В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать Читать далее

22 показа
15K15K открытий
11 репост

Я являюсь работником мтс и могу сказать следующие:
Девушка в какой-то степени права. Ведь действительно: до 01.06.2021 за выпуск карты продукции MTS CASHBACK составлял 299₽,при этом не имея плату за месячное/годовое обслуживание (300₽ платишь и пользуешься до истечения срока). Однако, после 01.06.2021 ситуация поменялась. Отныне, МТС Банк запретил сотрудникам взымать плату за выпуск карты, т.к. карта выпускается бесплатно (однако, 99руб/мес за обслуживание при несоблюдение условий). Читая данную статью, могу сделать следующий вывод: сотруднику нехватает квалификации и не может более точно донести информацию, однако сразу обвинять всю контору и всех сотрудников в обмане - автор данной статьи перегнул. Зачем вы ходили в один и тот же салон и составили такое мнение из-за действия лишь одного сотрудника? Меры по отношению к данному сотруднику можно было бы предпринять, оставив претензию на АО "РТК" (не ПАО "МТС"), начались бы разбирательства и вы бы получили ответ на вашу претензию. 
А так... Обвинение целой компании и подчинённых из-за действия одного безграмотного сотрудника - дикость. 

Ответить

На самом деле тут есть вполне себе закономерность. Из-за таких вот сотрудников как та девушка, и складывается общее впечатление о компании, и её деятельности. Если наша компания по вине не квалифицированных рабочих, будет гнать брак, то первое что заказчику придёт в голову, будет не то что рабочие рукожопы, а что с этой компанией лучше не связываться. Если компания держит рукожопов, значит допускает это. Сотрудники, это имидж все таки тоже, кроме качества предоставляемых услуг или товаров. 

Ответить

Ну на самом деле таких сотрудников полно, но соглашусь в той части, что надо писать жалобы напрямую в АО "РТК" по юр. адресу чтобы что то поменялось.

Ответить

Год назад на сайте очень долго висела инфа о бесплатном выпуске карты при заказе через интернет...в итоге в салоне все равно 300 руб. И плевать РТК и МТС...писал об этом...

Ответить

Не очень хорошо разбираюсь в том, кто кому принадлежит, и кто чей начальник, впрочем я и не должен в этом разбираться, но когда вы говорите, что существует один "нехороший" сотрудник и не стоит судить по нему о всей КОМПАНИИ, мне право смешно. Я бывал во многих салонах связи разных операторов, но нигде не видел такого количества некомпетентных сотрудников и такого количества попыток сорвать с меня абсолютно неадекватные деньги за совершенно пустячные услуги, как в салонах МТС. Такое впечатление, что их таких специально туда подбирают. Впрочем к качеству связи МТС претензий не имею, а с МТСнеадекватами  по счастью приходится общаться не каждый день.

Ответить
Комментарий удалён модератором

объясните как правильно написать аналогичную жалобу меня уговорили в сбербанке подалючить СБЕРИОБИЛЕ что у меня телефон МТС по сим карте   мне переведут на сбермобиле и я буду пользоваться всеми опытями как и раньше по сим карте МТС а оплпта будет 250 рублей.но я поверила таккак я пенсионерка и меня так убеждали в сбербанке а буквально через 2 недели мне отключили мой безлимитный интернет а затем и ВАТСАП.я отмучилась 2 месяца и пришла в МТС и сказала что я не хочу сбермобиле поэтому мне ответили в МТС что покупайте Симкарту Мтс  за 300 руб.но я  старую карту свою сохранила со своим бывшим номером телефона и почему я должна покупать другую СИМ карту мне нужно оставить тот же номер.Вот так у Сбербанка и Мтс обманывают таких лохушек пенсионерок у нас в Калининграде.

Ответить

Хожу в этот салон, потому что мне удобно. Мнение об этом салоне у меня сформировалось из за действий ТРЕХ разных сотрудников данного салона. Или там группа лиц мошенничает и вьет шизы людям - ущемляя их права, или это политика компании, что более вероятно ;)

Ответить