«Тинькофф Страхование» задерживает ремонт по Каско и неоднократно переносит сроки
В феврале этого года мне «повезло» попасть в ДТП. Водитель-курьер решил, что развернутся из парковки через два ряда — отличная идея. В результате ДТП никто не пострадал, но увы моя машина получила повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Виновником ДТП прибывшие на место сотрудники ГИБДД признали водителя-курьера.
У меня было два полиса — ОСАГО от Абсолют Страхования и Каско от Тинькофф Страхование. Так как Каско вроде как лучше, я обратился в Тинькофф Страхование для урегулирования данного ДТП. Меня сразу удивило то, что у такой крупной и уважаемой страховой компании не партнера по эвакуации автомобилей с места ДТП в Москве и мне пришлось самому искать эвакуатор, который бы предоставил мне чек. Компенсация расходов в результате оказалась проблемой. Тинькофф Страхование требовало предоставить оригинал чека, который выбивает онлайн касса CloudPayments.
Далее следите на сроками и «заботой» Тинькофф страхования о клиенте. 25 февраля я отправил все необходимые данные в страховую. Но более чем через неделю (2 марта) я получил направление на ремонт в СТОА.
Связавшись со СТОА я договорился о дате передачи автомобиля. В итоге мне согласовали дату 9 марта. В этот день я передал свою машину СТОА Тинькофф Страхования.
Только 30 марта, более чем через месяц после ДТП и через три недели после передачи авто СТОА, мне приходит СМС от Тинькофф Страхования, что все запчасти получены. Я предполагаю, что машина вернется мне через неделю-полторы. Но выясняется, что получены далеко не все запчасти. И сроки окончания ремонта начинают переносится. Сначала это середина апреля, , а затем 23 апреля (два месяца с даты ДТП) и в конце концов 29 апреля.
Переносы сроков окончания ремонта меня совсем не устраивают. Я пользовался каршерингом и брал машину у друзей, но это не может продолжаться так долго. Через чат прошу страховую компенсировать мне расходы на суточную аренду авто на увеличившееся время ремонта и решить все вопросы полюбовно. На что мне отвечают отказом.
После этого я решил изучить юридическую сторону вопроса. В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик (пруф). Качество услуги (как я его понимаю), это не только сам ремонт, но и срок его исполнения, как неотъемлемая часть услуги.
Руководитель группы по работе с претензиями Тинькофф Страхования Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" не читал
А.И. Кулиненко
Законом не установлен предельный срок восстановительного ремонта по Каско, он оставлен на откуп договору (в котором страховая является сильной стороной договора). У Тинькофф Страхования такой срок не прописан и прописан одновременно. В пункте 12.22.1 Правил Страхования указано, что окончательный срок осуществления ремонта определяется СТОА и указывается в договоре (заказ-наряде) со страхователем.
Но такой договор не был заключен. Оказание услуг без договора невозможно. Таким образом юридически сейчас не происходит ремонт автомобиля и Тинькофф Страхование нарушает свое обязательство, по направлению на ремонт ТС. Что влечет за собой обязательства по выплате пени в размере 3% за каждыи день просрочки от суммы страховои премии (п. 5 ст. 28 Закона N 2300- 1; п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20; п. 16 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017).
Есть также второй вариант юридической мотивации выплаты мне пени. Если допустить применение принципа аналогии права, то по самому близкому виду страхования — ОСАГО, предельный срок восстановительного ремонта установлен Законом об ОСАГО в 30 рабочих дней с момента передачи автомобиля в СТО. Это этот срок также превышен и пени по нему составляет 0,5% в день от суммы убытка.
Я направил варианты решения в Тинькофф Страхование, на что по всем моим заявлениям был получен отказ, так как:
Тинькофф Страхование не отвечает за срок ремонта
Ремонт по Каско Тинькофф Страхования будет может быть бесконечным и Тинькофф Страхованию за это ничего не будет. Что лишает мотивации Тинькофф Страхование заключать больше договоров в СТОА, а также не экономить на заказе запчастей (выбирая не самые низкие цены, а наиболее быстрых поставщиков услуг)
Копия данного обращения направлена финансовому уполномоченному для решения данной проблемы в досудебном порядке.
PS Сегодня мне сообщили, что запчасти получены, но машину я смогу забрать только 28-29 апреля.
Еще одного любителя тинька прокатили
Комментарий недоступен
У нас в Канаде почти все страховки включают рент машины на время ремонта. Поэтому страховки сами пинают гараж чтобы он быстро всё делал.
