Досудебная претензия Авито
Куда: Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1 ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349
От: Кожевникова Артура Валерьевича Телефон: +7 (920)066-59-62 Адрес электронной почты: xployd@mail.ru
Я, Кожевников Артур Валерьевич, уведомляю вас о попытке досудебного урегулирования спора, возникшего в результате безосновательной и незаконной блокировки моего аккаунта на платформе «Avito.ru», привязанного к номеру +79200665962, подтвержденный по паспорту. 14.10.2025 Заходя в приложение Авито меня выбросило высветилось иконка что нужно пройти верификацию с помощью распознования лица, но, к сожалению, произошёл сбой и мне пришлось ещё раз пройти проверку. И потом ещё раз пройти проверку в дальнейшим авито выдало мне ошибку и заблокировало акаунт . 16.11.2025 я написал на поддержку Авито запрос о разблокировке аккаунта, мне дали еще оду попытку, но верификация также не прошла. После я позвонил, но получил стандартную отписку от поддержки Авито. На текущий момент мне не предоставили чётких объяснений причин блокировки моих аккаунтов. Вся размещённая информация об услугах является достоверной. Я не нарушал правила «Авито»: не занимался мошенничеством, не размещал запрещённые товары, а каждое объявление проходило проверку и модерацию платформы «Авито» перед публикацией. Несмотря на мои неоднократные запросы о разблокировке аккаунта служба поддержки «Авито» отказывается давать внятные ответы. Помимо прямых финансовых потерь, страдает моя репутация как продавца. Уведомляю, что я намерен взыскать с «Авито» указанные убытки в порядке регресса. Из-за незаконной блокировки я несу упущенную выгоду от продаж, а также вынужден тратить время и силы на бесполезную переписку с поддержкой, где ответы ограничиваются шаблонными фразами без решения проблемы. На основании вышеизложенного, я полагаю данные действия «Авито» незаконными и не соответствующими положениям «Условий использования Авито». В соответствии с Политикой обработки данных, когда пользователь предоставляет «Авито» персональные данные, он дает согласие на их обработку. Я являюсь добросовестным пользователем, НЕ нарушаю Правила и Положения Условий использования «Авито», НЕ использую автоматические компьютерные программы (боты), мой аккаунт НЕ был взломан третьими лицами в целях совершения противоправных действий, я НЕ использую сайт в мошеннических целях либо для рассылки спама и фишинговых ссылок. Таким образом, каких-либо нарушений Правил и Положений Условий использования «Авито» со стороны пользователя НЕ имеется, оснований для блокировки профиля нет. В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или не надлежащим исполнением обязательства. Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору. На основании вышеизложенного, я считаю, что данное решение является несправедливым и необоснованным, так как, я не нарушал правила вашего сайта и всегда действовал в рамках закона и ваших условий использования. В связи свыше изложенным, я прошу вас ООО «КЕХ еКоммерц»:
1) Разблокировать мою учетную запись привязанную +7 (920)066-59-62.
2) Письменное объяснение причин блокировки с указанием конкретных нарушений (если таковые были).
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если моя претензия будет проигнорирована или не удовлетворена в течение 30 календарных дней со дня направления, я буду вынужден обратиться:
1. В Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса «Авито».
2. В генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки, а также дублирование запроса в региональные прокуратуры в письменном виде заказным письмом с прошением провести прокурорскую проверку нарушений со стороны «Авито» в отношении клиента сервиса.
3. В Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС). В суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по данному адресу xployd@mail.ru.