{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Оксана Я

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
534 комментария
Написать комментарий...
Yury

Здравствуйте Оксана!
Я из команды Яндекс Диска.
Сообщаем, вам. На бога надейся, сам не плошай. Вы храните данные в облаке в надежде, что они будут в сохранности вечность, тот ещё мазохизм.
Домен к которому были привязаны сервисы яндекса вам не принадлежит. Каким ещё образом можно связать ваш аккаунт с хранилищем? 
Вот вам ссылка на фотоаппараты в Яндекс.Маркете.
https://market.yandex.ru/catalog--tsifrovye-fotoapparaty/56199/list?hid=91148&suggest_text=Фотоаппараты&suggest=1&suggest_type=category&cpa=0&onstock=1&local-offers-first=0
Может быть вам что-то подойдёт. Сделаете ещё много фото.
Всего хорошего вам и отличного настроения.

Ответить
Развернуть ветку
NADDEVICE

Вы ей лучше выносные диски предложите) человек хранит ценные фото в облаке! И больше ни где, это же каким "гением" нужно быть?)

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Andrey Azeev

Вот это я понимаю клиентоориентированность! Вместо хотя бы элементарных извинений - издевательский комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33 комментария
Оксана Я
Автор

А расскажите мне про п. 4.4 оферты и как весело Вам его нарушается?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Оксана Я
Автор

На бога надейся, а с такими пи.... Не связывайся. Вот так в наше время звучит та поговорка. А вам лично желаю всего самого худшего.
Доброй ночи, Каждый день вас вспоминать буду, не уикайтесь своим ехидством.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Марина Минина

Очень странные высказывания! Я тоже пользуюсь яндекс-диском и плачу каждый месяц! деньги. То есть за мои деньги я не могу быть уверена в вашей надёжности? Зачем тогда берёте деньги с людей? Мы храним в облаках информацию чтобы её сохранить,так как техника часто подводит. Теперь и я задумалась, а стоит ли платить вам ежемесячно деньги.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Далекий спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Imano Disaster

На дискетах пусть хранит ага. Нахрен ваше облако нужно если не для хранения? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Лёгкий

Ахаха) а ты хорош))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Очень не красивый ответ, не достойный такой большой компании. Я бы на месте руководства компании Яндекс за это дал по шапке. И тут причина не в том кто виноват. Писать - вот вам ссылка на фотоаппараты сделайте ещё фото, выглядит как плевок и подачка, и что вам глубоко чихать, что случилось. Никакого сострадания.
Фу почти противно, очень не красиво написали.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вася Пупкин

Поржал над ответом из яндекса, тот еще чудак. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алферов

Да бывает и такая хрень. Я вот например помню удалил у себя архив с фото, а потом телефон полетел и скачанные фотки с диска восстановить не удалось :(
Спасибо Яндексу, как всегда всё нашлось, особенно в корзине диска, которая отсутствовала, или не могла быть использована.
Как всегда, товарищи из яндекса молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сараев

Это не ответ, а издевательство. Удаляю все данные и полностью перехожу на Гугл. От них такое свинство исключено. От всех сервисов Яндекса  тоже отказываюсь и удаляю их. Давно не люблю вашу компанию за все те гадости, которые вы совершаете. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Кирсанова

Какое вы позорище просто

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курилов

Это издёвка?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sonic

Это так культурно на><уй послали? Пздц 👍🏻😵‍💫😵‍💫😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Moya Rapsodiya

Майните на хардах?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шигаев

Ну всё понятно. Теперь Яндекс — это компания юродивых эффективных менеджерочков, забивающих на клиентуру. Общение с колл-центром по стандарту инфантилизма: «Если у вас больше нет вопросов, то до свидания».... и отбой.

У меня схожая проблема — без объявления войны, мне угрожают снести все файлы 29 января 2022. Просто потому что. Подозреваю, что в связи с переходом на «Плюс», но явно этого никто никогда не указывал.

Обойдёмся конечно, но зачем было рубить неплохой сервис на ровном месте, да ещё в столь неприветливое для бизнеса время — загадка.

Ответить
Развернуть ветку
РАДУГА Алена Феоктистова

Шутник!)))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Валерьевич

Конченые..  вам заплатили за хранение данных за определенный срок а вы и тут обосрались, а ещё про вечность гутарите

Ответить
Развернуть ветку
Yandex.Support

Здравствуйте! Если аккаунт принадлежит организации, только администратор может его удалить. При удалении аккаунта удаляется и вся информация, которая к нему относится, в том числе почтовый ящик и файлы на Диске. И, к сожалению, после удаления аккаунта восстановить файлы с Диска невозможно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Влад Берг

Лукавите уважаемые, до марта месяца у вас о данной проблеме ни одного слова не было написано нигде. Как обычно свои ошибки списали за счёт пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Да ладно. Вы прям не делаете бэкапы системы? То есть устойчивость при любом ЧП на 0?

Ответить
Развернуть ветку
Тендеры. Мифы и реальность. Недосейкина

У меня произошло тоже самое. Фото за 10 лет удалились. Аккаунт мой личный. Что делать? Аккаунт не удаляла

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Вадимович

Обратитесь к Яровой, у нее есть ваши бэкапы.
А так ситуация наитупейшая.
-вы регнули домен на физлицо
-Вы поссорились с админом, держателем домена
-вы ничего не сделали, когда поняли, что админ gl/hf
-вы ЖДАЛИ окончания домена ...и пропустили
-вы по-прежнему продолжили пользоваться сервисом как ни в чем не бывало, не задумываясь о бекапе/миграции.
Сразу возникает вопрос, а что в этой ситуации могло "пойти так"? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Блинов

А виноват Яндекс. Гыыыы

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Оксана Я
Автор

Ну все бывает, но почему сразу все стирать безвозвратно???

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Я бы с удовольствием, только вот куда????

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Shishkin

Мне одному это напоминает историю про "я потеряла айфон с фотографиями детей, будь проклят Apple за то, что у меня больше нет фотографий!"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Хуршед Нурматов

Диск и Почта связаны единым аккаунтом)
Это логично и очевидно.

Представьте, я зарегистрировал домен domen.ru, привязал к Яндексу, имел Яндекс.Почту и Яндекс.Диск по логину [email protected]

Затем я забыл продлить домен domen.ru, его зарегистрировал Вася. Вася взял и заново привязал домен к Яндексу. Увидел кучу старых аккаунтов, выделил все и удалил вместе с сопутствующими сервисами. Захотел тоже завести Почту и Диск по логину [email protected] и завел.

Как и зачем Яндексу сохранять доступ к Диску по логину [email protected]? Не может быть два доступа к Диску с одинаковым логином [email protected] Это очень логично и правильно, что Почта связана с Диском, и удаляются они вместе, так как у них совпадающие логины.

К сожалению, виноват тут только тот, кто не продлил домен. Домен освободился и его смог зарегистрировать другой человек, который имел полное право завести себе на нем доменную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Полностью согласен но с оговоркой - сервис об этом должен был внятно предупреждать пользователя. Яндекс же спохватился только в марте месяце. Когда ввел оплату за дополнительные аккаунты и пользователи начали избавляться от них пытаясь оставить один адрес. Но при подключении в течении всего 20 го года информации об этом не было нигде приблизительно до марта (когда они разослали уведомления для пользователей)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Оксана Я
Автор

Согласна, основной косяк, что мы не выкупили домен.

Но что делать с тем, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Гахов

Если по существу - у них наверняка есть время ,,карантина,, когда ваши файлы ещё можно восстановить, по требованию фсб в судебном порядке. Поэтому если за месяц примерно не добьётесь, то не будет шанса. 
Жаль конечно, что Вас не предупредили заранее что данные будут удалены, и дали б хотя бы сколько то на эвакуацию данных. 
С другой стороны, то как вы отвечаете людям на комментарии - приводит в ужас, вы сами пережили грустное событие и желаете его незнакомым людям, сотрудникам которых тысячи и из которых бизнес процесс который вас коснулся человек 10, и не знакомых людей просто с другим мнением, которых вы знаете по ~100 символам. Всегда думал, что те кто переживают горе не пожелают его ближнему, Ваше же поведение - предел токсичности, который возможно оправдан, но знаете - так можно оправдать любое поведение 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

А вы читали как комментарии пишут? С чувством надменного превосходства и желанием злорадства.

На все адекватные комментарии-отвечено адекватно.

Сотрудники перестали выходить на контакт после начала переписки согласно Пользовательского соглашения и оферты по яндекс.диск.

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy Golovin
Всегда думал, что те кто переживают горе не пожелают его ближнему

Никогда так не думал. Когда какой-нибудь пьяный водятел собьет дорогого вам человека - я посмотрю как вы не пожелаете ему горя. У вас какое-то очень нежное и воздушнее представление о мире, возможно вам никто ничего плохого не делал в жизни, это даже хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Савва

Базарный крик. Спасите грабят. К ним больше не ходите, все идите к тете Маше.))
Если жалуетесь, то писать необходимо подробно, кто и в чем виноват. Здесь люди взрослые.
Из статьи стало понятно (или непонятно), что вы потеряли (удалили) или еще что-то свой аккаунт (яндекс паспорт).
Почему он стер? На основании чего?
Как можно удалить яндекс почту? при этом не удаляя аккаунт.
Короче я сам запутался.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

1. Мы не на базаре, в отличие от Вас.
2. Кого спасать? Представители Яндекс.Диск четко прокомментировали ситуацию - ничего нет, восстановить не возможно. НО "они очень сочувствуют".
3. Удалена была (по мнению представителя Яндекс.Почта) почта, а не аккаунт, но как показала практика Ваша почта -это аккаунт, хотя в пользовательском соглашении такого алгоритма не нашла.
А каким образом почта напрямую завязана с облаком? Только логином. Почему удаляя яндекс.маркет или иной сервис у Вас не удаляется все?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
ilia

Я что-то не понял: "якобы кто-то удалил..." - так это сама автор удалила? Если нет, то странно держать личные фотографии на Диске, привязанном к почте, к которой есть доступ еще у кого-то. Если сама (да еще и если знала про Яндекс.Паспорт), то винить надо только себя - что не читает ПЕРЕД тем как начать пользоваться или хотя бы во время. Вообще не возникло вопросов "я удаляю почту - что будет с моим Диском на тот же логин?"?!. Зачем вообще удалять почту , тем более если еще один сервис на тот же логин?

Сложился такой образ "яжмамочки", которая в каждом комменте и в статье через строчку винит Яндекс, проклинает, угрожает больше дел с ним не иметь, статью вон даже настрочила, хотя самой надо не тупить в первую очередь.

И да, автор, можете не стараться в "пусть ваши фотографии как память удаляться, желаю вам этого!" - заранее предвижу)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Ну для людей, у которых плохо с восприятием прочитанной информации!!!!!!

Пока нет сведений кто удалил. Яндекс такие данные предоставляет по запросу суда или правоохранительных органов. Таков был ответ. Даже ip не предоставят.

Почту удалили без нашего ведома. Был потерян контроль надо доменным именем. К сожалению вопрос с выкупом не пришел к концу.

Яндекс.диск был зарегистрирован на логин с именем почты, но согласно оферте это 2 разных сервиса.

