DNS не аннулировал первый кредит за товар

Один товар по цене двух кредитов – уникальная возможность испытать бурю стресса «благодаря» DNS.

5 мая 2021 решил взять iPhone XR 64GB в рассрочку в ТЦ «Дружба» (Москва). Сначала предложили рассрочку на 12 месяцев. Но несмотря на то, что банк одобрил рассрочку, продавец отказал в выдаче товара, сказав, что максимальный срок рассрочки равен 6 месяцам.

На сайте DNS написано иначе:

На скриншоте видно, что телефон можно взять в рассрочку от 3 до 36 месяцев.
На скриншоте видно, что телефон можно взять в рассрочку от 3 до 36 месяцев.

Но я был готов взять рассрочку и на 6 месяцев.

Я попросил аннулировать выданную прежде рассрочку 12. Продавец в свою очередь заверил, что она будет аннулирована автоматически банком в момент изменения запроса с 12 месяцев на 6.

В итоге у меня появился второй кредит, а первый не был аннулирован. Продавец и магазин ссылаются на то, что они не могут предоставить документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту (такой документ запросил банк Тинькофф).

Что в итоге получается: DNS оформили на покупателя 2 кредита за 1 товар.

Если здесь есть представители DNS и Tinkoff, прошу присоединиться к решению проблемы.

Со стороны Tinkoff: 6-го мая обещали ответить сегодня (7-го мая). В итоге перенесли дату ответа на 14-е мая. Я не хочу попасть в ситуацию, когда мне нужно будет вносить два платежа до исправления ситуации. Хотелось бы решить проблему гораздо быстрее.

Со стороны DNS: решите мою проблему так же быстро, как вы её создали – аннулируйте 2-й кредит.

И обращусь к аудитории VC: если у вас был подобный опыт или знаете, как правильно действовать в такой ситуации – буду признателен за совет.

5858
52 комментария

ну то есть всё-таки айфонщики берут их в кредит.
нищеброды. :D
шутк. =))

28
Ответить

была похожая ситуация - по телефону запросил покупку «в кредит», но затем отказался, позвонил в магазин и уведомил, что отказываюсь и на подпись договора не приду. Через месяц приходит смс о приближающемся сроке первого платежа. Как оказалось, почему-то в банке мой кредит оказался активирован, не знаю как и почему, тк я ничего не подписывал. Сотрудники банка кормили тока «завтраками», типо «мы разбираемся...». Так тянулось 3 месяца. В итоге, при очередном общении с поддержкой банка в чате, я спросил адрес, куда могу направить досудебную претензию. На след день мне перезвонил, как оказалось, ЛИЧНЫЙ менеджер банка и за 3 дня ПОЛНОСТЬЮ решил мою проблему

18
Ответить

В похожей ситуации пришлось ехать в офис банка и писать отказную  "маляву". Товар в руки не брал. Чек на кассе не пробивали. Ни одной подписи на бумажках не ставил - а кредит уже открыт. 

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вообще ничего непонятно.
1."Но несмотря на то, что банк одобрил рассрочку, продавец отказал в выдаче товара, сказав, что максимальный срок рассрочки равен 6 месяцам." - На каком основании продавец решил не выдать товар?  На какой пункт какого документа он ссылался, мотивируя вам свое решение?

2. Почему вы решили не остаивить свое право на одобренную (по вашим словам) рассрочку на 12 месяцев, а сразу согласились на НОВЫЙ, ВТОРОЙ кредитный продукт? 

3. "Я попросил аннулировать выданную прежде рассрочку 12. Продавец в свою очередь заверил, что она будет аннулирована автоматически банком в момент изменения запроса с 12 месяцев на 6" - С чего вы взяли, что ПРОДАВЕЦ ДНС может как-то влиять на статус БАНКОВСКОГО кредитного продукта?
И откуда такая святая вера в слова продавца про автоматическое аннулирование БАНКОВСКОГО продукта? 
Кредиты и счета  в банке никогда автоматически не аннулируются иначе бы в банках было такой хаос, что быстро накрылась вся банковская система.

4. "Продавец и магазин ссылаются на то, что они не могут предоставить документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту (такой документ запросил банк Тинькофф)" - вы писали письменную претензию в ДНС по данному вопросу, чтобы получить письменный официальный ответ, почему ДНС не может предоставить вам "документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту" ? 

10
Ответить

1) сотрудник сказал, что программа не позволила ему оформить рассрочку на 12 месяцев.

2) если кредит так просто запросить с авторизованного банком компьютера (ДНС авторизован банком, а значит сотрудники, в моём понимании, обязаны нести ответственность за каждое действие).

3) я соглашался на изменение сроков рассрочки, а не на новый кредит.

4) да, обращался письменно и устно. 

4
Ответить