«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой
Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.
30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.
12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.
13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.
Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.
Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.
Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.
16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.
19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.
И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.
Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт
2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой
3) Куда делись мои 20 000 рублей.
4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"
Мы ошибочно одобрили второй кредит, по техническим причинам не сообщили об этом и просто закрыли первый кредит. Действительно была ошибка с нашей стороны, простите нас. Обязательно исправимся, чтобы не повторять такого в будущем. Сейчас мы все поправили и компенсировали все потери. Вы можете снова досрочно погасить кредит и пользоваться им на тех условиях, о которых мы изначально и договаривались.
Комментарий удален модератором
Как такие действия "технического" характера отражаются в кредитной истории? Есть ли теперь там отметка о быстром погашении одного кредита ( что прям плохо же) и взятии другого или информации в кредитной истории достоверная по итогу будет отражаться с правильными пометками банка?
Мне одному интересно, что банк подразумевает под компенсацией "всех потерь"? Почему именно он определяет перечень потерь, вместо клиента?
Из ответа это значит что у клиента на счету есть 500 тыс по новому кредиту и он может им пользоваться и тратить по своему усмотрению? а первый кредит он или кто то за него погасил (ну может Олег решил благотворительностью заняться в пользу клиента). А если это не так то это попытка наебалова и банк должен кроме извинений ещё и моральный ущерб со штрафом заплатить.
Недавно же писали, что не выдаете кредиты без согласия клиента... падаю от смеха и вранья
Комментарий недоступен
Хорошо чтобы руководитель поддержки принёс извинения. Или ему слабо? %))
Ох блин. Хорошо что я знаю о такой площадке, как vc - где есть надежда, что компании вникнут в твою проблему и может даже решат твой вопрос после публичной огласки, когда оператор поддержки ничего не может сделать или тупо игнорируют, кидая тебя с одного на другого.
А где "Ваш Кэп"?
Самое главное - вы неверно смотрите на ситуацию...
Нужно её рассматривать, как два несвязанных события:
1) вы закинули 20р и банк (или его сотрудник) по доброте душевной простил (погасил) вам кредит и закрыл действующий кредитный договор;
2) какой-то пидор (или банк или его сотрудник или третье лицо) мошенническим путём с использованием ваших персональных данных оформил на вас левый кредит, договор на который вы не подписывали.
Профит, ёпта. Ситуация вообще шикарная, с удовольствием бы в такой оказался что б только посмотреть на еблища юристов банка в ВС РФ. Даже не представляю, как сейчас горят пердаки причастных к этому сотрудников @Тинькофф...
С такой массой негатива на себя, чувствует купит Тиньков vc ((((
Вот и на что эти третьи лица рассчитывали? Думаю что мошенникам нужно, заново освоить мир. А Тиньков должен дать прозрачность в данной ситуации, ведь это репутация банка!
Два события тесно связаны и это не случайный мошенник, а работник банка без офиса, который воспользовался ситуацией в свою пользу.
Это те ещё гандоны
Олег советует призвать на помощь свои эмоции: «Первые два месяца вообще только плакал».
Думаю что уже наплакал, теперь пора начать улыбаться, но по новой ставке)
Комментарий удален модератором
Видимо у автора так.... и еще похоже на то, что теперь вместо 480к платить снова 500))
Вместо 480к снова платить 500 и под другой процент и другую сумму.20.000 украдены.
Вроде автор все вполне доходчиво описал, зачем вы еще раз переспрашиваете?
Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...
Пишите грамотно и люди к вам потянутся
Один обиженный на вас клиент создаст вам намного больше косвенных убытков, чем вы выиграли от его предоплаты.
Поставил минус за субъективизм и грамоту.
Не совсем понятно, как ситуация в статье идентична вашей:
1. Мы не знаем о чем вы с клиентом договорились
2. Мы не знаем, оказали вы услугу или нет
3. Мы также не знаем, может вы обещали одно, а потом закормили клиента завтраками.
Ну так клиент прав, предоплата возвращается. Есть ряд платежей, которые не возвращаются при отмене сделки по желанию клиента. Но вы ж не трудитесь называть все правильно, потому что если все отмените вы - возвращать придется в двойном размере.
Комментарий недоступен
дак за что конкретно вы НЕ вернули предоплату ? я бы на месте клиента в суд бы вам потащил если вы не правы
Ситуацию нормально опишите
да, да, да, даже перестал комментить от души тут из-за этого
У меня было немного по-другому)
Открыл кредитку All Airlines Тинькофф и всегда гасил в грейс период.
