А где видео подтверждение что упаковывались и отправлялись не с битыми пикселями? Где доказательства что клиент сам не повредил их при распаковке/установке? Тут слишком много но. Вот если вы дали целую коробку а клиент получил мятую и сразу при курьере это сообщил - однозначно вина курьера, а в вашем случае все вилами по воде.
Дисплеи отправлялись с магазина, товар проверен и лежит на складе, оттуда же и отгружается и перед отправкой ещё раз проверяется, моя задача быстро доставить клиенту, а не париться со службами доставки по таким вопросам. Каждый день происходят подобные доставки на разные суммы и сегодня произошёл неприятный случай. Ещё раз повторюсь, год назад яндекс в таком случае взял ответственность за своего курьера. Тогда курьер размахивал коробкой и дисплей вылетел из неё и из аирпаков. В этот раз была оплачена страховка груза, так нафига она нужна вообще! Но в целом согласен. Поэтому в конце и написал моя вина. Ибо концов не найти, страховка оказалась бесполезна в моем случае
А где видео подтверждение что упаковывались и отправлялись не с битыми пикселями? Где доказательства что клиент сам не повредил их при распаковке/установке? Тут слишком много но. Вот если вы дали целую коробку а клиент получил мятую и сразу при курьере это сообщил - однозначно вина курьера, а в вашем случае все вилами по воде.
Дисплеи отправлялись с магазина, товар проверен и лежит на складе, оттуда же и отгружается и перед отправкой ещё раз проверяется, моя задача быстро доставить клиенту, а не париться со службами доставки по таким вопросам. Каждый день происходят подобные доставки на разные суммы и сегодня произошёл неприятный случай.
Ещё раз повторюсь, год назад яндекс в таком случае взял ответственность за своего курьера. Тогда курьер размахивал коробкой и дисплей вылетел из неё и из аирпаков.
В этот раз была оплачена страховка груза, так нафига она нужна вообще!
Но в целом согласен. Поэтому в конце и написал моя вина. Ибо концов не найти, страховка оказалась бесполезна в моем случае