Здравствуйте, Сергей! Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. В данный момент мы переводим систему ценообразования на индивидуальный подход. Для более точного ценообразования пожалуйста подключите к вашему акканту Яндекс все соцсети (профили должны быть заполнены и регулярно обновлятся). Пропишите адрес доставки. Перейдите на использования Почты 360. Также не забудьте установить приложение Яндекс на ваш смартфон. С уважением, служба заботы о клиентах.
С человеческим отношением есть куча микро, малого и среднего бизнеса, где непосредственно владелец радеет за свое детище А в таких корпорациях такое не может быть по определению, но люди выбирают их из-за зачастую иллюзорной выгоды, бесплатной доставки
Следующий шаг – за ценой в личку :) Там оценят платежеспособность и выставят соответствующий прайс, с учётом наличия плюса и е-баллов.
Мне интересно, запустить маркетплейс с человеческим отношением и к покупателям, и к продавцам экономически неоправданно?
Здравствуйте, Сергей!
Я являюсь сотрудником Яндекс.Флюс. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. В данный момент мы переводим систему ценообразования на индивидуальный подход. Для более точного ценообразования пожалуйста подключите к вашему акканту Яндекс все соцсети (профили должны быть заполнены и регулярно обновлятся). Пропишите адрес доставки. Перейдите на использования Почты 360. Также не забудьте установить приложение Яндекс на ваш смартфон.
С уважением, служба заботы о клиентах.
С человеческим отношением есть куча микро, малого и среднего бизнеса, где непосредственно владелец радеет за свое детище
А в таких корпорациях такое не может быть по определению, но люди выбирают их из-за зачастую иллюзорной выгоды, бесплатной доставки