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Хоть кто то ваше жо.. поднял и прежде чем комментировать с сарказмом ознакомился с данными официальными документами?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Забулдыгин

Вот тут кстати вопрос в том, есть ли описание того, что это работает так в соглашениях об использовании. Если есть то тут вообще вопросов ноль, если нет, то ситуация интереснее) 

Спасибо комментаторам ниже - такой пункт есть, никаких претензий к яндексу быть не может.  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jane Do

Автор неадекватный. При удалении аккаунта чётко написано, что будет удалено.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

Безграмотность породила страдание. Изучайте правила пользования прежде, чем пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Изучили и вот вопрос
Пользовательское соглашение п. 2.10 - как быть с ним????
Оферта Яндекс.Диск п. 4.4. как с ним быть???

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Дьяков

Какой то очередной бред из разряда "этож все ваше техническое". Вопрос к управлению доменом и администратору организации. 95% что удаление было штатным.  Учётная запись удалена и все с ней связанное тоже. Так можно начать говорить что почта и контакты это разные вещи. Даже странно видеть такой пост на vc. Ему скорее место на задолба.ли так пруд таких личностей с претензиями.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

В цвет👏

Ответить
Развернуть ветку
Иван Степан

В мире животных. Страшно жить когда понимаешь, что вот такие существа кругом, у них есть дети, есть право голосовать и т.д. А ещё страшнее что вонь, которую они распускают, когда из-за своих максимально тупых решений что-то идёт не так, как они хотят, зачастую работает. И как бы тут даже объяснять не надо почему свалил админ и оборвал все связи, странно, что все остальные ещё так не сделали. Не понимаю, зачем люди дают советы, очевидно, что здравый смысл тут не работает и уже не сработает

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

все люди разные. ты вот вряд ли сможешь вырастить ребёнка

Ответить
Развернуть ветку
Данила Леонов

Нечего хранить личную информацию в облачных носителях, не принадлежащих лично тебе. Данные утеряны по собственной глупости. Для меня облачные диски лишь способ перекидывать что-то с одного устройства на другое. 
P.s. данные то скорее всего можно восстановить, если у них данные находятся на обычных носителях HDD, просто учитывая масштабы серверов, найти место хранения данных очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Сегодня ночью всем пришла рассылка, что им заблокирован доступ, а значит информация была жива весь прошлый день.
После ссылки на п. 4.4. оферты по яндекс.диск сотрудники перестали отвечать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Г

Оксана, сочувствую. Но винить Яндекс в том, что вы потеряв административный контроль к аккаунту, не озоботились переносом данных на контролируемый аккаунт глупо. Я так понял, кто-то удалил бизнес почту, и все данные связанные с ней соответственно удались. Фактически вы оплачивали место для владельца по итогу удаленной почты.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Расскажите мне как Диск и почта связаны? Данные диска хранятся на почтовых серверах?
А как объяснить тот факт, что ночью иным лицам пришла отписка от общих папок. Почему только ночью?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Mann

Хотелось бы подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Подробности. Была почта с нашим доменным именем на Яндекс. Ей никто не пользовался, т.к. потерян контроль над доменным именем. Сегодня со слов представителей Яндекс.диск администратор удалил все почтовые ящики. К сожалению почтовый ящик неведомым способом (неводомымтдля оферты Яндекс.Диск) как то связан с информацией на Яндекс.Диск.
Удаление почты является основанием (по мнению представителя Яндекс.Диск) для удаления не только Яндекс.Диск, но и всей информации с серверов. Однако удаление учётной записи согласно п. 2.10 Пользовательского соглашения производится по другой схеме. Даётся целый месяц, в котором блокирует почта, однако почта работала. Сообщений о блокировке не было.

Условиями соглашения о Яндекс.Диск имеется пункт 4.4. и оно касается только корзины.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Михаил

Здесь только ваша вина и ничья больше. Как вообще можно хранить личные файлы на корпоративном диске, который вами не контролируется? И всем известно, что облака это не панацея, у них хоть и нечасто, но пропадают данные. От пожара, потопа и т.п. в датацентре никто не застрахован. Да и про надежность яндекс диска все знают, были же истории, как яндекс массово очищал диски своих пользователей без возможности восстановления, объясняя это тех. сбоем. Как после такого можно было не сделать бэкап еще куда-нибудь? 
Я лично важные файлы храню на 2-х компах, внешнем диске и в гугл драйве, на всякий случай, вдруг пожар и компы с хардом сгорят, останется облако. Но НИКОГДА не доверял облачным хранилкам и другим не советую. Возможно деюре вы правы, но разве вам от этого легче? Что мешало купить внешний хард за 3000 рублей и дополнительно закинуть на него? 

Ответить
Развернуть ветку
NADDEVICE

Ей мешало) я прям как вы тоже самое говорю, ценные ыайлы нужно хранить на физических носителях, я вообще облако использую чисто для временного хранения, а для всего есть реально обычный хард, причем если итернет вдруг отвалится, хардом все так же можно будет воспользоваться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оксана Я
Автор

Мешало удобство сервиса.

Ещё раз всем умным задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.

Вот вы что делаете в этом случае???

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Савва

все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

А причем тут Ваши клиенты??? Не хотел бы я им быть. Т.е. клинты получали доход за счет яндекс рекламы, но по вашей ЛИЧНОЙ прихоти вы их этого лишаете, пользуясь тем, что они не понимают в чем разница.

Это просто ужасно. Вот такие нынче пошли маркетологи

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Связанные со мной организации это не мои клиенты. Это Ваше субъективное понимание фразы.
И мое не желание дальнейшего сотрудничества с Яндекс нормально. Давайте я сотру всю вашу работу, архив фото, личные записи и ТД. Вы захотите и дальше платить мне деньги за сотрудничество?

