{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Green

В процессе доставки Dostavista повредили запчасти на айфон — мне отказали в компенсации

Не отправляйте дорогие товары сервисом Dostavista, я прилип на 20000₽

11 мая заказал доставку до клиента в сервисе Dostavista. Доставляли запчасти на айфон. В посылке лежало два дисплея на айфон х и шлейф от 7 на сумму 21400₽. Сервисом доставки пользуюсь каждый день ( достависта, яндекс, сити мобил).

При отправке всегда все проверяется, фоткается и по возможности указывается оценочная стоимость для страховки (в Яндексе страхуется автоматически).

Таким образом работаю со времён начала пандемии и уже привык доверять сервисам доставки, был один случай с Яндексом, но поддержка молодцом — разрулили все за час и я получил компенсацию баллами от Яндекса в полной мере за испорченную запчасть и ещё немного, наверное за моральный ущерб.

С доставистой же я хлебанул по полной. Ситуация такова, отправил товар доставистой с объявленной стоимостью в 20к, отдал курьеру предупредив что хрупкий и везти его нужно аккуратно. Через примерно час товар был доставлен. Спустя еще пол часа запчасти (а именно дисплеи) подключили к клиентским аппаратам - обнаружили битые матрицы, то есть пятна на изображении, причём визуально дисплеи целые. Такое происходит при резком изменении давления или от механического воздействия. Пятна не видны без устройства.

Написал в чат за помощью, подумал ведь столько доставок заказываю наверное помогут и решат вопрос... тем более груз застрахован.

Но не тут то было. Если груз передан и ты сразу же его не проверил то косяк - это логично. Но как проверить сложнотехнический товар при курьере? Далее со мной связался менеджер по телефону, выслушал, посочувствовал и предложил купон в 450₽ на следующий заказ - это была смешная шутка, если б не реальное положение дел!

Вывод: виноват сам, но зато предостерегу других! А так же напишу претензию.

{ "author_name": "Green", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430","dostavista"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244721, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 21:21:01 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А как были упакованы эти детали? "Везти аккуратно"-это ни о чем. 

Ответить
0

Как обычно, надежно!

Ответить
10

А, ну понятно. Прям в этой коробке и болтались? Без наполнителя? Видели дутые пакеты, в которые упаковывают оригинальные картриджи НР? Вот это надёжно. 

Ответить
6

Страна не пуганных идиотов. Какие катриджи HP. Они упаковку посылки с Али не видели. Посылку которая почту России прошла, с этими же дисплееми. 

Ответить
0

Конечно видел...дисплеи в двух аирпаках, а так же был наполнитель из аирпаков, все в коробке. Эти запчасти отправляю каждый день и уж поверьте, паковать умею

Ответить
8

Если коробка пришла без внешних повреждений и упаковка с ваших слов была идеальной, а не то, что мы видим на фото, то доставка тут не причем. 

Ответить
4

Ну как можно, положить дисплеи в коробку, в которой они будут свободны болтаться ..

Ответить
1

Не в тему но чот вспомнилось, заказывал тут недавно с али втулку, размером 7х0,5см, цельностальная и ваще закаленка рассчитанная держать нагрузку на срез в несколько сотен кило. 
Когда получал - офигел - вот в этой самой (если я правильно понял) упаковке прислали. Цельностальную палочку. В упаковке в которую китайцы не каждый смартфон упаковывают. (такие продольные цилиндры заполненные воздухом). Кусок, ска, стального прутка, который даже ядерный взрыв переживет если не в самый эпицентр попадет ) 
В общем продаван порадовал, видимо он совсем плохого мнения о нашей почте (хотя заказ ваще через пятерочку шел). 

Ответить
2

Почему же, в тему.
Скорее всего это было сделано не в целях защиты втулки, а в целях защиты других товаров от втулки)) чтобы ничего не побить вокруг

Ответить
1

Ну другие то вряд ли, слишком маленькая, а вот с точки зрения чтоб не пробила обычный маленький пэ пакетик и тупо не потерялась - вероятно. 

Ответить
5

А где видео подтверждение что упаковывались и отправлялись не с битыми пикселями? Где доказательства что клиент сам не повредил их при распаковке/установке? Тут слишком много но. Вот если вы дали целую коробку а клиент получил мятую и сразу при курьере это сообщил - однозначно вина курьера, а в вашем случае все вилами по воде.

Ответить
0

Дисплеи отправлялись с магазина, товар проверен и лежит на складе, оттуда же и отгружается и перед отправкой ещё раз проверяется, моя задача быстро доставить клиенту, а не париться со службами доставки по таким вопросам. Каждый день происходят подобные доставки на разные суммы и сегодня произошёл неприятный случай.
Ещё раз повторюсь, год назад яндекс в таком случае взял ответственность за своего курьера. Тогда курьер размахивал коробкой и дисплей вылетел из неё и из аирпаков.
В этот раз была оплачена страховка груза, так нафига она нужна вообще!
Но в целом согласен. Поэтому в конце и написал моя вина. Ибо концов не найти, страховка оказалась бесполезна в моем случае

Ответить
2

кем проверен? китайские запчасти с алишки?

