«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))

На днях решил воспользоваться сервисом такси «Ситимобил». Решил попробовать альтернативу всем известному «Яндекс.Такси». Тем более что есть «СберПрайм». Установил приложение, а вот заказать я не смог по причине «доступ ограничен».

«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))

Посмотрел историю поездок и вспомнил что осенью 2020ого заказывал один раз ситимобил. Там какой то глюк у яндекса был и надо было быстро маме заказать такси. Скачал, заказал, забыл...

Написал в чат и получил вот такой ответ:

Интересный ответ. Мы вас заблочили, но почему не скажем потому что сикрет🤦‍♂. Погуглил ситуацию и оказалось, что это не единичный случай. Бездушная машина блочит клиентов а тех поддержка отмораживается стандартными ответами.

Ну думаю напишу в ВК им в чате. Вдруг там более компетентеные работники помогут разобраться как можно заблочить клиента который даже по факту и не начал пользоваться сервисом. А там вообще интересная ситуация. Обещали разобраться и ....просто пропали😂. Молчат сутки. все проверяют аккаунт🤪

«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))

Вообщем ситуация мягко говоря странная. Свет клином на #ситимобил не сошелся. У меня сотни поездок по #яндекстакси но никогда такого не было как в сити. Никаких блоков. Самое интересное получается что блок мог быть только за одну поездку больше пол года назад потому что не я ехал а маме заказывал? Не понимаю реально, всегда заказываю в других сервисах и себе и другим. Ладно, может пост тут поможет разобраться #mailrugroup и #ситимобил в частности, что такими темпами блокировок клиентов сами подталкивают к своим конкурентам. Интересно что они ответят.

33
16 комментариев

Слушайте дорогие мои. Ситимобил - это что, единственная буханка хлеба в стране в голодный 1933 год? 
Вокруг полно сервисов. 
Смысл писать статью об этом......
Снеси приложение и забудь как страшный сон.

3
Ответить

Что такое "полно сервисов"? Сотня? Тысяча? Или 3-4, как в реальности? Благодаря путинской антимонопольной политике, у нас везде то Яндекс,то Сбер,то Маил. С таким "полно сервисов"можно легко оказаться без возможности заказать такси.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

так как бы я не против яндекс юзаю. А смысл поста для собственной сатисфакции. Я за конкуренцию на рынке. Но конкуренты сами против😂. Видимо участь таксовичкоф семерок гетт такси светит и ситимобилу

Ответить

Александр, здравствуйте! Повторно отправили ваш аккаунт на проверку в службу безопасности. Ограничения сняты. Приносим извинения за такой долгий процесс. Напишите, пожалуйста, нам в лс - порадуем приятным бонусом

2
Ответить

А вот это уже здравое решение))). Хорошо что пока живые люди принимают решения этот мир еще можно спасти от восстания машин)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить