Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

При попытке вернуть деньги за отмененный рейс N4-850 от 2 июня столкнулся с очень интересными интерфейсами.

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

Ссылка из письма "Центр поддержки" ведет на страницу с ошибкой, хотя в заголовке страницы есть намёк, что страница верная.

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

Найдя форму возврата билета через меню, при попытке её заполнить, получаю ошибку.

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

Далее решил связаться с технической поддержкой для помощи.

Бот в ВК после нескольких вопросов выдает ссылку на ту же страницу, что и в письме.

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

Бот в телеграм отправляет mp3 файл с приветствием телефонного автоответчика и не выводит меню выбора варианта ответа.
"Accessibility? Не, не слышали."

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

Горячая линия имеет платный номер.

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

В итоге получается ситуация, что клиент из-за сломанных интерфейсов, битых ссылок и платных номеров не имеет простой возможности связаться с авиакомпанией и оформить вынужденный возврат билета.
Нет обращений - нет проблем.

11
2 комментария

Тогда советую использовать самый старый действенный способ если как обычно сайты/приложения не работают. Пишем письмо и отправляем по юридическому адресу с описью вложения.

mp3 файл — это конечно asshole design...
уверен, это умышленный темный паттерн, направленный на усложнение связи с поддержкой, а не "сломанный интерфейс"