Ответить
Развернуть ветку
Klen.line

Я поняла, что Оксана является собственником ряда предприятий и давала рекламу в Яндексе именно своих предприятий. Собственник выбирает сам, где размещать рекламу, тут речь не о клиентах её предприятий. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Внятно можно описать, что случилось? Что значит «кто-то стёр почту». Кто-то стёр вашу почту? 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

домен не был продлён на котором был аккаунт в диске. Нет домена, нет почты, нет аккаунта на диске.
Идентификация в диске была через корпоративный адрес на домене, который в свою очередь уже не принадлежит предыдущему владельцу. Как то так....

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey P

"Яндекс диск и почта ЭТО ДВА РАЗНЫХ СЕРВИСА. "

Отомщу-ка Я и другой сторонней организации не связанной с диском. 

"Я больше не буду пользоваться вашей рекламой и переезжаю в гугл"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

К сожалению, но оферта содержит пункт 4.4. в соответствии с которым -яндекс имеет право удалять файлы, только если они находятся в корзине 30дней. Иных вариантов удаления -оферта и пользовательское соглашение Яндекс не содержит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Ivanov

Очередная новость о том как отечественный сервис обкакался и не смог к пользователю лицом. Подтверждает тот факт что разработчики Х сервиса не пользуются этим самым Х сервисом. Логично же уведомлять клиентов что у него там дофига данных и дать ему неделю на скачивание раз уж они запланировали расчистить место?!

Прямо как ситуация с поглощением КиноПоиска и постоянным спамом типа "нам не удалось своровать деньги с вашей виртуальной карты, обратитесь в поддержку". Зачем в поддержку, дайте мне возможность удалить эту карту! Оказывается нельзя так как и веб интерфейс и ТВ приложение не доделано и не понимают всех ситуаций с картами. И каждый день присылают это спам письмо в надежде видимо что клиент положит им денег. ТП конечно отвязали карту. Но этот факт убил во мне последнее желание открывать даже главную Яндекса что там что в почте одни рекламные блоки, на почте же начало поступать отечественный спам фишинг типа зарубежного вы видите на gmail, а тут наш родной естественно по типа Газпрома, Ипотек и всех проблем нашей страны лол.

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Посмотрите на эту ситуацию нн глазами автора, и не глазами Яндекса, а глазами админа. Он - владелец аккаунта, он имеет технически и юридически право им распоряжаться. Он удаляет аккаунт, и ему нужно, чтобы данные эти были удалены. или, по меньшей мере ему не жалко. Тут приходит ТС и требует у Яндекса, чтобы данные восстановили. Прав будет Яндекс, если восстановит? Прав будет, если начнёт расспрашивать о чём-то владельца?
То, что ТС оплачивала сервис, НЕ делает её владельцем. Это важный момент.
 Представьте: человек снимал квартиру, без документов, заплатил за свет на год вперёд. Квартиру продали, Дом продали, причём уже чёрт знает когда. Новый хозяин пришёл, отрубил свет, в холодильнике хранились и растаяли ледяные скульптуры. В данном примере - чрезвычайно дорогие как память. Должен новый хозяин квартиры за это отвечать? Хозяин дома? Только потому, что она заплатила за свет в квартире, где в чужом холодильнике хранила дорогие для себя предметы?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Если кто может подсказать куда ещё написать - подскажите!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тиханкин

Во все ленты пиши! Яндекс точно испугается и все вернёт! В двух экземплярах!) Живёшь в правовом государстве, в прокуратуру пиши! Если тебя там не засмеют конечно) 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Jack Jumper

К сожалению, уже никуда. В предыдущем комментарии подробно, на примере, всё объяснил.

Ответить
Развернуть ветку
ASO RUS

В спортлото можно написать.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Kolesnikov

Всё правильно! Потому что нормальные люди пользуются этим сервисом под своей почтой и под своими личными данными!
И яндекс здесь не причём, гнать на него не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Муратов

Очень странно, что все комменты строятся в обвинительном тоне. Ощущение, что это все яндексовские дядьки пишут. Разбираться надо, а не шашкой махать...тут в причинах обе стороны могут быть виноваты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Шемякин

Прочитал комментарии, пояснения, дополнения.... И тут правы, что вы как физ лицо, не имеете власти над корп.аккаунте власти. Удалили домен - удалилось все. Дальше про резервные копии данных - тоже не думаю, что у Яндекса их нет на случаи всякие. Надо просто с нормальной стороны подойти к вопросу, а не так что вы обосрались да и еще и кричите. Ситуация совершенно иная, чем вы описали, или как она вам видится с вашей стороны. Пишите прошение о восстановлении данных, потому что данные были удалены из-за вашей глупости непродления корп. домена. А там уже, пошуршит или нет Яндекс, потребует документы что с такого-то периода вы являлись именно владельцем и являетесь ли сейчас. Но на будущее вам урок. И я бы не стал также держать все в одном месте - тоже обжигался больно. Жалко, обидно - но - в большей степени вероятности - поезд уже ушел....

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

"Если у данных нет резервной копии, значит они никому не нужны "

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Не понял, а в чем проблема? Яндекс диск синхронизирует данные вашего смартфона или ПК с облаком. Если даже аккаунт удалят (или сгорит ваш жесткий диск) данные однозначно останутся либо в облаке, либо на вашем устройстве. Хранить личные данные в корп облаке компании конечно глупость, но ваши данные в любом случае сохранены. 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

У человека данные были ТОЛЬКО в облаке, без локальной копии ( иначе он бы не писал, что потерял эти данные. Не мог же он одновременно и аккаунт потерять, и сжечь диск ). Аккаунт был зарегистрирован на почту, данные которой были потеряны и которая не использовалась. Яндекс удалил эту почту за неактивность, а вместе с ней и аккаунт, который был основан на ней. В этом и вся проблема - человек сам потерял аккаунт, не понял этого, и начал гнать на Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Chudo Igrok

В суд подавай, моральный ущерб оценки достаточно высоко, оплатить юриста нормального - деньги отобьёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

если автор подаст в суд, предлагаю пари на какую-нибудь сумму вроде 100 тысяч) автор не просто проиграет, она моментально проиграет. Ибо это чушь полная.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

К сожалению есть несколько нюансов, которые Яндекс подтер и трудно доказать правообладание.

