{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Nikolai Erovenko

В приложении «Тинькофф» постоянно отображается уведомление о новых акциях, даже если все они были просмотрены

Вот уже пол года пишу в поддержку по причине того что над разделом "ещё" висит красная точка уведомления о новых акциях, хотя все они уже ни раз прокликаны и просмотрены.

При обращении в поддержку они подтверждают что все знают и активно работают над решением.

Последний ответ поддержки.

Но я уже писал им до этого, и обещания были ровно те же, разве что ранее они пытались делать диагностику.

предыдущий ответ в январе

Так вот мой вопрос скорее к пользователям Тинькофф на VC - есть ли у вас такая же проблема? Судя по не торопливости ее решения (и уровень бага явно не требует переписать с нуля приложение) это маркетинговая стратегия, что очень расстраивает.

собственно сама проблема
Есть ли у вас уведомление о новой акции в разделе "ещё" которое никак не отключается?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Nikolai Erovenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 256954, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Jun 2021 08:45:06 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

они уже ни раз прокликаны и просмотрены

Это так и работает - вовлеченность. Чтобы наизусть знали. Дрессировка лояльности.
Ну и вчера было не интересно, а сегодня - еще один шанс стать рабом экосистемы :) 

Ответить
0

Висела тоже эта отметка долгое время, пропала после обновления приложения, когда иконки поменялись

Ответить
0

"Вот уже пол года пишу в поддержку по причине того что над разделом "ещё" висит красная точка уведомления о новых акциях, хотя все они уже ни раз прокликаны и просмотрены."
Дон Кихот собственной персоной)) полгода бесплатно биться головой об стену, это надо быть сказачным красавчиком)

Ответить
–1

В смысле биться головой о стену? 2 раза написать в поддержку и спросить "че как" это работа? Не вижу проблемы в культуре оставления отзывов в принципе.

Ответить
0

Для того, чтобы эта штуковина не светилась я активировал все кешбеки которые были в том разделе.

Ответить

Комментарий удален

0

Здравствуйте!

У части клиентов мы сейчас неправильно отображаем количество доступных предложений в разделе бонусов. На их активацию это не влияет. В ближайших обновлениях мы обязательно поправим эту ошибку, чтобы цифра вас не беспокоила. Извините, что заставляем ждать. Спасибо за терпение и фидбэк!

Ответить
0

Спасибо, ждём)

Ответить
0

Вот это я понимаю у человека проблемы)

Ответить
0

Ну все жалуются на проблемы, почему бы багу не подтвердить и зарепортить)

Ответить
0

Да так то да, почему бы и нет - я сам нервничаю, когда есть непрочитанные сообщения !(прям завидую тем, кого не беспокоят десятки чатов с сотней непрочитанных сообщений в каждом и суммарным уведомлением на значке приложения)

Ответить
0

самое главное что бесит в телеграмме -_- иногда хочется просто иметь канал в закладках. 

Ответить
0

Раз уж тут пошли по прекрасному упарываться, то вставлю и свои пять копеек.

Еще постоянно нервирует реклама инвест-копилки и ИИС —  так же всплывает почти каждый день.  и как минимум есть значительную часть главного экрана.
Крестик маленький,на небольших экранах в него становится сложно попасть (то ли крестик уменьшается, то ли я отъедаюсь)

еще вызывает вопросы что ни в веб версии, ни в мобилке нет информации сколько "всего собственных срелдств в банке(валюта — по курсу)", хотя уже давно все банки что-то такое соорудили.

Ответить
Читать все 12 комментариев
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

Мой Аккаунт на авито заблокирован. Профиль заблокирован В нём предлагали сомнительные условия сделок. Ваши объявления

Всем доброго утра, начну сразу с весёлого, создал аккаунт авито 4-5 лет назад, на аккаунте 50 отзывов, все 5 звёзд, занимаюсь продажей техники, комплектующих, пк, и т.д. Всё было хорошо, пока не выставил объявление ниже рыночной цены , продавал видеокарту 3080 по 120 тысяч, под заказ от несокльких штук, указал номер телефона, всё обписал в…

Дизток. КОВЁР
Дизток. Задание №21
Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции

Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.

Тревор Милтон The Verge
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

Бизнес с «нуля». Как эффективно продвигать стартап?

«Начинать новую жизнь нужно с теми, кто тебе действительно дорог” (Лукас Скотт “Холм одного дерева»).

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Итоги Python meetup: медленные языки, быстрые роботы
Как Askona обманывает покупателей, а Aliexpress и Tmall не видят очевидного

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё…

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

null