Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.
Пешком несёте жопу в ресторан, и кушаете, вот что делать
Возможно я пожалею ответив вам, но я могу оказаться или инвалидном колясочником или глубоко беременной девушкой без возможностей нести жопку в ресторан, подумайте
Вы тогда автомобиль также, мойте у себя в гараже, и не отправляйте email, несите свою жопу на лошадь и на ней скачите с информацией для получателя.
Ты тот самый курьер?
Добрый день! Крайне расстроены сложившимся. Уверены, возникло недопонимание со стороны саппорта, и очень хотим вам помочь решить этот вопрос окончательно. Напишите нам, пожалуйста, в одной из актуальных соц. сетей (Instagram, Facebook, ВКонтакте), наш сотрудник обязательно всё проверит и разберётся.
Доброе утро, с одним из сотрудников я общаюсь через почту love@eda, я все-все отправила и объяснила, но стена непонимания все выше и выше.
Подскажите мне написать в соц. Сети в личные сообщения бренда?