Потом заметил случайно! что у меня списываются проценты, маленькие 15-20 рублей в месяц, но всё же списываются, хотя я провожу всё в грейс и вовремя вношу минимальные платежи.
На мой вопрос что это и почему - меня сперва убеждали что я нарушил условия грейса, а потом всё-таки признали что это "Техническая ошибка" и компенсировали ошибочные списания.
Сумма маленькая, но от подхода неприятно.
"Не прокатило"
Комментарий недоступен
Так же было в паре-тройке незначительных ситуаций с незначительными суммами. Надо отдать должное, Тинькофф учит скринить, и отстаивать правду.
И после того, как ты доказал техподдержке, что не верблюд, непонятно, радоваться такой «победе» или возвращаться на Сбер..
Комментарий недоступен
Ухахаа, да, это было сильно)
А можно ссылку или подсказку, как найти эту историю?
Приветствуем! Ситуация действительно странная, кредиты без ведома клиента не открываем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации подробно и дадим комментарии.
Нашли ситуацию, разберем и вернемся с ответом.
А не кредиты? Страховки, например...
Да? Т.е. вот тут https://vc.ru/claim/235981-tinkoff-trebuet-pri-perevypuske-debetovoy-karty-dat-emu-pravo-zaklyuchat-dogovory-ot-moego-lica право заключать договоры от лица клиента разве не для этого получаете?
Ну что там с деньгами?
2-ва 🤦🏻♂️
Оо Тинькофф все так же попахивает, как бы он не старался
В тинькоф одни придурки,,, нет офиса,, всё удалено,,, по наберут персонал по объявлению,, каких ни будь мамаш в декрете,,, лижбы интернет хорошо работал,,,, а те сидя дома и дурят простой народ.... **мы разберёмся,,, перенапрааляют по другим специалистам потому что само ни х..уя не знают,,, у меня поздно ночью через пуш уведомления 70 000 рублей украли и ни кто ни чего не знает,,, следователь через год только нашёл что деньги перевели в банк Воронеж,,, откуда хер догониш..
про придурков пишет существо, ставя тройные и четверные запятые. Или кто-то телефон в зоопарке обронил.
Честно, мне очень интересно, в чем прикол,,, такой,,, пунктации,,, это ведь даже не ... точки...
Три коммента за 3 года и все посвящены Тинькофф..
Пиарщик Сбербанка, а ну-ка не балуйся давай)
Нахрен этот офис, я и дома могу посидеть пока жду ответа, как недавно пришлось ждать в "электронной" очереди "модного" Открытия целых 2 часа. Что бы ТП не смогли мне ничего внятного сказать.
Вот только Тинька отвечает в чате макс 5 минут, и даже на тупые вопросы на прямую с ними не связанными. У других банков среднее время ответа от 1 часа...
... с уважением,
оператор колл-центра банка тинькофф Ольга Магдеева
И код из смс ты конечно же никакому роботу не называла :D
Ну офис то как раз есть. г.Москва,1 Волоколамский проезд, д. 10, стр.1.
Это головной офис.
В целом у меня нет сомнений, что после статьи на vc тинькоф за сутки разберётся и откатит всё в исходное состояние.
Но вопрос в другом. Почему штатный супорт за 7 суток не может решить такую простую проблему?
Комментарий недоступен
Откуда инфа, что она простая?
Оригинально Вы слово "ДВА" сократили. Никогда бы не додумался - "2-ВА". После этого уже с трудом верится в то, что Вы пишите про "Не читал и не подписывал"
Мой вариант сокращения, более читаемый: "2-два"
Как хорошо, что мне (клиенту уже 7 лет с оборотом, очень сильно больше средней зарплаты) @Тинькофф не выдаёт кредитку на 20к. После постов здесь я прям даже радуюсь до жопы -)
Я не скажу свое имя Тинькоффу
Аналогично. Получаю белоснежную зп на карту Тинькофф. Еще имею ИП в том же Тинькове. Там тоже виден доход.
Попросил 300 тыс - отказ. Предложили под залог квартиры дать =) С сожалением пришлось переезжать в Сбер.
Зачем ждать ответ от банка? Который отмалчивается. Не лучше пойти в суд или прокуратуру и наказать уродов.
