15 февраля я приобрел в городе Казани по акции 2 комплекта геймпад ps4 + fifa 21 (диск). Товар был на заводской пломбе, на кассе я осмотрел покупку, пломбы были на месте, я спросил у продавца нужно ли проверять товар? На что он сказал что пломбы на месте, так что с ним все в порядке. Комплект полный. Я забрал их и отнес домой. Покупал их по акции для подарка друзьям на ДР. Один из них подарил почти сразу, а второй лежал у меня дома до 8 мая. Во время вручения подарка, обнаружилось что в комплекте не хватает диска, есть только геймпад. Я немедленно позвонил в службу поддержки, те переключили на магазин, и сказали что то в духе , покупали Вы в DNS но разбирайтесь с тем магазином сами, мы от лица компании помогать Вам в этом не будем. В магазине мне ответила девушка , зам. заведующего магазина. Заведующая сказала что прошло 2 месяца и помочь не может, на мой вопрос "почему Ваш сотрудник соврал мне на кассе сказав что комплект полный, "развела руками" и сказала что не будет нести ответственности за обещание своего подчиненного. Сказала приходите писать заявление. Перед этим я решил написать на сайте ДНС о своей проблеме, возможно комюнити менеджер выйдет на связь и поможет решить вопрос. Я начал писать на официальном сайте ДНС о своей проблеме (без оскорблений) и в поддержку. Стати на форуме и комментарии мои спустя время удалили, обращение закрыли без ответа! Очевидно чтобы не отпугнуть других покупателей. Никто из комьюнити менеджеров со мной не связался, чтобы узнать в чем дело, посты удаляют, на обращение не ответили.
Фигасе, спустя два месяца претензия что некомплект. Еще б спустя год предъявили бы что диск с царапкой и не разу в него не играли.
Все и всегда нужно проверять сразу. И все будет збс.
Я купил их для подарка, не хотел вскрывать заводскую упаковку. Об этом спросил продавца, он заверил что с комплектом все в порядке. Если бы он рекомендовал их вскрыть на кассе, то я последовал его совету.
к слову, у меня бывает ситуация когда купил и закинул на полку)
и даже выставлял претензии - все возвращали.
Комментарий недоступен
У днс самое скотское отношение к клиентам. У меня был случай и по хуже. Купил плашку оперативной памяти, которая в итоге оказалась битой. Заставили сдать в сервисный центр, где ей сбили во время проверки конденсатор и свалили вину на меня. Соответственно, ни денег и замены товара, я не получил, сотрудничать отказались, и брать на себя ответственность тоже. Сбитый конденсатор я починил самостоятельно, а плашка все такая же битая и вызывает синий экран во время работы компьютера. Но возможность гарантийного обслуживания я потерял из-за сбитого их же собственными руками конденсатора. Гениально же) только суд, только независимая экспертиза - на что уйдут дополнительные расходы, превышающие стоимость плашки. Поэтому я решил просто плюнуть и никогда ничего больше там не покупать.
Есть магазин, а есть сервис. Во многих СЦ отношение плюс-минус одинаковое к технике клиентов.
Что касается магазинов, то там всё зависит от самих администраторов. Чаще оно нормальное.
Хз, мне меняли все детали на компе там, что были на гарантии, даже те которые я сам палил по своей ошибке, самое главное это гарантия