«Давыдов и Партнёры»: юридические услуги оказываются без ТЗ и использования современных технологий

5 марта в результате мошеннических действий с кредитного счета банка ВТБ, через сервис ВТБ онлайн у меня были украдены деньги. О чем я писала тут

Пример уличной рекламы
Пример уличной рекламы

Сдаваться я не намерена, поэтому решила обратиться за помощью в юридическую контору. Контора была найдена на автобусной остановке: фото-клише в костюмах, перечень популярных вопросов, наличие сети офисов. Контора эта — "Давыдов и Партнеры".

В этот же день на сайте я оставила свой телефон. На следующий день со мной связались. Я рассказала свою ситуацию, мне было предложено приехать в офис.

Не самый ближайший по отношению ко мне ну да ладно. Думаю, при первом звонке перед выяснением моего запроса нужно было бы, наверное, уточнить какой офис был бы для меня удобнее.

Суббота, 8 мая. Дождь как из ведра, но я поехала. Пока ехала мне поступали звонки с незнакомых номеров, которые я игнорирую так как все еще боюсь очередных мошенников. У номеров в приложениях-определителях не самая лучшая репутация. Позже я узнаю что это номер офиса в который я ехала. В офисе все хорошо, привлекательная дама на ресепшн, располагающая к себе дама юрист. Еще раз эмоционально рассказав ситуацию, и предоставив распечатку некоторых документов, мне было предложено все это описать рукой. Я объяснила, что мне будет проще напечатать, тем более мой почерк оставляет желать лучшего, кроме того в части документов которые я уже представила, уже была часть данных и суть моего вопроса. Юристом было принято решение – услуга, это составление искового заявления. Услуга стоит 20 000 я согласилась ее оплатить и оплатила. С некоторой степенью удовлетворения я покинула офис конторы. Какой при этом будет порядок действий, и / или этапов оказания услуги мне остался не понятен, но так как вопрос эмоциональный, я решила довериться профессионалам.

Неделю спустя мне позвонила сама дама юрист, единственное что я поняла, это то что по их внутренним регламентам нарушены сроки предоставления информации, и это грозит исполнителю, даме юристу внутренними штрафами, чтобы «спасти» ее от данных штрафов нужно срочно приехать в офис еще раз и подписать дополнительное соглашение. Мной были высказаны предложения предоставить факсимиле подписи, чтобы не приезжать в офис каждый раз, и /или чтобы юрист сама приехала ко мне в офис. Даже с аналогией что юрист он как врач, и если есть температура, то к пациенту выезжает скорая. Юрист настояла сейчас отправить письмо с просьбой о переносе сроков предоставления от меня информации. Письмо я написала. Также я еще раз проговорила, что прошу внимательно изучить уже предоставленные мной документы и после этого огласить перечень того, чего не хватает.

В понедельник 17 мая я приехала в офис. Для данной поездки я ушла с работы на пол часа раньше. Я подписала дополнительное соглашение, где было указано, что услуга теперь имеет новое наименование, а именно составление обращения в правоохранительные органы. Мной еще раз было проговорено, что среди документов, предоставленных мной электронно, на яндекс диске, есть все документы по делу: номера КУСП как САО так ОВД Войковский, номер заведенного уголовного дела, а также фото всех этих документов, в том числе обращений в банк, и тексты самих обращений, с номерами и датами данных обращений. Мы пришли к договоренности, что юрист все-таки изучит документы на яндекс диске, и свяжется со мной по уточнениям. Также было мной было озвучено недовольство необходимостью очной явки в офис конторы, без предварительного ознакомления с документами и невозможностью конструктивного общения по телефону и электронной почте. Когда мне поступают звонки мне не всегда удобно ответить. Когда я звоню сама, мне говорят: я информацию передала, с вами свяжутся.

В среду на горячую линию я передала, что в папке на яндекс диске обновления, и там появилось 2 новых документа, доступ к папке сохранен, их можно выявить по дате загрузки. В четверг, 20 мая, от юриста я получила письмо, о том, что ранее направленные мной документы получены не были, ссылка утеряна, возможно из-за того что письмо было открыто не в том офисе, а если так происходит — письмо удаляется. Так как с момента моего первого посещения уже прошло более 2х недель, документов много, а уже хочется какого-то движения я решила упростить задачу и подготовила пояснительную записку к папке, в каком порядке изучать материалы, и где искать необходимые данные. На следующий день, юрист снова предложила мне срочно приехать в офис. Данная поездка совсем не входила в мои планы, поэтому по предложению юриста я написала письмо о переносе сроков исполнения услуги на 24 мая. По электронной почте тут же был получен ответ о согласии. В дату предполагаемой поездки я написала письмо, о том, что мне было бы удобнее приехать в другой офис конторы, так как мне до него ехать ближе и удобнее. Ответа на письмо не поступило, но через некоторое время, поступил звонок с вопросом: когда вы приедете, не от моего юриста, а от секретаря. Я повторила вопрос о другом офисе. Выяснилось, что они думали, что мне нужно срочно. Я прокомментировала это так: "Со мной не обговаривались ни сроки, ни порядок оказания услуг. Мне скорее важно чтобы мне была оказана помощь". Секретарь взяла паузу. Вечером выяснилось, что документ пока не готов и необходимость срочно ехать в офис отпала. Затем со мной связался, по всей видимости другой юрист с уточнением о данных номеров КУСП и уголовного дела. Я сослалась на яндекс диск и соответствующий файл, а также на то, что номеров КУСП два, уголовное дело открыто, у него есть номер.