Ответить
0

Прямо сейчас разбираю айфон 7, и все запчасти от этой модели перепроверяю.

Ответить
2

Если коробка не повреждена, какие претензии к доставке?

Ответить
0

Коробки с запчастями не опечатываются и не опломбируются. Видимо стоит это делать.
Вопрос почему товар пришёл повреждённым

Ответить
1

Я отправлял видеокарту замотал и опломбировал как мог. Вы отправляете хрупкие и ценные запчасти без пломбировки коробки. Чудеса прямо какие-то. Пытаетесь за счёт доставки закрыть свои косяки?

Ответить
0

Пломбирует товар транспортная, страхует товар тоже транспортная и перевозит товар транспортная - это так в нормальном мире.

В моём случае упаковалась все замечательно, как и всегда, и передалось в доставку. Как доставлялось и что курьер делал с деталями мне неизвестно, да и не будет уже.

Я пытаюсь деньги вернуть за испорченный товар, испорчен он в пути. Что вы имеете ввиду и какие косяки навоображали у себя в голове мне не ясно.

Ответить
1

Автор редкостное мудило, решил за счёт курьера, который получил за доставку 100р, получить компенсацию за металлолом

Ответить
0

Боюсь небольший мудила чем Вы.

Ответить
0

А при чём тут Яндекс?

Ответить
0

При том, что в похожей ситуации не стали гаситься и намекать что я сам виноват.

Пользуюсь несколькими службами доставки включая яндекс, но так как иногда тарифы выгоднее у достависты, то ими тоже отправляю. Видимо очень зря, сложнотехнический товар ими лучше не отправлять, так как ответственность курьера не явна

Ответить
0

Яндекс тоже вполне лесом послать может. И кинуть промокод на 200 баллов. За ними не заржавеет.
В Яндексе в большинстве случаев приезжают водители и довезут товар быстро и аккуратно ну и отбор водителей какой никакой настроен, в достависте пешие курьеры зачастую очень низкого качества да и сам сервис ни за что не отвечает. Курьер вёз 8 часов заказ который должен был доставить за полчаса а там товар с особым температурным режимом в упаковке которая сохраняет его максимум 2-3 часа? Да всем насрать.

Ответить
1

Да, водители в Яндексе не идеальны и поддержка лесом могут послать.
У меня была ситуация, когда ночью возвращался со встречи с друзьями. Ехали по КАДу и водитель просто заснул за рулем...мы чуть отбойник не поймали, хорошо я это увидел и на секунды принял управление на себя. Иначе бы не писал тут сообщения.
Так вот у водителя был рейтинг 5 звёзд...и поддержка просто посочувствовала и сказала «какой ужасный случай ой ой ой простите нас». Но вот прощать не надо, а нужно требовать за такие дела.

Ответить
0

В какой похожей ситуации?

Ответить
1

Ситуация была такого рода. Отправил дисплей в аирпаке клиенту на такси от Яндекса. Дисплей доехал и его передали - таксист отдал без проверок и сразу сел в машину и уехал.
Далее, после детальной проверки в сервисе мне набрал клиент и сказал что там трещина/скол, я обратился в в поддержку и объяснил всю ситуацию.
Яндекс в свою очередь предложил компенсацию в стоимость дисплея и чуть накинули сверх купонами, что меня устроило, так как доставки отправляю по несколько раз в день и за эту услугу все равно заплачу.

Более того, позже посмотрели камеры видео наблюдения с сервиса и там было видно как курьер Яндекса вышел из машины и размахивал аирпаком с запчастью. В результате она вылетела и ударилась об асфальт. Таксист решил все собрать обратно и отдать как есть, не сказав о случившемся. Отдал клиенту и довольный что никто ничего не видел быстренько уехал.
Все это человеческий фактор, но подход разный у кампаний.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Из всего текста, только три слова нужно принять : ВЫВОД - ВИНОВАТ САМ.

Ответить
–1

Согласен, но доставистой больше не буду пользоваться и не порекомендую другим

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 29 комментариев
«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ
«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Как описать ценность вашего бизнеса на одной странице

В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).

Кликните, чтобы увеличить, а ссылка на версию в высоком качестве — в конце статьи
Продавцы из будущего
Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Альфа-банк» — непонятные комиссии за свои же деньги
Tele2 без ведома клиента оформляет сторонние подписки

Думаю, что в РФ многим знакома история, когда в какой-то момент с баланса телефона вдруг быстро начинают утекать деньги.

Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Комментарии
null