Понадобилось мне сдать обувь в ателье. Нашел на карте ближайшее к себе, в Люберцах, в 10 минутах езды. Захожу в Я.Д. ( очень символичное сокращение, между прочим) и вижу - неподалеку от меня Шкода Октавия, ценник вполне приемлемый - 10 рублей минута. Ну, думаю, вполне адекватно, учитывая что ехать недалеко. Сажусь в машину, еду, доезжаю до места, паркуюсь, глушу машину, открываю приложение, красота - на таймере почти 7 минут, цена поездки 75 рублей, идеально. Жму кнопку "завершить аренду", и тут на весь экран красивый фиолетовый фон с предупреждением - вы находитесь в зоне с минимальной ценой завершения аренды, поэтому если стоимость будет низкой вам придется доплатить ( и пометка - а вот если бы вы взяли тариф фикс, цена была бы ниже, гы гы гы), и ниже кнопка "завершить аренду". Ну я собственно приехал ровно куда мне надо, поэтому искать другое место не с руки, идти потом далеко придется, поэтому аренду все таки завершаю. И вуаля, экран завершения аренды мне выдает:
Комментарий недоступен
Странно что вернул. Видимо та сторона не стала представлять никаких доказательств со своей стороны. А то что потребитель не ознакомился с тарифами это исключительно его вина.
Ну один раз прокатило, молодец, а потом забанит их СБ, что логично
Молодец какой.
Боюсь огорчить, но у нас на****ло везди и во всем.
Банки, теле операторы, дилерские центры, страховые, еда(...), медицина, образование.
А это просто частный случай всей общей картины.
А в чём здесь на**ло? В том что автор не ознакомился с условиями?
Некоторые банки и телефонисты хоть стараются .
Да - примером для физиков наверно стоит привести Тиньков, смотрим размеры PDF'ок с тарифами, ну и случай что что-то списывается но при этом в интерфейсе нормально не отображается у меня был аж целый один раз (и строго говоря о стоимости этой опции перед ее включением ознакомили, вот то что эти списания только в детальной выписке видно - вопрос другой). И техподдержка отвечает на вопросы в том числе как будет тарифицироватся что-то экзотичное даже и оно так и работает.