Поддержка у вас, кстати, на редкость бестолковая.
Какие бы сказки вы не рассказывали на VC, в реальности ответы на запросы у вас чрезвычайно медленные, и в 99% случаев это простые отписки.
За последние пару месяцев я отправлял в чат вопросы по эквайрингу, POS-кредитованию и интеграции по API - и ни один из них не был решен нормально.
Такое ощущение, что на вопросы отвечает все тот же бот Олег, только теперь у него каждый раз новое имя, чтобы создавать иллюзию присутствия живого человека.
Приветствуем. Выглядит все это не очень хорошо, поэтому будем детально разбираться. С комментарием вернемся позднее.
Вот почему для того, чтобы у вас вопрос хоть как-то начал решаться, необходимо выносить его в публичное поле?
Почему просто нельзя проверить регламент работы поддержки, понять, что он ущербен и поработать над ним?
В последнее время жалобы на Тинькофф идут просто сплошным потоком, а вы упорно продолжаете заниматься микроменеджментом вместо того, чтобы разобраться с источником проблем.
Вы захлебнетесь в потоке жалоб, и после того, как не справитесь с их решением даже в ручном режиме, негатив в ваш адрес вырастет кратно.
Услышьте, наконец, своих клиентов.
Ваша поддержка не справляется со своими задачами, они неспособны решить даже простую проблему и вызывают своими действиями лишь негатив.
Пришел просто гениальный ответ, см. скриншот.
Тестировали разные варианты, и на русском, и на латинице, и в нижнем, и в верхнем регистре, я же, черт возьми, писал об этом.
И что за "ответи" и "по русски"?
Это полный трэш.
Комментарий недоступен
Я и год назад договор прочитать не мог. Единственный способ прочитать его было: через приложение банка.
Пришлите нам в личку ФИО и дату рождения, проверим из-за чего может быть ошибка.
Помню с тинькоф апи тоже были какие-то проблемы, но уже в ходе использования. Кажется уведомления об успешной оплате от них приходили по несколько раз, либо ещё что-то. В итоге ушли на cloudpayments. Быстро отвечают, по делу, очень лояльные ребята. Также хорошая документация и апишка без сюрпризов.