25 мая по всей видимости секретарь, сказала, что документ готов, и я могу его забрать в удобном для меня офисе. Я сказала, что приеду или в субботу, или утром в будний день. Во вторник утром я приехала в другой, более удобный по расположению для меня офис. Секретарь молодой человек, распечатал мне документ – результат оказания услуг и акт. Изучив документ, я нашла в нем недостатки. О том, что номера КУСП два и что мне нужна информация о ходе ведения уголовного дела там не было ни слова. На мой вопрос как так получилось, ответа у секретаря не было. Другой юрист, спасла секретаря, сказав, что он не компетентен, вам нужно обратиться к своему юристу. Я разозлилась, моя поездка оказалась бесполезна, и я не понимаю почему мне нельзя было сначала отправить документ на ознакомление, а потом его забирать. Ответ: такой практики нет, а пригласили вас для подписания акта оказанных услуг. Но к слову сказать данный юрист придумала как можно дополнить документ, чтобы он формально соответствовал моему представлению о том каким он должен быть. Подписав документы и забрав свои копии с чувством неудовлетворенности, я покинула офис конторы.

В этот же день мне позвонил секретарь с требованием снова приехать в офис, так как в акте ошибка. Это крайне не входило в мои планы, но секретарь настаивал, и я согласилась. Незадолго до моей первой поездки в новый, более удобный для меня офис из генеральной прокуратуры мне пришло письмо уведомление о направлении моего обращения в прокуратуру города Москвы. Полный текст можно посмотреть на некотором ресурсе Надзор-Web. Вопрос что за сервис такой, и где можно получить полный текст документа я задала в офисе конторы. Ответ: задавайте его юристу, который за вами прикреплен. Вторая поездка в офис состоялась в четверг, секретарь был излишне настойчив «сопровождая» мою поездку. Срочность и ее необходимость меня напрягала. После поездки еще какое-то время я думала: вот как так, они же юристы, помогающая профессия, и оказывают услугу, наверное, сервис должен быть как-то по-другому устроен. Вот услуга как будто получается уже и оказана. А что дальше? Может нужно больше писем? В какой срок они должны ответить на мое письмо? Если ответят, что тогда? В тот же день я решила позвонить прикрепленному ко мне юристу. Ответ горячей линии: с вами свяжутся, я передам. Никто не связался. На следующий день опять звоню, тот же ответ, я говорю подождите, со мной никто не связался вчера, ожидаю на линии и слышу, как специалист колл-центра, отчитывает своих коллег, что со мной никто не связался, не уверена, что я должна была это слышать, этот же специалист говорит, что предупредил коллег, и говорит, что нужно заканчивать разговор, чтобы не занимать линию. Специалист колл-центра крайне не приветлив. Что значит не занимать линию? У вас что не многоканальный телефон? Или один специалист колл-центра? Очень это странно.

Проходит два часа, я решаю звонить уже в офисы. В первом моего юриста нет. Во втором есть, но он занят. Секретарь предлагает мне или ждать обратного звонка, или ждать звонка уже из офиса, в котором я была последний раз. Ранее прикрепленный ко мне юрист уже нет тот, а другой которая помогла подправить документ. Новый юрист связалась со мной через 40 минут. Она объяснила мне порядок действий, причину направления документа, и то что нужно ждать. Сколько ждать так и не понятно.

Вся эта история по мимо того, что ставит огромный вопрос напротив: сервиса, компетентности, внимательности и клиентоориентированности компании Давыдов и Партнеры, очень демотивирует меня вообще бороться за свои права. Банк – предатели, отвечающие отписками "Мы не виноваты, вы сами виноваты". Полицейские – халтурщики. Сторонние юристы как будто те же аферисты, как те, которые меня кинули.

Порядок работы при котором перед очной встречей с клиентом изучаются материалы его дела, или при котором после очной встречи клиенту предлагался бы какой-то чек-лист необходимых материалов был бы намного удобнее. Возможность общаться и по телефону, и по электронной почте удобная для всех сторон взаимодействия очень важна. Сохранение истории переписки и документооборота важно при оказании любых услуг. Договор должен быть не формальный, а конкретный, с четким техническим заданием, а сроки должны проговариваться. Возможна организация совместной работы, где клиенту предлагается действительно изучить конкретные законы и сформулировать письма самостоятельно, а, чтобы юрист их уже проверил и вычитал на логику и отсылки.

55
26 комментариев

Чаще всего мошеннические "юридические фирмы" это где сидят продажники. Они впарят всякой фигни, напишут то что не надо, даже отправят в какие нибудь гос. органы документы вообще не по теме, а сдерут денег. Потом количество отзывов плохих становится много они закрывают фирмы а потом открывают новую.  И чаще всего кстати они маскируются под бесплатные консультации.

3
Ответить

20 тысяч за исковое это шутка? За такую сумму с представительством некоторые дела можно взять. Если бы мне как юристу давали 20000 за исковое это жесть))  Уволился бы с работы и практиковал бы частным юристом тогда. Есть такие мошеннические фирмы которые берут деньги составляют всякую то фигню и всё. А потом такие фирмы закрывают и открывают новые.

3
Ответить

так увольтесь! и за 20тр пишите иск и в сды ходите... по полгода
и все за 20тр

1
Ответить

При работе с одной юридической конторой, надо договор проверять в другой юридической конторе.   Точно нужен единый портал с рейтингами и отзывами.

ЗЫЖ на яндексе на некоторые стоматологические конторы отзыв писать нельзя...  вот такая интересная штука.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Блин, не жизнь у вас, а сказка. От одного мошенника к другому))) 

1
Ответить