«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже

Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?

144144 показа
59K59K открытий

Следующий шаг – за ценой в личку :) Там оценят платежеспособность и выставят соответствующий прайс, с учётом наличия плюса и е-баллов.

Мне интересно, запустить маркетплейс с человеческим отношением и к покупателям, и к продавцам экономически неоправданно? 

Ответить

Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. В данный момент мы переводим систему ценообразования на индивидуальный подход. Для более точного ценообразования пожалуйста подключите к вашему акканту Яндекс все соцсети (профили должны быть заполнены и регулярно обновлятся). Пропишите адрес доставки. Перейдите на использования Почты 360. Также не забудьте установить приложение Яндекс на ваш смартфон.
С уважением, служба заботы о клиентах.

Ответить

С человеческим отношением есть куча микро, малого и среднего бизнеса, где непосредственно владелец радеет за свое детище
А в таких корпорациях такое не может быть по определению, но люди выбирают их из-за зачастую иллюзорной выгоды, бесплатной доставки

Ответить