У нас в России страховой спать на срок, у них нет никакой финансовой мотивации следить за сроками и ускорять ремонт. Зато на сайте написано, что все общение с СТОА Тинькофф берет на себя
Но и цена. Будем объективны.
Правда это США.
загниваешь... там во своей канаде...
Приветствуем.
Все проверим и дополнительно напишем.
да уже все проверяли.
«Комплексно» забыли для придания веса.
Опять пельмень-клованы.
24 февраля вы написали в чат о ДТП. Мы ответили, чтобы вы написали, когда получите документы для регистрации. Еще сообщили, что можем вызвать эвакуатор, либо можете сами его вызвать. Написали, что лимит на эвакуацию – 10 тысяч рублей, и перечислили документы, которые нужны для возмещения.
Вы прислали фото, документы по ДТП, квитанцию за эвакуатор. В ней не было информации об автомобиле и адресах доставки, а без этого мы не можем оплатить эвакуацию. Мы сообщили, что нужен бланк строгой отчетности и чек в оригинале.
25 февраля вы дослали фотографии автомобиля, а 1 марта – кассовый чек за эвакуатор, но без нужной информации.
2 марта мы выдали направление на осмотр.
9 марта направили официальный запрос документов по эвакуации. Вы дослали всю нужную информацию, а 15 марта мы перевели вам деньги за эвакуатор.
9 марта вы оставили автомобиль на станции. На этот день не планировали осмотр, машину приняли на хранение.
16 марта мы получили документы и фото от станции, и уже 18 марта согласовали заказ-наряд.
23 марта сотрудники станции заказали запчасти и начали ремонтировать автомобиль.
Начинать ремонт можно без некоторых незначительных запчастей. Когда они поступают на станцию, ремонт доделывают.
30 марта мы направили вам СМС, что все запчасти в наличии. Ошиблись, поступили еще не все запчасти.
16 апреля вы сообщили, что недовольны сроками ремонта и попросили компенсацию – 10 тысяч рублей. Для такой компенсации у нас не было оснований.
21 апреля вы прислали заявление на выплату неустойки в связи со сроками ремонта.
На станции ждали оставшиеся запчасти: форсунку омывателя, наполнитель бампера и решетку бампера.
22 апреля вы попросили заказ-наряд с датой окончания ремонта. 23 апреля мы позвонили вам и объяснили, почему ремонт пока не закончили. Тогда же направили официальный ответ на заявление.
Поставщик сдвинул дату поставки запчастей, поэтому ремонт на станции закончат до конца следующей недели.
Мы позвоним вам на следующей неделе, расскажем о ходе ремонта и о том, возможна ли компенсация.
Комментарий недоступен
Скажите пожалуйста, если сотрудник тиньков купит какой-то товар или услугу, а ему ее не окажут под предлогом "мы все проверяем, мы разбираемся, и вообще идите в суд", сотрудники тиньков скажут ок, все нормально, мы сами же так и работаем? Или будут топать ножками?
Застрахуй братуху застрахуй-хуй-хуй-хуй (с) Тинькофф
Ломаем клиентов, качаем лавандос! (с) Тинькофф
Проверим, проверим (Казарцев)
https://youtu.be/AT8FDSy-nKE?t=22
черти!
Так вот что меня ждет... 5 часов назад через приложение все данные о ДТП отправил, ответа нет, даже в чат никто не отвечает. Собственно со мной и не связался никто. Зато какой-то персональный менеджер у меня есть, якобы. А , еще написал на [email protected] 2 часа назад, тоже тишина.
Автор, у меня был тоже подобный опыт с Тинькофф страхованием. Тут дело в том, что Страхование - это другая компания и они, на мой взгляд, не разделяют ценностей головной компании. Я попал в ДТП на новой машине, а мне выплатили 1/5 стоимости ремонта "из-за износа". Прямо сказали, что так и должно быть и мне нечего ждать. Конечно, все карты и брокерский счет были закрыты после этого.
Причем к остальным их сервисам претензий никогда не было. Страхование портит весь их имидж.
Прям так и хочется написать "Тинькофф головного мозга"))) Но будет невежливо. Какие еще "ценности головной компании"? Маркетинг - это лапша для аудитории, а ценность - "Максимальная прибыль с минимальными затратами, а негатив перекроем агрессивным маркетингом" как была, так и осталась.
Судиться пробовали?
Меня так же страховщик кинул, ремонта на ~100к, выплатили 30. Написал досудебку им, в итоге созвонились, пообсерались в телефон, но в итоге договорились еще 50 закинуть.
