«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

2828
110 комментариев

точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей.

примерно

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

Это называется потребительский терроризм.

21

Это называется, я ориентировался на стоимость 2080 рублей, а она выросла почти на 70%. 
Меня никто не предупредил, груз уже в Москве. Соответственно, отказаться от доставки - себе дороже будет.  Чей тут терроризм? 

11

Одностороннее изменение комплектности услуги с "коробка" на "обрешётка" ты, конечно же, "случайно" не заметил.

У вас хотя бы с 2080 до 3488, а у меня расчет по велосипеду был 3500, а счет выставили бл* 9600 рублей!!!!! У меня нет слов, только увидела. Никто не звонил и не писал.

О, прекрасно, мои любимые Хитрож...ые линии!

Я просто оставлю здесь свой комментарий с Отзовика:
"Наш сотрудник отправил груз партнеру с их терминала и привез мне накладную, напечатанную на половинке листа А4 шифтом не больше шестерки. Из нее я пытаюсь понять, почему реальная стоимость доставки груза возросла на 35% от того, что посчитал калькулятор на их сайте:

Итак, что мы видим:
- въезд на территорию терминала - 100 руб (ну да, ездят тут всякие, работать мешают)

- дополнительная обработка груза - 170 руб (коллега так и не смог объяснить что это было, т.к. наш груз мы упаковали сами)
- шедевральное: "Информирование клиента о местонахождении груза - 15 руб". То есть, если я не заплачу эти 15 рублей, то ни я, ни получатель больше никогда не узнаем где наш груз и он будет вечно скитаться, незримый, между Москвой и Ярославлем?

- ну и вишенка на торте: "страхование груза и СРОКОВ ДОСТАВКИ" - 369 руб (около 15% от стоимости доставки). Наверное, если ее не заплатить, то за потерю груза они вообще никакой ответственности нести не будут. Также как и по срокам доставки.

Хорошо, посмотрим на какую же сумму они застраховали мой груз за эти деньги? Итак, страховка составляет: "барабанная дробь..." целых 6 500 рублей! При том, что стоимость моего груза раз в 20 больше, эта страховка, за которую заплачено 15% от стоимости доставки, конечно же сильно меня утешит, если они разобьют или потеряют мой груз.

Однако, на самом деле, судя по соседним отзывам, я и этих денег не получу, так как для их получения, по договору, мне нужно будет предоставить документы, подтверждающие стоимость пересылаемого груза. А, поскольку опись груза ими делается на уровне "четыре картоные коробки" (без указания содержимого), доказать, что мой груз стоил хоть рубль будет просто не реально.

Так что дамы и господа, пользующиеся услугами этой "компании" внимательно читайте текст, напечатанный мееелким текстом на половине обычного листа А4 специально, чтобы нормальный человек этого не захотел, да и не смог его прочитать. И категорически отказывайтесь от всех этих "дополнительных услуг". А лучше, вообще, обходите эту компанию с двойным дном стороной.

15

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии".
Направьте нам это описание ситуации и номер накладной на smm.support@dellin.ru
Мы решим ваш вопрос так или иначе 👌

5

Тебе описание ситуации на этой странице недостаточно?

17