Мне танк тиньков прислал кредитку без обслуживания и ьайков списывал по 600 рублей в год. Одним словом банк обманщик. Даже сбер за свою карту ниразу ни списал
По закону если на обращение банк не отвечает 30 дней то жалобу далее пишиться в центральный банк и он решает с тиньковым проблему и выстовляет ему огромные штрафы.
И вы пошли в суд или прокуратуру? Или как всегда советы в интернетик раздавать?
Заодно узнает, кто и в чём именно виноват... С судом я бы подождала, ибо можно не тому иск прислать. А вот в прокуратуру, минуя полицию желательно- самое то... Они в рекордные сроки выяснят кто и что делал, и не делал.
Прям беспредел какой то!
@Тинькофф, вы там себе напëрсточников в менеджеры понабрали чтоли?
Или официантов из анекдота "ну не прокатило"
Прямо сейчас Вы потеряли кучу народу, которые хотели взять кредит или кредитки.
Думаете оно того стоило?
Мне на мою официальную заявку по Тинькофф мобайл, тоже завтраки приходят.
Судя по всему, в компании работают только менеджеры второй линии, когда весь удар приходится на них и им приходится за всех оправдываться.
Первая линия - студенты и домохозяйки работающие по скрипту, вторая линия - работяги, всë что дальше, судя по всему - похеристы (мягко сказано) отписывающиеся - ответ по заявке перенесен на.....
Комментарий удален модератором
Не знаю, у меня есть карта Тинькофф. Гораздо удобнее, чем карты других российских банков) В целом, мне все нравится. Я бы ее с удовольствием сделала зарплатной. Хотя, возможно, мне просто повезло)
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона со ссылкой на ваш комментарий на [email protected]
Проверим обращение и постараемся ускорить его решение.
Сотрудников СБ Сбер
Сходите к нотариусу, заверьте скрины с пушами закрытия вашего кредита и шлите @Тинькофф нахуй. Этих долбаёбов только деньгами можно научить работать.
А вообще, Поздравляю! Подняли 20х за пару дней (ну плюс минус, с вычетом работы юриста).
Искуственный интелект банка обучился фразе "кручу, верчу, на*бать хочу" буквально, не смог завуалировать свои действия так, чтоб клиент ничего не заметил. Надеюсь скоро поправят.
История потрясная. Запасся попкорном!
Отдельно доставляют постоянные переносы срока решения заявки
Это же сколько ответственных сменилось и как много человеко часов потрачено
Здравствуйте! Нам нужно ещё время, ответим в срок до августа.
Фантастические твари и где они обитают.
Ответили чётко. Главное чтобы год совпал.
В прокуратуру. И по истечении 30 дней в центробанк. С требованием компенсации еще и морального ущерба.
Вы не пишите чего не знаете. Прокуратура во первых просто переадресует в нужное ведомство обращение но это ладно. А центральный банк не может требовать компенсацию и моральный ущерб от банка в пользу клиента, это может только суд. А в третьих сейчас по закону досудебная жалоба подаётся финансовому омбудсмену если сумма до 500 тысяч включительно.
Пожалуйста, идите в суд. Пожалуйста. Этих уебков надо наказывать.
Я вообще не понимаю, в чем проблема, если честно. Договор у вас на руках. Сумма там прописана, процент тоже, график платежей. Если вы видите, что договор закрыт, значит банк простил вам долг. Единственное, что вам нужно будет сделать, это заплатить НДФЛ с суммы материальной выгоды.
Второй кредит с суммами, которые вы не подписывали, не имеет никакого отношения к вам, не доказывается никак и решается обращением в ЦБ. Радуйтесь, что вам подарили полмиллиона рублей.
Если автор успел их потратить или снять, до да. Если не успел, то он потерял 20к
Я технически могу разузнать какой у вас счёт кредитной карты и перевести туда 480 тысяч рублей.
После чего попросить вернуть безосновательно обогащение и суд вас принудит это сделать. Чем от ситуации ТС отличается не вижу (в части первого закрытого кредита)
Комментарий удален модератором
Видимо сложно сформулировать отмазку такого ляпсуса.
Этапы любого проекта:
Шумиха
Неразбериха
Поиск виноватых<<— вы находитесь здесь
Наказание невиновных
Награждение непричастных
В принципе Тинькофф неплохая платежная система, переводы без комиссий, всякие кэшбеки и все такое. Но боже упаси брать у них деньги в долг, это ж потом не рассчитаешься, и прийти кинуть в них стулом за эти выходки некуда, офиса то нет.