Ради 20к естественно я в суд уже не пошел, время жалко (понимаю, что зря).
У некоторых СК по Каско есть опция "новое за старое", правда +20% к страховке.
Вообще коллизия по износу появилась после постоянных мошеннических действий со страховками. Можно решить этот вопрос законодательно, но тогда только ремонт на СТОА. Проблема будет в другом, качество ремонта даже на официальном СТОА никак не регламентируется.
Эта сторонняя компания звучит как "так работает алгоритм".
Обратил внимание, что в комментариях к постам о плохом бизнесе компаний Тинькофф обязательно возникает их представитель, который обещает разобраться. Интересно почему же другие сотрудники одноименных компаний (банк, инвестиции, страхование и т. д.) не разбираются сами? Варианты ответов: 1. менеджер из PR, ответственный на vc.ru всем обещает разобраться. Обещать - это его работа. 2. Жалобщикам на vc.ru везет. Только их проблемы PR служба решает. 3. Это не менеджер, а бот. Так можно и обещать и экономить на зарплате. Да и нах что-то решать, если нужно обещать, а для этого и бота достаточно.
Если же серьезно, то Тинькофф давно превратился в компанию «сравнительно честного изъятия денег из карманов граждан». И плевать на свою репутацию. По примеру мобильных операторов, подписывающих пользователей на говносервисы, на которые они не подписывались, ЦОДД города Москвы, «по просьбам трудящихся» все время увеличивабщего зоны платных парковок и повышающих их стоимость или какое-то ведомство, принявшее решение убрать информационные знаки о камерах ГИБДД, так как на въезде в город одного знака будет достаточно.
Ну вообще на самом деле очень реальная история. Раньше бы сам не поверил что о росте цен могут люди просить. Но например есть в Челябинске один крупный региональный сайт и там был популярный раздел с недвижимостью. Объявления от риелторов были платные, периодически росли цены и знакомые риелторы из небольших агентств просто выли от цен, потом начали скидываться несколькими "мини-агенствами" и оплачивать один аккаунт, чтобы работать из под него. А потом на встрече с собственником крупнейшего риэлтерского агентства, он невзначай упомянул, что они практически каждый месяц ездят на встречу к руководству этого сайта и убеждают кардинально повысить цены для риелторов, но те ломаются и часто отказывают.
Так же и с парковками, если для некоторой части людей вопрос оплаты вообще не стоит, им хочется везде свободно парковаться - так пусть по их мнению будет побольше платных парковок, да подороже. Чтобы куда не приехал - сразу машину поставил, а то что остальным дорого - так побоку.
А что не так со знаками про камеры?
когда уже появится норм статья, которая на основании данных (хотя бы на основании количества положительных/негативных случаев) выявляет какими продуктами Тинькова можно пользоваться, а какими - нет?
У меня, например, от Тинькова хорошее впечатление, учитывая то, что пользуюсь дебетовыми и кредитными картами уже лет 8, но судя по количеству негатива в сторону тех же Инвестиций и Страхования, этими продуктами я явно пользоваться не буду ни при каких условиях
С тем же Сбером как-то попроще - там сразу не стоит ничем пользоваться))
Страховка, только негатив, вообще доброго не слышал.
Инвестиции - страдают "инвесторы" которые купил, через секунду продал, на эти два цента и живёт, а платить нормальному дорого.
Те кто купил и забыл - проблем нет.
Остальные продукт норм, я даже мобильной связью их пользуюсь
В мухосранске разве можно от сбера до конца отказаться? У меня "на селе" (200к населения), кроме сбермаркета и деливерихлам нет никакой доставки на дом(пару месяцев назад появилась яндекс.снедь,но цены там как были выше службы доставки самого ресторана так и остались). И банкоматы на пополнение есть только у сбера(все остальные не работают после 20-21го часа, все в тц). Получается, чтобы пользоваться той же дебетовкой тинькоф я иду в банкомат сбера, а аотом ч дебетовки сбера СБПшничаю на тиньк. Аналогично с переводом на другие карты - у большинства только сбер без СБП. Тинькофф мобайл к нам тоже не провели до сих пор, про каско тоже не слышал
А что со стеклом не так. Кроме того что они отказали мне в кредите у меня к ним никаких претензий
Хехе. Я еще в конце ноября попал в аварию и до сих пор не могу получить выплаты по ОСАГО от Тинькофф. Автомобиль тоже не на ходу, пришлось купить новый. Нашел адвоката по таким вопросам, он вроде что то решает, но очень долго. У меня еще один автомобиль застрахован там же и скоро наступает срок продления страховки. Тинькофф не стесняется напомнить мне об этом и снова предложить свои услуги) деньги брать они рады, но вот выплачивать - обойдетесь.
