Провайдер «Система Коммуникаций» оказывает некачественные услуги — связаться с техподдержкой невозможно

Добрый вечер (ночь-утро-день)!

Не привык писать подобное, но когда это начинает мешать работе и жизни, эмоции выходят наружу.

По ситуации в жизни пришлось переехать в пригород после университета, посёлок Большой Исток (всего 6 км от знака Екатеринбург), место по природе хорошее, ЖКХ не очень, но это кажется везде, однако цель этого поста рассказать про недобросовестного провайдера, которого уже нет сил терпеть.

Я разработчик, в ноябре 2020 перешёл в компанию, которая здесь офиса не имеет, поэтому работаю удалённо в часовом поясе мск., поэтому для меня важно наличие интернет соединения и его качество, скорость, но в пригороде выбор небольшой, ранее в том доме, что я проживаю был только этот провайдер: ООО "Система Коммуникаций", сайт:

так что я вначале переезда подключился к нему, и пока коплю начальный капитал для новой квартиры, не хочу переключаться на новую неизвестную "лошадку".

Данный провайдер предоставляет интересные тарифы, когда я хотел поднять скорость, то подключил тариф на 100\150 - ночь, вот только забыл проверить кабель, а он оказался на 100 Mbps. Мою заявку по данному вопросу провайдер забывает каждый раз. Иногда с подключением возникают проблемы, просто сеть выходит из строя на несколько часов или с вечера до дня, при этом сколько не звони техподдержке тебе создают заявку, говорят вам по данному вопросу перезвонят, и... конечно никто не перезванивает (так на всякий: мой номер телефона с момента подключения к сети не менялся, он вообще очень давно не менялся, года с 2012 если память не изменяет).

Часто при звонках в техподдержку просто никто не берёт трубку, даже если выбрать категорию отличную от "проблема с интернет подключением". В контактах указано несколько телефонов, на деле иногда работают два, иногда один, указан адрес почты support@system-ural.ru, на который я сейчас сделал заявку по двум проблемам: падение скорости загрузки до 2 Mbps в секунду и не выполнение тарифа по скорости ночью, из-за не подходящего кабеля от провайдера.

Провайдер «Система Коммуникаций» оказывает некачественные услуги — связаться с техподдержкой невозможно

Я честно не хочу разбираться с этим в суде, у меня не так много времени на подобные проблемы, и я в этом году не всегда нахожусь дома, мне могут позвонить из Москвы и сказать, вам нужно приехать в такой-то день, и мне придётся на всё забить и приехать в Москву, потому как я эпилептик и лекарства мне не помогают, а полностью оплатить оперативное лечение в платной клинике мне точно не хватит, поэтому пытаюсь сделать это на основе ОМС, а это куча нервов, куча лжи порой (да, такое случается...), и огромная куча времени.

Если кто-то может предложить вариант как повлиять на компанию провайдера, то прошу, пожалуйста, напишите.

6
25 комментариев