Чем она неплохая? Завтра они деньги не станут вам отдавать требуя подтвердить что вы вообще им их давали.
"Проверим обращение и постараемся ускорить его решение." - уже недостаточно. Хотелось бы посадок, конкретных обезьянок, которые на том конце, настолько бездумно тыкают кнопки.
Вот реально. 5-7 лет я думаю автора статьи (Александра Стахеева) вполне бы устроило. Он бы пошел свидетелем, от вас бы получил все причитающиеся компенсации. А сотруднику банка - тюрьма.
Комментарий недоступен
Вы в прекрасной ситуации: ваш первый кредит погашен (в подтверждение этого у вас есть уведомление банка), а второй оспорить не проблема (если вы действительно не подписывали ничего). Так что напрасно вы сюда пишете, лучше шлите банк подальше
Просто сбой в системе, кто то на вас протестировал фичу. Тут главное продолжать платить по заключённому договору. Пока они не разберутся у себя внутри.
A/B тест.
Кому-то сделали наоборот -)
Комментарий недоступен
На сайте ЦБ РФ есть онлайн-приемная. Напишите жалобу туда. А скриншот с жалобой отправьте в Тинькофф банк. У меня были претензии к банку (другому), который затягивал закрытие счета. После обращения в ЦБ РФ вопрос был решен в течение 1 дня.
А где же ответ от банка? Пост третий день висит, реально от такого разбора «кейса» стало тянуть сервисом зелёного банка.
Пост для хомяков которые кричат что тиньков лучший банк!)
У меня банк блокирует карту при попытке произвести расчёт в интернет-магазине на кассовой платформе Тинькофф. Вот уж доверие от коллег по цеху. В офисе банка так и сказали, что мы не можем доверять, так как много случаев мошенничества, потому и заблокировали вашу карту.
Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберем ситуацию и дадим комментарии.
У вас на руках подписанный договор. Об чём волнения?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ну наверное разумно отказаться платить. Второй новый договор признать не действительным. А первый уже закрыт самим банком, по нему до всего этого лучше бы справку запросить надо было.
И банк бы без 500 тыс бы остался
Нет, не разумно. Куча кейсов, когда в аналогичных ситуациях суд встает на сторону банка.
Хуяк хуяк и в продакшен. У меня в приложении недавно карточки дублировались с названием в стиле %undefined%
И...тишина))
Видимо придется 30 дней ждать ответ @Тинькофф
Расходимся :-)
Ахаха! Народный банк Наебкофф.
Предыдущей теме про тинькова я уже писал про то что этот ракообразный уже в могиле, но все думает от прибытке за чужой счет видимо хочет в рай попасть, а меня за это боты минусуют. Администрация пожалуйста баньте ботов которые всех подряд минусуют.
Россия матушка, такое в забугорье и представить нельзя, сразу лицензию заберут
Ну, капец, эксперты по "забугорью" подъехали.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А действительно, почитайте внимательно ваш кредитный договор.
Нет там ничего про то, что банк может действовать от вашего имени?
Тут писали про такие "полезные опции".
ну если первый кредит который вы подписывали погашен, то по второму кредиту за который вы не подписывались можете слать нахой
А там номер договора-то указан в приложении? Текущий кредит по тому договору, который у вас на руках?
Из возможно полезного - заказывайте выписки по обоим кредитам, пока информация не обновилась еще пару раз.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Робот Олег опять накосячил.
к регулятору и к юристам, путь Ваш лежит :)
Комментарий недоступен
так где обратная связь от Олега?)
Комментарий удален модератором
Полно мошенничества во всех банках. Чем крупнее, тем больше. Почитайте историю - банки закрывают дыры тогда, когда становится выгоднее закрыть, а не платить компенсации или обвинять клиента
😮😮😮 500К кредит.. По 15 000 мин. платеж.. Этож какая зарплата 🤔 у меня 15 600.. Дали 80К при 5К\мес..))
Александр, вы меня извините, конечно. Но вам не о кредитах нужно думать и не на vc сидеть. Вам бы как-то навыки свои прокачивать и увеличивать доход. Я бы это пока в приоритет поставил, на вашем месте. Возможности для размножения у мужчин с з/п 15600 (и даже 20 000) крайне ограничены.
15600 что у вас?
