Одно из наших подразделений - гарантийный сервис Eaton. Работаем и с Ситилинком. Взаимодействие отлажено как часы. Так что про эту компанию ничего плохого не скажу. Eaton и Acer , конечно, разные производители производящие разное оборудование, но не верю, что вендор слабое звено. Если СЦ профессиональный и авторизованный - результаты диагностики отправляются в систему производителя и через день-два получаешь ответ, а через неделю-две и оборудование на замену, если случай признан гарнатийным. А вот с названным сервисом есть нюансы. Сначала к нам оттуда потянулись клиенты, не получившие желаемого результата. А недавно наш новый партнер, производитель ИБП, сообщил, что ищет замену этой сети СЦ, так как очень много "подстав".
Одно из наших подразделений - гарантийный сервис Eaton. Работаем и с Ситилинком. Взаимодействие отлажено как часы. Так что про эту компанию ничего плохого не скажу. Eaton и Acer , конечно, разные производители производящие разное оборудование, но не верю, что вендор слабое звено. Если СЦ профессиональный и авторизованный - результаты диагностики отправляются в систему производителя и через день-два получаешь ответ, а через неделю-две и оборудование на замену, если случай признан гарнатийным. А вот с названным сервисом есть нюансы. Сначала к нам оттуда потянулись клиенты, не получившие желаемого результата. А недавно наш новый партнер, производитель ИБП, сообщил, что ищет замену этой сети СЦ, так как очень много "подстав".