{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Olga Sokolova

Сложности при подключении и использовании «МТС-кассы», с которыми я столкнулась

Всем привет. Хочу поделиться своей историей, может, кому-то она поможет в выборе касс. Запуская новый проект, мне нужно было протестировать идею, посмотреть на (да, я скажу это модное словосочетание) юнит-экономику.

Покупать онлайн кассу за большую сумму денег я не хотела, хотя, если вы берете в аренду, то она все равно вам обойдется примерно в столько же, как и покупка. Расскажу об этом далее. Я предполагаю, что кассы постоянно ломаются, поэтому покупать целую мне не хотелось. Мне хотелось, чтобы ее чинили и меняли, если что.

Я выбирала между Эвотором и МТС-кассой. Так же смотрела на Модуль-кассу (и выбор свой остановила бы на ней), но там не было аренды, было дороговато. Эвотор не выбрала из-за того, что слишком много людей на нем, боялась не дозвониться до поддержки. МТС-аренда кассы обошлась мне в 1250 первые два месяца с выпущенной электронной подписью и регистрацией в налоговой, затем 2500 последующие месяцы. Эвотор предлагал 2950 рублей в месяц + менеджеры вообще не разбирались, что продают и не могли мне сообщить технические детали, которые мне были необходимы.

В общем, так я начала подключать МТС-кассу. Уже на этапе продажи, естественно, меня пинговал продавец, который постоянно хотел мне позвонить вместо того, чтобы написать краткое сообщение в WhatsApp. Я пыталась объяснить ему, что мне так удобнее, видеть глазами информацию потом, если что-то забыла, но он меня не понимал. Он включал свое НЛП программирование, разговаривал со мной томным голосом и постоянно делал акцент на том, что он мой личный или персональный менеджер. Я ожидала косяков со стороны МТС, но думала, что со своей дотошностью я задолбаю всех менеджеров и смогу таким образом быстро с ними решать вопросы.

Что обещал продавец:

  • электронную подпись — получили;
  • регистрация в налоговой — получили, но также получили геморрой (об этом позже);
  • классное внутреннее ПО — ну, допустим, мы получили просто ПО, и на том спасибо;
  • бесплатная настройка — это я вообще не поняла, что такое, к нам приехал человек, не говорящий на русском, просто оставил кассу и уехал, сервер ОФД прописали неверный, у нас почти неделю не отправлялись чеки;
  • обучение — обучение пришлось требовать, случилось оно через неделю после того, как нам привезли кассу. И то, это я звонила и просила обещанного учителя. В итоге, мне позвонил парень, сказал, чтобы я задавала вопросы. Я спросила, есть ли у него четкий план обучения, по которому он меня проведет просто, он сказал: «Нет, лучше задавайте вопросы свои и все». Я решила: «ок, ничего от них не дождешься», задала пару вопросов, и на том наш разговор закончился. В целом, я уже к тому моменту сама все настроила и добавила;
  • сама касса — отдельное веселье. Нам привезли не ту кассу, которую мы заказывали. Я позвонила томному продавцу, он не считал, что это какая-то большая проблема, на минуту в кассе 5 всего один выход, в кассе 7 их 4, можно подключить туда пинпад, который разряжается за 30 минут. Продавец сказал, что лучше будет, если мы ее оставим, потому что текущая уже зарегистрирована в налоговой, и нам самостоятельно придется ее снимать с учета (спасибо, МТС). Мы согласились, но я также попросила дать какую-то скидку нам на обслуживание, ведь они профакапились. Менеджер сообщил, что он уже мне индивидуально выпустил бесплатно электронную подпись (это предложение на самом деле доступно было всем), и у нас будет бесплатное обучение и настройка (не было). Я сказала, чтобы он шел и разговаривал с руководством, иначе я запрошу смену кассы. В итоге, нам дали скидку на следующий месяц, к сожалению, я не помню сколько, так как для меня это было просто дело принципа. По-моему, рублей 750;
  • подключение эквайринга — 19 апреля мы пытались зарегистрировать свою заявку через сайт, но там была ошибка. Мы отправили запрос на email, нам даже перезвонил менеджер. Подключать эквайринг они обещали максимум 3 дня. Прошло 5 дней, ответа нет. Я позвонила, никто не смог найти нашего менеджера. Потом настали выходные, я решила задолбать всех в понедельник, что и сделала. В итоге, в понедельник я обратилась 3 раза на горячую линию, операторы искали нашего менеджера (я специально это делала, чтобы раз он не хотел мне сам звонить, его постоянно теребили его же коллеги) + написала в чат фб МТС-касса. Но мне там не помогли. В итоге, вечером 26 апреля, наконец-то, нам подключили эквайринг.
  • пинпад — отвратительный, с неудобными кнопками, на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, а еще он разряжается через 30-40 минут. Мы создали на это заявку 7 мая, сегодня 21 мая — ни ответа, ни привета.

