Ладно, говорю. Каюсь, читала давно и недостаточно внимательно. Обязательно перечитаю, вот закончу с вами говорить — и перечитаю. Только вот у меня же не просто стекло - там обогрев, датчики света и дождя, на это стекло устанавливается зеркало с автозатемнением, а по отзывам в интернете судя, на «левые» стёкла это зеркало вообще не поставишь. Хорошо, говорит мне сотрудник, я уточню этот вопрос.
Скачала правила. Изучила. Действительно, обозначенный пункт 13.3.1 говорит нам, что стекло будет заведомо «левое». Вот только о том, что хоть какие-то детали при ремонте будут оригинальными, ни в этом пункте, ни в других не сказано. Таким образом, если в вашем договоре КАСКО не прописан ремонт у официальных дилеров, шансов получить при ремонте хоть какую-то оригинальную деталь практически нет. Несмотря на многократные заверения в обратном всех сотрудников страховой компании (да-да, когда мы в первый раз покупали эту страховку, нам тоже на словах обещали оригинальность всех запчастей, без отдельных исключений для стекла).
Я понимаю, что сейчас на меня должны посыпаться презрительные комменты типа «да сама виновата, вечно договоры подписывают, не читая, а потом чего-то еще хотят». Но в самом полисе, повторюсь, ничего этого нет, а условия написаны так, что понять практически ничего невозможно (на чём, видимо, и строится расчет авторов). Совершенно неочевидно, что в термин «СТОА по направлению страховщика» не могут входить официальные дилеры — так, Ренессанс нас направлял именно к официалам. При покупке полиса нам отнюдь не предлагался выбор СТОА, какие условия были — такие и подписывали. Естественно, больше у Тинькова страховать машину не будем: раз от обещанной замены стекла без справки всё равно по факту толку нет, то нет смысла и брать страховку с франшизой 10 тысяч с первого обращения. Жалею только, что ОСАГО на другую машину у Тинькова оплатила буквально вчера. Стекло будем, видимо, менять или чинить сами, без помощи страховки.
Главная моя претензия всё же — работа службы поддержки. Получается, что они могут давать раз за разом абсолютно неверные ответы (четыре раза, включая момент покупки полиса, это четыре разных сотрудника!), а потом не несут никакой ответственности за свои слова. Потребители услуг Тинькоффа во всех его проявлениях регулярно по вине службы поддержки теряют деньги, зачастую немалые, и всё, что можно получить от банка в ответ, - это извинения.
Впрочем, пока остаётся и вопрос к страховщику по конкретному случаю. Да, стекло само по себе они прописали в договоре. Только под замену, кроме самого стекла, идут датчики света и дождя. Распространяется ли на них пункт 13.3.1 правил, если трактовать правила именно так, как изложил мне сотрудник — то есть что все детали, кроме стекла, будут оригинальными? Или для каждого страхового случая трактовка будет сугубо индивидуальной?
Т.е. вы страховали стекло с обогревом, датчиком и прочими плюшками, а вам теперь ставят без всего этого? И ТКС говорит, что так и планировалось?
Ставится левое стекло, а потом начинается веселье с адаптацией датчиков, зеркал и прочего.
Те реально 100% гарантии что весь этот современный хайтек заработает на не оригинале нет.
Комментарий недоступен
В защиту скажу, что при оформлении каско у тинька есть выбор: СТОА; СТОА, включая оф. дилеров. И второй пункт дороже. Но даже так меня сначала пытались отправить к неофициалам в поддержке, пока я не тыкнул в пункт договора.
Интересно, чего это топикастер меня минусит.
Комментарий недоступен
Приветствуем. Мы все проверим и вернемся с ответом.