«Яндекс.Маркет» отключил магазин — мы не можем понять причину

Я являюсь представителем интернет-магазина 11-21553443. Мы уже много лет работаем с «Яндекс.Маркетом», за это время возникали разные ситуации, но мы всегда находили решение, удовлетворяющее обе стороны.

44 показа
4.6K4.6K открытий

Здравствуйте, Мария! Я из Маркета.

Вы правы, несвоевременная доставка одного заказа — не повод отключать магазин навсегда. Мы и в данном случае придерживались этого принципа.
Однако за годы сотрудничества был выявлен целый ряд критических нарушений. За 2020 год мы три раза приостанавливали работу магазина из-за массовых жалоб покупателей. Большинство таких жалоб магазин игнорировал, не проводил работу с ними. По этой причине, а также из-за множества других ошибок, мы приняли решение отказать магазину в размещении.
Если у вас остались вопросы, могу ответить в личных сообщениях, чтобы не раскрывать персональную информацию.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. У меня проблема с конкурентами, вышлите прайс, сколько будет стоить блокировка на Маркете? :D

Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Т.е. наш магазин отключили в середине 2021 года, за ошибки которые были допущены в 2020 году?  Я Вас правильно поняла?

Все жалобы покупателей были урегулированы в том же 2020 году. 
А новая ошибка с несвоевременной доставкой заказа №179188 - это форс-мажорная ситуация, от этого, к сожалению, никто не застрахован.

Ответить

Если вы действительно являетесь представителем Я.М то почему вы так не обоснованно и абстрактного пишите, обычно сотрудник маркета отвечают строго по правила и ссылаясь на свои существующие правила! 
Прочитайте ещё раз что вы сами прочитали никакой конкретики, просто посидели и решили отключить! Ниже вы пишите что проводили закупки, так привели бы настоящие факты, что такого то числа была сделана закупка, пишите одну воду никаких соблюдений регламентов и как с вами можно работать, если вы даже отвечаете не аргументированно???????

Ответить