@Тинькофф Проверим, проверим?)
Была тоже история с каско от тинькофф. После небольшого ДТП сначала уговорили ехать не к официалу, якобы быстрее и дешевле платёж по франшизе. Постоянно говорили, что детали пришли, но по факту их не было. Я отказывался ставить машину, так как подозревал, что бампер мне просто отремонтируют, а не заменят (как должно быть). В итоге больше 1-1,5 месяцев ждал, когда наконец новый бампер покажут (плюс ещё неделю в цвет попасть не могли), только после этого поставил машину, через пару дней забрал. В какой-то момент даже было ощущение, что сервис просто динамит меня, не желая покупать новый бампер.
Даже несмотря на то, что мне удалось избежать долгого консервирования авто (а оно было бы, если бы я поверил в наличие бампера в сервисе со слов страховой), я потратил достаточно времени на поездки/проверки и прочее.
После этого решил отказаться от страховки, потому что чаще то на то и выходит по деньгам, если платить из своих, а вот время не вернуть. Понятно, что всегда есть риск чего-то более серьезного, но с каско, судя по опыту и рассказам других водителей, тоже не бывает нулевых рисков.
P.S. процесс оформления тоже ещё той головной болью был. В день инцидента несколько сотрудников через один и тот же канал связи сообщали совершенно разную информацию по процедуре оформления.
P.S.S. говном чутка полил, добавлю и плюс - не знаю как сейчас, но пару лет назад Тинькофф вроде как единственный предлагал помесячную оплату каско, что безумно удобно.
Комментарий недоступен
Автор, телефон свой заблюрь в чеке.
Да тогда нужно и QR код в чеке заблюрить)
Офтоп.
Спасибо большое автору и вообще VC.RU за столь обильно освященный спектр недочетов в работе не только банка и вообще структур компаний Тинькофф: от инвестиций до страхования.
Насколько я понял, только в хранении чужих денег, выдачи их из банкоматов и оплаты услуг по картам, у этой компании нет проблем. По крайней мере я не встречал таких сообщений здесь...
В остальном, что ни пост - проблема, что ни пост - проблема.
Это помогает не клиентам Тинькофф принимать правильные решения.
Не совсем https://vc.ru/claim/224649-bankomat-tinkoff-nepravilno-poschital-nalichnye-pri-vnesenii-podderzhka-uveryaet-chto-oshibki-ne-bylo
Круто! Суди@Отжимай
Держите в курсе, насколько я понял закон на вашей стороне
Не совсем на моей, если бы у меня был документ, где был срок окончательного ремонта -— вариантов бы не было
У такой крупной компании как Тиньков не нашлось партнёра эвакуатора. Так у них и эксперта не нашлось выехать на осмотр последствий пожара.
я вот не понимаю в чем тут страховая виновата. У меня недавно стекло на БМВ разбили, заказать можно было только из Германии (у дилера), доставка 2 месяца. Пришлось 2 месяца без авто. От страховой тут вообще не зависит ничего, в любой бы срок был таким.
Странно. Когда сам покупаешь запчасти где-нибудь на zzap, то заказ из Франции занимает недели две :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это не сделал, машину теперь уже на следующей неделе отдадут(
В следующий раз так и буду делать
Че то тинкофф совсем испортился, пора закрывать счета там(
Расслабьтесь, это разные компании.
Ну понятно, КАСКО в Тинькофф брать не стоит.
Я уж сначала подумал, что это такая услуга - пожизненный вечный ремонт, как в рекламируемой Тинькофф картой с бесплатным пожизненным обслуживанием
Ахахаха
2 раза ремонтировал авто по каско от Тинькофф. Официальный дилер. В договоре страхование прописано, что направление ан ремонт выдаётся в течение 14 дней, оба раза ровно на 14ый день приходило направление. К качеству и срокам ремонта (группа major) вопросов ноль. И зачем обвинять страховую в затягивании сроков ремонта ? Ведь это все искчительно на совести сервиса.
А кто отбирает эти сервисы? Не страховая ли?
Ха! Нам Альфа ремонтировала 6 месяцев автомобиль. И то с регулярными звонками и пинанием всех кого можно по телефону и в соцсетях. Иначе могли бы и год чинить.
