Долгое время пользуюсь сервисами Яндекса, и доставка с Яндекс.Макрет не исключение. Конечно бывали какие-то косяки (перенос доставки, отсутствие товара), но всегда все быстро решалось. Что ж, в этот раз не прокатило.Обо всем по порядку:24 мая. Был оформлен заказ на кошачий корм. Уже на этапе формирования заказа началась какая-то мистика, т.к. заказ разбился на 2 отдельных - 47937927 и 47937928. Первоначально доставка было на 28 число, с 14:00 до 18:00.28 мая. Курьер привозит только заказ 47937927. В личном кабинете дата доставки заказа 47937928 не изменилась. Техподдержка новые сроки доставки озвучить не смогла. Позже в личном кабинете выставилась дата доставки 29 мая (или 30, точно не помню). Поменяли вручную на 31, т.к. на выходных ожидать курьера просто некому.31 мая. В районе 20:00 подъехал курьер Яндекса, позвонил и сказал что не может найти наш заказ в своей машине. На вопрос что делать - сказал изменить дату доставки на завтра-послезавтра. Поскольку заказ принимала теща, и доступа к личному кабинету у нее нет, на просьбу разобраться с этим курьеру (отметить что неудачная доставка или перенести сроки) последний просто положил трубку.Обращаюсь в поддержку. Не дожидаясь моего рассказа происходящего мне сообщают, что новое время доставки до 21:20. С надеждой что курьер развезет остальные посылки и возможно найдет мой заказ.Обещают разобраться с проблемой в течении 48 часов. А дальше 01.06 в 01:06 (да-да, в час ночи) от Яндекса приходит подтверждение доставки и кассовый чек!Естественно к теще никто в это время не приезжал. В личном кабинете статус заказа - доставлен.И с тех пор началось кормление завтраками: сначала подождите 24 часа, потом еще 24 часа. Потом ждите до 08.06. Сегодня написали подождать еще 48 часов.Конечно же товара, который был в заказе, уже нет в наличии. Скидок так же нет. В чем можно разбираться столько времени непонятно. Предполагаю что товара у продавца не было изначально и что Яндекс собирался везти непонятно.
У них сейчас идёт глобальная реорганизация. Логистика хромает и куча других проблем.
Даа... проблемы у них, а страдают как всегда клиенты