моя почта: chernikkristina@mail.ru
Заранее спасибо! и не сочтите за наглость :)