Тиньков идеальный банк, если не брать у него деньги в кредит
Да и с кредитами у него все нормально. Пользуюсь несколько лет all airlines как основной картой для оплаты всего на свете. Пополняю всегда вовремя и за грейс-период не вылезаю почти никогда — ни разу не было проблем.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Кризис ИТ
Комментарий удален модератором
Подписался)
В суд идите с договором и первым платежом,там разбирутся
Добавлю что ощутимую сумму за моральный ущерб в нашей стране если только за тяжкие телесные дадут, если докажешь свои моральные страдание, а так на пару пачек сигарет судья отпишет, через год заседаний
Комментарий удален модератором
Неделя Тинькова на виси
подпишусь.
похоже бот Олег начал проявлять интеллект :)
Комментарий недоступен
Блин, надо было сразу в суд высшей инстанции идти, а не ждать у моря погоды.
У них всегда ответ такого типа: по **й,от****тесь
Не подписывал, не плати!
Ждемс)
Запомните раз и на всегда : кредитным организациям плевать на вас!
Сложные задачи у банка дольше требуется у меня так было несколько раз переноса после итоге результатов навстречу идут и мирной путём решают.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Добавлю и про свой опыт
Без моего ведома этот недобанк, за то, что я не оплатил обслуживание ИПшного счета вовремя (не собирался им пользоваться больше), подключил мне овердрафт. Неоплаченная сумма по обслуживанию счета была 1079 рублей, а эти бляди поставили меня на счетчик без предупреждения на 490 рублей в неделю (в неделю, Карл!). Когда я заметил, что у меня долг, я написал в саппорт, на что пошли гнилые отмазки про то, что "ой, а мы посчитали вас надежным клиентом и включили вам овердрафт. Отключить пока не можем, увы, - технические ограничения. За овердрафт долг оплатите сначала. Ну мы вообще заявку передали, но вы подождите". Что тут есть:
1. Навязывание и подключение услуги без ведома и согласия клиента
2. Процент по задолженности (искусственно созданной) на уровне бандитских типа "До зарплаты".
На скринах свеженькая "работа" техподдержки, куда наняли по объявлению имбецилов, не способных прочитать то, что было в чате до них и проверить старый тикет. Я пинаю их раз в неделю стабильно потому что эти олени ебаные никогда не соблюдают заявленных сроков и никогда не пишут о решениях сами.
Чуть позже, когда я сошью всё вместе, я выложу еще больше адовых скринов про то, как работают эти пидарасы, Хочу чтобы моя история стала публичной, чтобы все знали и держались подальше от этих лжецов и мошенников.
Готовы разобраться в вашей ситуации и ответить, если отправите нам в личные сообщения ИНН.
Решил перейти на тинек после трёх лет работы с сбером. Все наслышан был о "бесплатном обслуживании", "лучшей поддержке" и самое главное "лучшая кредитка, которую выдают даже студентам и безработным". Но так ли это? Я при переходе был уверен что мне 100% дадут кредитку, так как ранее, я не пользовался услугами кредитования. Но к моему удивлению, мне отказали, также сослались на то, что не могут назвать причин отказа. Я в панике пошел проверять кредитную историю, но увидев что она чистейшая, не понял почему мне не одобрили. Проверил уплату налогов - тоже все в порядке. Собственность имею, кредитов не имею, работа есть(хоть и не официальная), доход приличный. После 4х дней войны с заявками, мне теперь уже даже автоматом система не даёт подать заявку, хотя в тех.поддержке мне заверили, что это можно делать каждый день. Тут я поспрашиваю друзей и коллег. Выдали всем, без разбора. Другу студенту, подруге которая живёт на алименты и всем всем другим. И тут я понял - банк выдает кредитку только потенциально неплатежеспособным людям, чтобы они просрачивали платежи и вгоняли их в штрафы... Никому не рекомендую, если вы идеально чистый - даже не пробуйте.
Все заявки мы рассматриванием индивидуально. При рассмотрении учитываем множество факторов и не всегда готовы принять положительное решение. Напишите, пожалуйста, в личный сообщения свои ФИО. дату рождения и номер телефона, проверим детально вашу ситуацию и дадим свои комментарии.
Меня тоже ужасно выбесил Тинькофф, я в 2019 году выплатила весь кредит, приставы все закрыли, все хорошо, но не тут то было, сейчас в июле 2021 года мне приходит долг, я им должна ещё оказывается, они продали мой долг в 2018 году "Фениксу", а факт то в чем, сами то мои деньги получали до 2019 года, молча, и даже не оповестили меня
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Кошмар
Комментарий удален модератором