В приложении «Тинькофф» постоянно отображается уведомление о новых акциях, даже если все они были просмотрены

Вот уже пол года пишу в поддержку по причине того что над разделом "ещё" висит красная точка уведомления о новых акциях, хотя все они уже ни раз прокликаны и просмотрены.

При обращении в поддержку они подтверждают что все знают и активно работают над решением.

Последний ответ поддержки.
Последний ответ поддержки.

Но я уже писал им до этого, и обещания были ровно те же, разве что ранее они пытались делать диагностику.

предыдущий ответ в январе
предыдущий ответ в январе

Так вот мой вопрос скорее к пользователям Тинькофф на VC - есть ли у вас такая же проблема? Судя по не торопливости ее решения (и уровень бага явно не требует переписать с нуля приложение) это маркетинговая стратегия, что очень расстраивает.

собственно сама проблема
собственно сама проблема
Есть ли у вас уведомление о новой акции в разделе "ещё" которое никак не отключается?
Да
Нет
33
12 комментариев

они уже ни раз прокликаны и просмотреныЭто так и работает - вовлеченность. Чтобы наизусть знали. Дрессировка лояльности.
Ну и вчера было не интересно, а сегодня - еще один шанс стать рабом экосистемы :) 

2

Висела тоже эта отметка долгое время, пропала после обновления приложения, когда иконки поменялись

"Вот уже пол года пишу в поддержку по причине того что над разделом "ещё" висит красная точка уведомления о новых акциях, хотя все они уже ни раз прокликаны и просмотрены."
Дон Кихот собственной персоной)) полгода бесплатно биться головой об стену, это надо быть сказачным красавчиком)

В смысле биться головой о стену? 2 раза написать в поддержку и спросить "че как" это работа? Не вижу проблемы в культуре оставления отзывов в принципе.

Для того, чтобы эта штуковина не светилась я активировал все кешбеки которые были в том разделе.

Здравствуйте!

У части клиентов мы сейчас неправильно отображаем количество доступных предложений в разделе бонусов. На их активацию это не влияет. В ближайших обновлениях мы обязательно поправим эту ошибку, чтобы цифра вас не беспокоила. Извините, что заставляем ждать. Спасибо за терпение и фидбэк!