С этим надо что то делать
Привет! Иди к юристу напишете претензию, а лучше сразу иск. Да, может срежут неустойку и тд., но % по ЗоЗПП присудят, так как в законе прописаны все условия, начало срока и тд. Также если срок в договоре не прописан, это не означает, что срок бесконечные в ГК РФ есть понятие "разумных сроков". Например, чтобы забрать авто на ремонт, вполне хватит 7 дней, к примеру, все что за этим сроком тупо затягивание суды это знают. В 90% исков по ЗоЗПП встают на сторону граждан.
Комментарий недоступен
Это предварительная месть за громкую музыку в встройке инстаграма где не регулируется громкость.
Тинькофф Страдание
Так срок действительно может сильно увеличиться, если нет оригинальной запчасти. В 2017 ждал ремонт по каско 4 месяца, т.к. не было крыла для фокуса.
По осаго тоже, но после 30 рабочего дня страховая платить пеню.
в чем бугурт?
В том, что Тинькофф Страхование избегает ответственности за срок исполнения своих обязательств.
Самый прикол, в том, что Тиньков страхование здесь абсолютно не виновато: оно выдало дилеру согласование ремонта, подтвердило дефектовку, далее все зависит от дилера, который этот ремонт делает.
С запчастями жопа сейчас, на много машин их нет в наличии и неизвестно когда будут. Некоторые Мерседесы, например, стоят на стоянках дилеров с февраля, ждут кузовщину, которой нет в России и неизвестно, когда будет. По направлением от разных страховых компаний, а кто то за наличку.
Прикол в том, что мне как клиенту – все равно в чем проблема. Я не понимаю, почему нет ограничения по сроку ремонта и какой то компенсации за задержку
Я вот как раз хотел погуглить как страховка для ВЗР у "Тинька" работает - если отдельно bbk gj карте All airlines... А там ситуация может быть и хуже - за границей и если что серьезное... Кому-нибудь довело проверять?
Пользовался 2 раза по мелочам. В турции и на Кипре, связывался через чат, быстро отвечали и присылали в гостиницу врача, один раз сразу с лекарствами(от аллергии), другой раз и этого не понадобилось. Тут момент, когда ищешь страховку смотри какой ассистанс лучше в конкретной стране и ещё!!! Не заказывай у тинька, а бери у агрегатора cherehapa ru, у них в несколько раз дешевле выходит, и кроме того можно выбрать галочка и нужные опции, типа обслуживание в состоянии опьянения).
Страховка хорошо работает. Беру ее всегда отдельно, даже если еду по путевке.
Один раз воспользовались недавно, на Занзибаре заболел ребенок. Поддержка по вотсап, отвечают быстро, звонить никуда не надо. Врач правда долго ехал, но это местная специфика.
Ну вообще дело страховой это согласовать ремонт, а сам ремонт и доставка запчастей это уже вопрос к дилеру.
Только вот СТО не мой выбор, а выбор страховой
Всего один простой вопрос – если НЕ ВЫ виновник ДТП, то тогда зачем вы обращаетесь в СВОЮ страховую, да ещё и по КАСКО? Вы должны были обратиться в страховую виновника.
Эээ... вы видимо не к курсе изменений, в случае дтп вы обращаетесь в свою стразовую по осаго.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
@Инспектор
Потом Тинькофф снова отчитается о баснословных прибылях.
Тинькофф это контора, где рады получать с вас прибыль, и при любой возможности кинуть же вас. Сейчас все организации практически так работают.
Тиньков снес мой комментарий?)) Вчера написал что меня ждет тоже самое что Ильяса и коммента нет. В общем, так видимо и будет. Написал сегодня письмо ребяткам. Закрываю кредит и сношу приложение. Деньги уже вывел. Забавно как из-за страхования банк теряет клиентов.
@Тинькофф зачем вы так с лояльными клиентами?
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Во всем разберемся.
Вот уж не знаю, почему вам так не повезло. Уже не первый год застрахован в ТС по Каско и пока только позитив. Собственно недавно наступил страховой случай, и мне предложили Мэйджор авто. Я спросил в чате, а могу ли я отремонтироваться у знакомого мне официального дилера - УСервис? Спустя несколько часов мне подтвердили, что Да, пожалуйста. Дальше дело техники. Сервис, оценка, согласование, ремонт. На всё про всё 2 недели.
Ну у вас страховка с ремонтом у официального дилера, у меня у стоа Тинькофф Страхования. Вы ещё почему то активно проминусовали мои комментарии касающиеся вызова эвакуатора, почему? Я думал, что страховая сама вызовет мне эвакуатор и мне не нужно будет доказывать ей, что я вёз свою машину и отправлять чеки. Оказалось, что нет
Комментарий удален модератором
@Инспектор