«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))
На днях решил воспользоваться сервисом такси «Ситимобил». Решил попробовать альтернативу всем известному «Яндекс.Такси». Тем более что есть «СберПрайм». Установил приложение, а вот заказать я не смог по причине «доступ ограничен».
Посмотрел историю поездок и вспомнил что осенью 2020ого заказывал один раз ситимобил. Там какой то глюк у яндекса был и надо было быстро маме заказать такси. Скачал, заказал, забыл...
Написал в чат и получил вот такой ответ:
Интересный ответ. Мы вас заблочили, но почему не скажем потому что сикрет🤦♂. Погуглил ситуацию и оказалось, что это не единичный случай. Бездушная машина блочит клиентов а тех поддержка отмораживается стандартными ответами.
Ну думаю напишу в ВК им в чате. Вдруг там более компетентеные работники помогут разобраться как можно заблочить клиента который даже по факту и не начал пользоваться сервисом. А там вообще интересная ситуация. Обещали разобраться и ....просто пропали😂. Молчат сутки. все проверяют аккаунт🤪
Вообщем ситуация мягко говоря странная. Свет клином на #ситимобил не сошелся. У меня сотни поездок по #яндекстакси но никогда такого не было как в сити. Никаких блоков. Самое интересное получается что блок мог быть только за одну поездку больше пол года назад потому что не я ехал а маме заказывал? Не понимаю реально, всегда заказываю в других сервисах и себе и другим. Ладно, может пост тут поможет разобраться #mailrugroup и #ситимобил в частности, что такими темпами блокировок клиентов сами подталкивают к своим конкурентам. Интересно что они ответят.
Слушайте дорогие мои. Ситимобил - это что, единственная буханка хлеба в стране в голодный 1933 год?
Вокруг полно сервисов.
Смысл писать статью об этом......
Снеси приложение и забудь как страшный сон.
Что такое "полно сервисов"? Сотня? Тысяча? Или 3-4, как в реальности? Благодаря путинской антимонопольной политике, у нас везде то Яндекс,то Сбер,то Маил. С таким "полно сервисов"можно легко оказаться без возможности заказать такси.
Живу в мо, в городе есть яша, убер и три городских таксопарка, которые кстати дешевле и у них свои приложу есть... так что, было бы желание.
Городские таксопарки это хуйня для кейса вышел с поезда метро и пока поднимаешься по эскалатору заказываешь такси. Через 2 минуты после выхода со станции машина подана.
Вы это серьезно? Тогда пешочком, пешочком. Заодно бока подправите, третий подбородок делитнется, ну и к марафончику быть может подготовитесь. Ну а если серьезно, не вижу вообще ни разу дефицит данных сервисов.
Тот случай когда есть Яндекс в такси, а Ситимобил как раз результат любви между Сбером и Маил)))
Комментарий недоступен
так как бы я не против яндекс юзаю. А смысл поста для собственной сатисфакции. Я за конкуренцию на рынке. Но конкуренты сами против😂. Видимо участь таксовичкоф семерок гетт такси светит и ситимобилу
Александр, здравствуйте! Повторно отправили ваш аккаунт на проверку в службу безопасности. Ограничения сняты. Приносим извинения за такой долгий процесс. Напишите, пожалуйста, нам в лс - порадуем приятным бонусом
А вот это уже здравое решение))). Хорошо что пока живые люди принимают решения этот мир еще можно спасти от восстания машин)
Комментарий недоступен
С чем связана такая некомпетентность? Какие меры приняты? Какая гарантия, что меня не заблокируете безосновательно? Готов принять бонус. Какие данные нужны?
В целом логично, что они начали банить номера, так как народ массово покупает виртуальные номера для промокода на первые поездки. С другой стороны работает криво блокировка.
согласен что блочить халявщиков надо. Но и разбираться тоже надо, что под замес попадают реальные клиенты. А они всех под одну гребенку
Минуточку, что значит "халявщики"?
Промокоды кто вводил? Сумму кто утверждал? Условия кто согласовывал? Сколько там промокод - 500? Ну сделали бы первые 5 поездок со скидкой 100р., сделали бы на 3-ю поездку 500р. и тд. Но нет, это муторно, нам же нужна халява-а-а, чтобы набежали-и-и. Ну набежали. Теперь всех блокируют, криво, мимо, ведь заранее никто не подумал. Вас тоже заблокировали, хорошо, что вы хотя бы согласны)) Чего вы тогда тут возникаете?))
Бесит, блин. Сначала компании в рекламах всех осыпают золотом, а потом начинается: "токсичные пользователи, халявщики, нищеброды, неоднократные нарушители правил сервиса, фу такими быть, всех заблокировать, вы сами виноваты, ничего не заплатим..."
Вы-то, как "пострадавший", зачем это поддерживаете?
промики кстати вообще не использовал