После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
4040
134 комментария

Когда сбер у меня блокировал перевод приходила смс об этом. При звонке просили секретное слово и потом разблокировали перевод. Тут что совсем непонятно, или вы что-то недоговариваете.

30

Сейчас выясниться, что кодовые слово забыли, паспорт на даче. А до банка далеко. И вообще у меня знакомых нет, что бы деньги отправить. Заговор правительства

11

А мне разблокировали через 3 суток,с секретным словом, номером дома прописки, с датой рождения и всякой другой лабудой, а я живу в стране и онлайн банк, это по сути мой кошелёк, без которого я сидела 3 суток

4

Секретное слово, естественно, мама ответила. Как и на все вопросы по паспортным данным. Оператор Сбербанка отвечает, что не знает сроков и сам снять блокировку не может. А может только какой-то сверхъ-оператор, который должен маме перезвонить. 
Процесс идёт до сих пор с 15 по МСК. 

3

У меня была примерно такая же ситуация. Когда находился зарубежом, заблокировали вход в личный кабинет,  позвонил для разблокировки, уточнили все данные (код. слово, паспортные данные), но потом сообщили что в данный момент технический разблокировать не могут. Позвоните завтра. 

мне не горело, но если бы горело было бы очень обидно. 

2

Сбер вообще мутная шарага. Хотел 1М снять, блокирнули на неделю, тоже звонил, ходил потратил огромное количество времени в итоге 3 месяца ушло на снятие полной суммы т.е снимал частями

1

У моего отца практически каждый раз блочат переводы и блокируют карту. В поддержке отвечают, что блокировку можно снять в отделении. В отделении этого не могут сделать и в итоге перевыпускают карту... Короче, как говорится, деньги, которые лежат у вас в кармане - это ваши деньги, а если они в банке на счёте, то это деньги банка и он решает можете ли вы их потратить или нет.

8