В процессе доставки Dostavista повредили запчасти на айфон — мне отказали в компенсации

Не отправляйте дорогие товары сервисом Dostavista, я прилип на 20000₽

11 мая заказал доставку до клиента в сервисе Dostavista. Доставляли запчасти на айфон. В посылке лежало два дисплея на айфон х и шлейф от 7 на сумму 21400₽. Сервисом доставки пользуюсь каждый день ( достависта, яндекс, сити мобил).

При отправке всегда все проверяется, фоткается и по возможности указывается оценочная стоимость для страховки (в Яндексе страхуется автоматически).

Таким образом работаю со времён начала пандемии и уже привык доверять сервисам доставки, был один случай с Яндексом, но поддержка молодцом — разрулили все за час и я получил компенсацию баллами от Яндекса в полной мере за испорченную запчасть и ещё немного, наверное за моральный ущерб.

С доставистой же я хлебанул по полной. Ситуация такова, отправил товар доставистой с объявленной стоимостью в 20к, отдал курьеру предупредив что хрупкий и везти его нужно аккуратно. Через примерно час товар был доставлен. Спустя еще пол часа запчасти (а именно дисплеи) подключили к клиентским аппаратам - обнаружили битые матрицы, то есть пятна на изображении, причём визуально дисплеи целые. Такое происходит при резком изменении давления или от механического воздействия. Пятна не видны без устройства.

Написал в чат за помощью, подумал ведь столько доставок заказываю наверное помогут и решат вопрос... тем более груз застрахован.

Но не тут то было. Если груз передан и ты сразу же его не проверил то косяк - это логично. Но как проверить сложнотехнический товар при курьере? Далее со мной связался менеджер по телефону, выслушал, посочувствовал и предложил купон в 450₽ на следующий заказ - это была смешная шутка, если б не реальное положение дел!

Вывод: виноват сам, но зато предостерегу других! А так же напишу претензию.

В процессе доставки Dostavista повредили запчасти на айфон — мне отказали в компенсации
88
31 комментарий

А где видео подтверждение что упаковывались и отправлялись не с битыми пикселями? Где доказательства что клиент сам не повредил их при распаковке/установке? Тут слишком много но. Вот если вы дали целую коробку а клиент получил мятую и сразу при курьере это сообщил - однозначно вина курьера, а в вашем случае все вилами по воде.

7
Ответить
Автор

Дисплеи отправлялись с магазина, товар проверен и лежит на складе, оттуда же и отгружается и перед отправкой ещё раз проверяется, моя задача быстро доставить клиенту, а не париться со службами доставки по таким вопросам. Каждый день происходят подобные доставки на разные суммы и сегодня произошёл неприятный случай.
Ещё раз повторюсь, год назад яндекс в таком случае взял ответственность за своего курьера. Тогда курьер размахивал коробкой и дисплей вылетел из неё и из аирпаков.
В этот раз была оплачена страховка груза, так нафига она нужна вообще!
Но в целом согласен. Поэтому в конце и написал моя вина. Ибо концов не найти, страховка оказалась бесполезна в моем случае

Ответить

А как были упакованы эти детали? "Везти аккуратно"-это ни о чем. 

5
Ответить
Автор

Как обычно, надежно!

1
Ответить

Если коробка не повреждена, какие претензии к доставке?

3
Ответить
Автор

Коробки с запчастями не опечатываются и не опломбируются. Видимо стоит это делать.
Вопрос почему товар пришёл повреждённым

Ответить

Автор редкостное мудило, решил за счёт курьера, который получил за доставку 100р, получить компенсацию за металлолом

3
Ответить