Хочется дать еще отдельный отзыв про поддержку МТС-кассы. Поддержка хорошая, с ними здорово общаться (обожаю технарей), но они перегружены, дозвониться тяжело, в чатах долго отвечают. Но, если ты на них попал, то они действительно тебе помогают.

Также хочу отметить важную вещь: несмотря на то, что вы берете МТС-кассу в аренду, и вам обещают остановку в любой момент (сами менеджеры), учитывайте, что согласно оферте (а я прочитала все документы, которые акцептовались автоматически и с ПО, и с кассами, и с ОФД) вы обязаны будете выкупить фискальный накопитель (у нас он стоит 11000) и доплатить до 6 месяцев обслуживания, в любом случае. В оферте МТС есть несколько устаревших пунктов, но они не критичные, довольно много орфографических ошибок, что, считаю, довольно позорно для такой крупной компании, ведь там, наверное, штабы юристов.

У Эвотор, кстати, тоже необходимо выкупить ФС. Хотя, продавцы говорили, что нет.

Вот такой кейс, просто хотелось поделиться опытом использования, так как сама искала подобные истории при выборе.

{ "author_name": "Olga Sokolova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 248985, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 May 2021 11:53:00 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ольга, что касается фиск. накопителя (ФН). Выкуп - это логичное требование, так как переоформить его на другого владельца нельзя. Более того, по 54-ФЗ вы обязаны хранить ФН 5 лет после окончания использования. Собственно, всем, кто предлагает кассу в аренду и умалчивает об этом "нюансе"- гореть в аду )) ред.

3

Виктор, да я не против и понимаю это. Просто я за то, чтобы озвучивать это условие прозрачно и тем более не отрицать, что необходимо это будет сделать (как в случае с Эвотором) Пишу как раз для других, я всегда подробно читаю все оферты)

0

Да там все, что говорят представители, надо проверять ) - доходит до того, что кассу, снятую с учета, пытаются продавать вместе с ФН - "а что, нам так объяснили" ))

0

Один из вариантов установки кассы за действительно небольшие деньги.
Повествование написано по мотивам реальных событий)

- По результатам мониторинга рынка на Озоне(гусары, молчать!) покупается комплект ФН36 (или соответствующий виду деятельности) + касса Меркурий 185Ф - 15700р

на одном из сайтов покупается код на активацию Яндекс ОФД - что-то в районе 70 руб. на год.

Регистрация в Я.ОФД - квалифицированная подпись не требуется.

Покупаем сим-карту Мегафона "умные вещи" - 750 рублей на год.

Регистрируем кассу в ФНС "ногами" - не требуется КЭП, процедура несложная, что бы там не писали специалисты из сервисных предприятий (ага, это те, по чьим сказкам ФН можно переоформить), и не слишком затратная по времени. Зато точно не надо ждать когда же заработает личный кабинет на сайте ФНС и бороться с его глюками. - Оруб.

Открываем в Сбере счет "Легкий старт" - 0р.

