Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

36

Мне Яндекс также заменил кофе, так как заказанного не оказалось, и отказывается возвращать разницу. Хорошо, что речь о покупке менее 500 рублей, но вот что-то более стоящее покупать у них явно не буду. Поддержка вообще не понимает, или делает вид, в чем дело. Новость всё ок, сумма нормальная. Прошу назвать назад какая именно сумма платежа - мы не видим. Откуда уверенность что все ок? - в нашей системе всё правильно.

Ответить