А ещё очень трудно в судах бороться с корпорацией когда все лоббируется свыше

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Густой холод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Неправильный ответ. Надо пользоваться облаком к которому у тебя есть физический доступ. Каконить личный nextcloud, который запущен на рейде 1 хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Вопрос не в том чем лучше было пользоваться, был очень удобный яндекс.диск.
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paul Melekhov

Так там то же самое. Про дропбокс не скажу, но до гугла вам будет ещё сложнее достучаться в техподдержке. Учитывая ещё и географическую и языковую разницу.

Фотки детей надо хранить на жестком диске, желательно не одном, плюс я ещё дополнительно храню на DVD/Bluray дисках резервные копии. Потому что на жестких дисках дорожки с годами тоже размагничиваются, размагничивается и та информация, что записывается только при низкоуровневом форматировании, и её нельзя намагнитить заново путем перезаписи информации раз в 5 лет. SSD, флешки, карты памяти — тоже умирают. Причём внезапно и обычно целиком. В отличии от жестких дисков, которые ещё как-то можно хотя бы частично восстановить, SSD и флеш восстановить нереально ни капельки. А оптические диски при правильном хранении могут сохранить информацию на сотню лет, у них не сотрется информация из-за магнитного поля, не полетит электроника от высокоэнергетических космических лучей. Всегда можно восстановить хотя бы часть информации. И можно попробовать на другом приводе прочитать. В будущем, когда не останется ни одного оптического привода, можно будет отсканировать поверхность и распознать образ.

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Было бы очень с Вашей стороны правильно привести ссылки и цитаты. Вот что вижу я:
2.10.2.1. учетная запись автоматически блокируется на срок один месяц, в течение которого доступ Пользователя к своей учетной записи становится невозможен, при этом контент размещенный с помощью такой учетной записи может быть удален;
4.4. Яндекс имеет право удалить файлы, размещенные Пользователем, в следующих случаях...
——
В 2.10.2.1 однозначно говорится, что контент при удалении учётной записи может быть удалён.
Пункт 4.4 говорит о ситуациях, когда Яндекс удаляет данные, но в данном случае данные удалил НЕ Яндекс, а администратор домена (удалив учётную запись).
Моя любовь к Яндексу остыла давно, и я не предвзят, но в данной ситуации я не вижу в чём его можно упрекнуть.
Данные удалил администратор домена. Об отсутствии резервных копий в соглашениях говорится. Тут нечего добавить.
Если Вам кому-то и можно предъявлять претензии, то администратору домена. Обращаться в суд - Ваше право, но прежде дайте эмоциям остыть...
А по поводу утраты данных я искренне сожалею. Надеюсь, всё-таки найдётся в других местах что-то, что поможет заново прочувствовать важные моменты из прошлого.
С технической точки зрения совет тут может быть только один - любую информацию храните согласно правилу 3-2-1. Ни один сервис не даст гарантий сохранности данных на 100%, и ни один не компенсирует утрату подобных данных даже если будет виноват с головой. Даже с финансовой точки зрения все бюджетные сервисы гарантируют, максимум, возврат стоимости услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

да это ж девочка-девочка, её логические доводы абсолютно не интересуют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kuramori Reika

Все русские сервисы и их служба поддержки откровенные помойки. Я давно не пользуюсь ими и обхожу стороной. В их мусорном качестве виноваты не статьи договора, а местный менталитет. Почитал некоторые комменты сотрудников яндекса и однозначно уверовался в том, какой это свинарник.

В прошлом я так же обращался к службе поддержки ВК с просьбой удалить из городского публика откровенные неонацистские высказывания, призывы убивать детей смешанных браков и угрозы убийства одной семьи. И нет, я никого не знал из тех, кому была направлена ненависть. Но сотрудники ВК сказали, что нарушений не видят. Я посчитал это за дежурный ответ, который приходит без ознакомления с вопросом, поэтому дублировать заявку, развивал диалог и каждый раз убеждался, что сервисы в России должны быть разорены. ВК предлагало только обращение в суд, если меня задевают нацистские высказывания, призывы убивать детей смешанных пап и призыв к убийству к целой конкретной семьи.

А я тоже не святой, тратить 2-3 месяца на судебное разбирательство ради удаления информации которую к тому времени все усвоят глупо.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Русские сервисы хотя бы мало кому нужны за границей, а вот когда компания не русская... Мало того, что они русских ( и вообще иностранцев не из их "семьи" стран ) за людей не держат, так они еще и не помогают им, накручивают цены и на них никак не реагируют

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Здравствуйте, я главный руководитель отдела продаж магазина электроники "Tochno_ne_lohotron.magaz".
Я предлагаю Вам, чтобы впредь не попадать в подобные ситуации, создавать папки с важными файлами и сохранять их копии на несколько флешек. Да, потребуется много флешек, но на то я и здесь: в нашем магазине Вы можете купить оптом сотни флешек и мы даже не спросим, зачем вам столько.
Доставка, кстати, производится Яндексом

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

есть у неё копии, но это ж баба

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Оксана Я
Автор

Представители Яндекс.Диск после ссылки на оферту Яндекс.Диск на пункт 4.4. просто прекратили отвечать!!!

