08.04. меня пригласили в магазин Ситилинк для выдачи ноутбука, после прохождения проверки качества. Он вернулся из АСЦ и я вместе с сотрудником Ситилинка открыл крышку и включил его. То, что я увидел, меня очень впечатлило. Ноутбук значится исправным в акте. А на фото, которое я сделал при приемке в магазине Ситилинк https://photos.app.goo.gl/JDDXuFcG3bUiVf5A8 запечатлено, что ноутбук после сервисного центра пришёл с неисправной видеокартой, которая останавливается с ошибкой 43 в Windows, установленной этим же сервисным центром. То есть в заключении сервисного центра указано, что ноутбук исправен, а на по-факту: видеокарта остановлена с неисправностью. Сотрудники Ситилинк тоже увидели этот дефект, но смогли мне только посочувствовать. Кстати, официальные драйвера с сайта nVidia на данную видеокарту rtx 2060 также не установились. Это также отмечено на скриншоте. Все это подсказывало нам о неработоспособности видеокарты rtx 2060 которая установлена данный ноутбук. Но как понять тот факт, что данный ноутбук уже пришёл после проверки качества и должен был быть проверен в полной мере? К чему это умышленное затягивание.
После этой статьи ставлю крест на @Acer и на @Ситилинк Они просто обязаны были детально разобраться с новым ноутом, чтобы не потерять репутацию. В чс обоих.
Я когда ноут выбирал недавно, смотрел на марку @Lenovo, так у них там указано где-то (не помню, но верняк, достаточно погуглить), что если вы купите комп и обнаружите до 2-х битых пикселей, то это не гарантийный случай и считается нормой для пользования 😂
Бичи
П. с. За Асер ничего не скажу, но тоже думал брать, но как-то не срослось.
П. с. 2: купил MSI тонкий игровой. Сначала думал, что черное с красным — ужос, цвет этот... А теперь кайфую и считаю самым лучшим решением (от зеленой и белой подсветки вырывается глаз). Крч, парни, уверен, у вас тоже много косяков, но я кайфую.
Лично я поставил крест на эйсер, когда лет 10 назад увидел ноут девушки. По тем временам он был игровой, но там где должна была быть пробита решетка воздухозабора кулера был только отпечаток, без сквозных отверстий. Ей. собственно. бывший эти отверстия насверлил сам. Я ради интереса пошел гуглить - да, такая проблема есть. на целой линейке игровых ноутов, и нет, абсер не считает это заводским браком, сверли сам как хочешь или офигевай от адского перегрева и вылетов из-за оного. Посему данную контору я могу магсимум обоссать и сжечь, но точно не бабло ей нести.
Так а в чем крест то?
Все крупные продавцы так и работают.
Автор пошлите им письменную претензию досудебную.
Если не отреагируют то подавайте в суд заявление.
Ситилинк тут не при делах, они отправляют в те СЦ, которые по тендеру выиграли у дистрибьюторов, а вот Асер мог бы и помочь.
Комментарий недоступен
Ситилинк торгует возвратной техникой. Вполне вероятно, что первый покупатель этого ноута сумел вернуть его в магаз без жалоб на дефекты. Да и проверить его в таком виде затруднительно т.к в оригинале там ничего нет, кроме биоса.
Поэтому на коробке красуется пломба магазина, а не производителя т.к его ранее уже вскрывали