Подключаем эквайринг там же - О руб.(при маленьком обороте - есть сервисный платеж за терминал -см. *)

*как вариант - перед подключением эквайринга покупаем за символическую плату на вторичке эквайринговый терминал. Подключаем его - в Сбере бесплатно. Итого за обслуживание - Ор. Перед покупкой уточнить возможность работы в связке с Мерк185ф. Verifone 520/820 можно брать без уточнения ))

Подключаем терминал к кассе (по USB или RS232).

Работаем :)

Итого 16520 + стоимость терминала (от 1т.р.).

Опционально, для тех кому жизнь не мила без "экранчика" - ставим на телефон Бифит, кассу переводим в режим фискального регистратора, подключаемся по Bluetooth.

Забываем про эвоторы, сигмы и прочие МТСы :) ред.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Спасибо, за интересный совет. А офд сменить легко?

0

Не приходилось, но так отвлеченно не вижу потенциальных проблем, инструкции в сети довольно подробные есть.

0
Командный американец

Это называется одним словом "наотъебись". Купите (арендуйте), а потом и трава не расти. Не первый раз читаю такие отзывы про "супер-пупер кассу мтс". 

1

Мне кажется у всех есть косяки. Лично я все равно за мтс. С кассой можно нормально работать, и поддержка всегда помогает. Что они перегружены – это факт. Но все равно стараются, в отличие от остальных компаний, где открыто предлагают разбираться самим за свои же деньги.

–1

Ваш аккаунт зарегистрирован 1 июня, и у вас единственный комментарий здесь. Добро пожаловать, боты МТС :)

1

Сегодня, кстати, были неполадки с оплатой картой. Не бились чеки, 3 часа уже жду ответа от поддержки. Оплату одну не смогли получить от клиента. Но у нас заказов мало, а у кого-то наверное веселее ситуация)

0

Мы арендовали мтску в марте, тоже была некоторая маята с настройками и обучением,но в итоге все сделали нормально. Как уже потом я понял – качество исполнения этого пункта зависит напрямую от сервиса, где кассу настраивали. В некоторых сразу все ок,поэтому думаю это больше человеческий фактор. в целом по работе претензии лично у меня нет

–1

То же самое 
Сначала аккаунты необходимо прокачивать. :)

1

Ольга, извините, что вам пришлось столкнуться со всеми этими сложностями. Вы не могли бы, пожалуйста, прислать на почту mentions@mts.ru ваш контактный номер. Коллеги свяжутся с вами, чтобы оперативно решить все оставшиеся вопросы. 

0

Добрый день!
Спасибо, вы предложили мне съездить на Проспект Мира, заменить аккумулятор в пинпаде. 
И еще звонили в 8 утра 3 раза, потом писали через 3 минуты в личный воцап без разрешения на личный номер.
Это здорово! )

0

Тоже рассматривали кассу от МТС, но остановились на решении от business.ru, подключение от и до заняло 2 недели, 3 месяца пользуемся - никаких проблем.

0

Зачем торопиться с кассой? Всем пофиг на нее.

0

Попробуйте подключить эквайринг . Нет, разумеется, вы его подключите. Но будут ли пофиг ФНС регулярные поступления на счёт?))

0

Для подключения эквайринга касса не требуется.

Но будут ли пофиг ФНС регулярные поступления на счёт?

Возможно. Но думаю на старте, на малых оборотах всем пох. Там у них и без того завал.

0

Конечно не требуется, я об этом так и написал. Ну и дальше по тексту.

0

И ещё. Далеко не факт, что вам сдадут в аренду торговую площадь, если у вас нет ККТ.

0

Яндекс/Сбер касса удовлетворяет требования закона (с 1.07.21)?

0

юкасса (бывшая Яндекс касса) предлагает за 23000 в год кассу в аренду и помощь с подключением к офд. Требованиям 54-фз оно, конечно, удовлетворяет

0
Читать все 23 комментария
На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null