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Оксана, я с Яндекс вам не помогу, но попробуйте программу recuva, она помогает восстановить локальные Файлы с диска которые был удалены. Возможно там что-то при глубоком анализе и вытащится и найдётся (нужно выбрать глубокий анализ) и тип файлов - фотографии. Наедятся конечно не все но если что-то - будет уже лучше чем совсем все потерять. Ну и конечно на будущее - не стоит доверять свои сокровенные вещи облакам и компаниям. Как дополнительную страховку можно купить внешний жесткий диск и на нем хранить данные дополнительно. Чем больше мест хранения тем лучше. Удачи вам разобраться с этой проблемой и не воспринимайте вопросы и советы в комментариях слишком агрессивно, это отталкивает, нежели чем побуждает желание помочь.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Rinat Hairullin

Я так понял. Был удален профиль на сервисе Яндекс, следовательно всему ******.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Это по позиции сотрудников Яндекс, однако это противоречит п. 2.10 пользовательского соглашения и п. 4.4 оферты Яндекс.диск

Ответить
Развернуть ветку
Sergeevichev Mihail

Ой дура прости господи.
Личные файлы на корпоративном аккаунте. Добро, выберет Гугл, там похерит еще один, далее Майкрософт? Облака быстрее кончатся, чем ваши места работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Заметка - токсик. Комментарии соответственно тоже. Если Вы хотели помощи, то стоило просить помощи, а не поливать грязью сервис... Но мне всё равно очень жаль, что Вы потеряли данные. И увы, восстановить их через Яндекс или vc Вы не сможете.

Ответить
Развернуть ветку
NoNaMe Sovsem

Я что-то не понял, а как можно использовать ресурсы которые привязаны к домену которым ты не владеешь или кто-то из твоих доверенных лиц? Я правильно понимаю, так было ?)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Обыкновенно. Домен был приобретен для нас бывшим админом, потом админ присвоил сервак и денежные средства. Связь с ним была прекращена.

Договориться о передаче прав на доменное имя не смогли, ждали когда слетит и в период пандемии нас не уведомили, что домен свободен. Его кто то приобрел.

Мы продолжали работать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Если бы ещё знать кому. Проще написать кого я сегодня только не мучила. Это и яндекс.паспорт, и яндексid, яндекс.коннект.

Абсолютно все говорят, что они тут не при чем и помочь не могут.

Одна надежда на этот ресурс. Прошлый раз сработало. Наверное надо сказать: "О, Великий VC и его пользователи, помогите.

#yandexid

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алиса Селиверстова

немного не по теме, но у меня 2 или 3 раза слетал жёсткий диск со всей инфой, в т.ч. и дорогими сердцу фотками. восстановить не удалось. теперь отношусь ко всему спокойнее. пропало и пропало. жизнь на этом не заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фомин

я же на день рождения заказал у родственников/знакомых по внешнему  жесткому диску. В итоге получил в подарок сразу 3 ЖД по террабайту каждый. Раз в месяц сгружаю на них личные архивы. Достаточно удобно и надежно, рекомендую) (но не сейчас из-за роста стоимости этих самых ЖД)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Клайв Синклер

для ВСЕХ ДОРОГИХ ДАННЫХ должно быть 2-3 копии на разных носителях!!! Значит так были дОроги фотографии.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Фото конечно есть где то в других облачных сервисах, а вот работа конечно же нет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
NADDEVICE

Ну уж извините, хранить ценные фотографии в облаке? И других резервных устройств нет, тут вы и сами виноваты, если вам эти фотографии так ценны, вы бы их еще и на выносном диске хранили, а не только на яндексе, ибо облако не на 100% надежно

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Что делать с соглашением???? И офертой???

Может хватит рассказывать где и что мне хранить?

Есть соглашение и оферта, я их одобрила и внесла плату. Согласно условиям удаление не возможно. Что вы в таких случаях делаете????

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оксана Я
Автор

Наверное надо как то предпринимать попытки привлечь представителей Яндекса, поэтому #yandex.support хотелось бы Ваш комментарий на то, что действия Ваших сотрудников противоречат пользовательскому соглашению и оферте по Яндекс.Диск

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Не противоречат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Прохоров

Хранить нужные фотки в облаке само по себе глупо. Внешний диск стоит дороже и вмещает больше, и надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кузин

Ой...мадам. Почитал я тут вашу писанину и понял что вы совершенно не грамотная мадам. В оферте Яндекс.Диск написано черным по белому что.... что это дополнение к основному пользовательскому соглашению. Это два разных сервиса, которые контролируются вашей учётной записью Яндекса. Удаляя Учётную запись - она же почтовый ящик, удаляются все данные по аккаунту, всё медиафайлы, авторизованные доступы через Яндекс.Коннект к сервисам прекращаются.

В разделе 2.10 всё доходчиво расписано. Все сервисы завязаны на учётную запись, всё оферты о которых вы говорите идут в качестве дополнения к основной.
https://yandex.ru/legal/rules/

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Potapev

Есть старая админская мудрость: "Что в облако упало, то пропало". И всё равно находятся люди, которые в здравом уме считают, что облачное хранилище - это надёжно.
Воистину, люди делятся на два типа - те, кто ещё не делает бакапы, и те, кто их уже делает.

Ответить
Развернуть ветку
Wam Bam

Да, Яндекс также подтер мои старые файлы - которым лет девять. Заходишь в папку, а она пустая. Служба поддержки перевела стрелки на меня, что я сам файлы удалил. Ну восстановите копию. Не, говорит Яндекс. Диск, резервные копии не делает. Доверие к Яндекс.Диску в надежности хранения информации упало к нулю. Использовать Яндекс. Диск можно только для переброски файлов, а для хранене на Я. Диске - это днище.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Имеем то что имеем

Ещё раз всем задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.

Вот вы что делаете в этом случае???

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергачев

неужели есть еще люди, которые безоговорочно доверяют самое ценное каким-то облакам? что мешало купить внешний винчестер за 3 рубля и залить туда эти 300 гб для подстраховки? 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Был у нас в 2017 году сервак, там хранились данные.
В период активного нападения на сервак -все данные были зашифрованы и пропали. Мы восстанавливали все по крупицам.
Сейчас информация была скопирована на несколько Яндекс дисков. Их удалили все одновременно. Вот вам и дублирование.
Локальные версии сохранённых файлов конечно остались, но основной объем хранился в облаке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Забулдыгин

Я доверяю облаками больше чем внешнему винчестеру если там хотя бы не raid массив. Хотя и домашний nas большой риск - пожар или мастер электрик сосед, потоп - могут спалить и nas целиком, а цоды обычно расположены в куда более контролируемых условиях (у майкрософта там даже пулемётные вышки по периметру были). 
Имхо для важных данных лучше облако чем доп диск и два облака чем облако и диск. А лучше конечно все сразу - пара облаков, домашний nas и ещё чего нибудь.  

Ответить
Развернуть ветку
Артем

У вас никогда не умирал винт, спустя 2-5 лет лежания на полке? Везучий вы человек

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Я видимо старпёр, ретроград, и вообще отсталый тип, но всю важную информацию я храню только по старинке. На физических носителях. Купил обычный диск на пару ТБ, кейс для него. Скидываю всю ценную инфу туда. Диск лежит в шкафу, кушать не просит... Даже если накроется - всё можно восстановить за копейки.  А все эти ваши новомодные облака и экосистемы, ну такое себе удовольствие...  

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

и зря. лучше иметь несколько дисков в разных городах, плюс несколько облачных копий

Ответить
Развернуть ветку
PRO Два колеса

Лично сам не работаю с Российскими компаниями, что касается данных или информации. Не научились ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

проведем тест с гугл воркспейсом? Будет очевидным образом тоже самое. Ибо это нормальная практика.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Опа, зачитав комменты... я так понимаю даже НЕ вся проблема в удаленных файлах, а в том - что яндекс не идентифицирует автора статьи с аккаунтом - типа нет никаких доказательств принадлежности... 

Как-бы ничего не вернем, ибо не доказано, что Ваше? Так?

Так вышло? Это тогда совсем другая история.
И нужно обращаться к владельцу домена!
Ему они могут помочь, и то не на первой линии......

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Тут ещё глубже - именно владелец и администратор домена и удалил специально аккаунт с данными.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
никита ноздрин

От 500 до 10,000 рублей потратить на переносной hdd или ssd и хранить все важные данные там, настолько сложно?

Ответить
Развернуть ветку
NADDEVICE

Ее этот ответ не устраивает, она хочет узнать, что ей делать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Paul Melekhov

Мне кажется, что если у Яндекса оплачена услуга хранения информации, к примеру, на год, то он не должен удалять ее в безакцептном порядке до конца года. Даже если аккаунт был удален, информация должна храниться, т.к. за ее хранение Яндекс получил деньги. С бесплатными аккаунтами - пусть удаляет сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Нет у них такой услуги. Есть условный "доступ к сервису для аккаунта компании на год", но каким данным жить, а каким нет - решает администратор аккаунта, который, вероятно и грохнул учётку. Он мог даже не удалять, а изменить пароль учётки, например, и результат был бы тот же самый. В обход администратора (читай владельца) аккаунта, доступ к этим данным больше не получить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Казаков-Шецко

История стара как мир. Жизнь, со времён флешек, научила нас не держать яйца в одной корзине. Все бегали и кричали: что делать, на флешке была ценная информация? Потом стало: флешка+облако+пк. Только так. Новички подсели только на облака - их ошибка  Пользовательский опыт приходит через свои личные ошибки.
То что Яндекс не заморачивается их не оправдывает, но что вы хотели за 200р. в месяц? Гугл, майл я уверен так же положили бы с прибором на восстановление данных пользователя. Вы ссылаетесь на оферту Я.Диска, но в ней же насколько мне помнится, есть пункт о том что они не несут ответственности за сохранность данных, т.е. фактически они могут просто отключить  свои диски - и всё) По закону о потребительстве они будут обязаны лишь вернуть деньги за неиспользованный период.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оксана Я
Автор

Плохо помнится. Изучите материал.

Ответить
Развернуть ветку
Клайв Синклер

бэкапы? не, не слышали...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Murin

Сочувствую, был в аналогичной ситуации, при том по своей вине. Обидно потерять всё. Тем более, если это фотографии из детства. И приучил себя делать бекапы. 
Облако – ненадёжное место хранения, которое ещё и не принадлежит вам. Физически носитель находится где-то у Яндекса, а доступ к данным обеспечивается, пока действует оферта. Да, я знаю, что флешки и жесткие диски тоже выходят из строя, что можно потерять данные, даже если их держать на флешке в криптоконтейнере и в сейфе. Но облако должно быть резервным вариантом, одним из многих.
Отпустите прошлое в прошлое, живите настоящим. Суд не вернет вам фотографии, он только может потребовать, чтобы вам вернули деньги и возместили ущерб в виде денег. Это обидно, досадно, но тут никакие деньги не смогут повернуть время вспять. Работать с ними дальше или нет – ваше право решать, все его уважают.
Ещё пример вспомню: у меня однажды техническая поддержка случайно удалила интервью с очень крутым колоректальным хирургом. И я был реально готов заплакать. Хорошо была резервная копия аудиозаписи, я смог всё восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Завидую белой завистью, честно

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
удалила интервью с очень крутым колоректальным хирургом. И я был реально готов заплакать.

гусары, молчать!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Толпыго

Через регистратора попробуйте связаться с нынешним владельцем домена и, если это столь критично, попробуйте его выкупить и восстановить доступ к Яндекс Коннект

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вадимович

Сдаётся мне, поздняк. Если я все правильно понял, то новый админ через админку удалил все старые каки этого домена. у ЯД вроде нет функции восстановления при удалении, как у ГД?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Это уже сделано, только представители Яндекса сказали следующие - восстановить данные не возможно

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Странный пост. Автор что-то не договаривает. Храните важные данные в 2-3 точках: ssd в пк, usb hdd и облако. Если что-то где-то - всегда есть копия под рукой.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Вы просто не пользовались Яндекс.диск 3.0.
Вот когда установите и поймёте как он работает - вопросы исчезнут.

У вас есть папка в проводнике, в которую при необходимости можно подгрузить все из облака или что то отдельное.
Как папки и имена всех файлов там есть, но все файлы в облаке и не занимают лишнего пространства на жёстком диске

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ledneva Elena

Хранить «дорогие» данные в одном месте… Ну ну. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander vm

Это вы ещё Гугл драйвом не пользовались... И не обращались в их поддержку, которой по сути не существует ))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Интересно, дойдет ли дело до суда.
По мне так результат реально непредсказуем.

Ответить
Развернуть ветку
Антипов Алексей

То есть вы сами удалили всё и ругаете Яндекс за то что они всё сделали как вы и хотели? А если бы они хранили информацию, вы бы им также кинули предъяву, что аккаунт удален, а они у себя хранят личную информацию. Что не сделай — всё не так.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Мельников

Храните данные синхронно в нескольких облаках: мейл клоуд, дропбокс, гуглдрайв

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

Логин на диск это почта , ты удалила логин следовательно ты удалила и аккаунт и все что там было , другое дело что Яндекс не хочет заморачиваться и восстанавливать данные , хотя подписка то платная Карл !

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Для таких целей седелал домашнее облачное хранилище (хотя есть много готовых решений). Немного потратиться)) зато надёжнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Юзаю множество сервисов, про некоторые даже забываю. Так вот, за месяц до события "Х" (удаление, блокировка и удаление за не использование, неуплату и т.д.) начинают сыпаться сообщения с предупреждением о том, что через месяц все данные будут удалены, далее следует рекомендация скачать их и пересохранить, сообщения приходят с различной переодичностью, у кого-то раз в день, у кого-то реже, но такой дичи, как у автора с Яндексом (или как у некоторых комментаторов) я не встечал. Может быть потому, что Яндексом не пользуюсь, т.к. их "клиентоориентированность" уже стала легендой.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Герасимов

Храню личную информацию фото и видео на нескольких облачных сервисах. И на компе сохраняю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Храню свой фото архив на яндекс диске. Плачу за 1,5 Тб места. Сейчас вернусь домой и буду скачивать все на внешний жесткий. 

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Верно. Правило 3-2-1.

Ответить
Развернуть ветку
Ilunga Masan

Яндекс.диск - это просто удобный доступ к информации, оригиналы которой лежат дома. Типа, чтобы поделиться или перекинуть с рабочего на домашний :) 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Малов

Для тебя это были не влажные файлы, если были только в одном экземпляре. Карма

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мелков

Не зря ведь говорят, что не стоит хранить все яйца в одной корзине. Ценные фотографии лучше хранить на разных облаках, плюс в ВК залить, плюс жёсткий диск купить для этого. Что-то да точно сохранится.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

..... упс, повторился

Ответить
Развернуть ветку
amethist0

Ну эти все сервисы для удобства вроде как сделаны, там быстрый доступ с разных мест и всё такое, но чтоб там что-либо хранить в единственном экземпляре, это каким конченым нужно быть. А еще ведь и взломать могут.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сальников

Google Drive ребятки 1тэра и все ок, делать бекапы обязательно и хранить ещё где-нибудь на жеск.диске и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Кашка Пинаман

В облаке нельзя хранить ничего кроме мусора. Все давно знают что облака взламываются, а информация утрачивается особенно на яндексе где все через одно место.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафин

У меня никогда из Яндекс диска никто не стирал данные

Ответить
Развернуть ветку
Lemian .

Спасибо комментаторам.
Благодаря вам я понял что облачные сервисы это такая же парашная ахинея как и вы.

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Надеятся на Яндекс - мазохизм. Эти ребята делают деньги, на остальное пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Черкесов

Проклятые капиталисты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Popov

Автору сочувствую. Но хранить ценные данные у дяди и не делать копии - сам себе злобный Буратино. Облака - это для удобства, а не для хранения. Так же как, например, и флешка. Переносить данные удобно, хранить  - глупо. Во всяком случае в единственном экземпляре. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилов

Подумывал о том, чтоб перейти с Google Фото на Яндекс.Диск. Пожалуй, воздержусь. Тезис "как можно хранить важные данные только в облаке без бэкапа!" смешон. Это не дело компании где клиенты еще хранят свои данные помимо их сервиса. Дело компании гарантировать сохранность данных клиента не смотря ни на что. Давайте перефразируем: почему Яндекс не делает бэкапы данных своих клиентов перед удалением и не хранит их, скажем, месяц? На случай подобных ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
russur

А Google так делает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
JimmyJocker

Да, это печально. Жаль, что добиться справедливости можно только подобными методами...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колмогоров

Ростелеком лучший цод. Ибо не фиг. 

Ответить
Развернуть ветку