Ростелеком подключил мне платные услуги без моего согласия

Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу "Книги Ростелеком". Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится, то я могу сама подключить ее уже за плату в личном кабинете или через оператора.

С ноября 2020 ежемесячная сумма за интернет выросла до 686 руб., а с марта 2021 до 1145 руб. Когда я зашла в личный кабинет, то обнаружила, что услуга "Книги" не была отключена автоматически и, кроме того, мне еще в ноябре 2020 без моего ведома подключили услугу "Антивирус", причем 2 раза. Я свое согласие на подключение данных платных услуг не давала.

Я оставила заявку на перерасчет на горячей линии Ростелеком. Мне ответили отказом - оснований для перерасчета нет. На мой запрос на горячей линии мне ответили, что я согласилась подключить эти платные услуги, и это подтверждает запись телефонного разговора жду мной и оператором Ростелеком. На мой запрос предоставить данную запись мне ответили отказом. Пояснили, что запись разговора в закрытом доступе, ее могут прислать только по запросу исполнительных органов власти. Также мне посоветовали все подключенные услуги проверять в личном кабинете на сайте или в приложении Ростелеком.

По поводу подключения платной услуги "Антивирус" оператор сказал, что компания оставляет за собой право подключать своим клиентам услуги без предварительного оповещения. Также мне было сказано: "вам требовалось обратиться сразу, как только увидели оповещение о подключении услуг, это касается и антивируса". Однако никаких оповещений я не получала, соответственно была не в курсе ситуации. Разбираться стала, когда стоимость интернета резко возросла. В итоге с ноября 2020 я переплатила почти 7000 рублей за услуги, которыми не пользовалась, которые не соглашалась подключать и о которых не знала. Прошу руководство компании Ростелеком разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет. #жалобаростелеком

{ "author_name": "Евгения Широкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 12, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 13:21:08 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Никогда никакой оператор автоматически не отключает никакие платные подписки. Всегда после истечения срока бесплатного пользования они становятся платными. Это сделано, чтобы вы забыли через месяц об этом и стали платить за данную услугу.

Ответить
2

У меня вопрос? Зачем? Зачем Ростелеком? ЗАЧЕЕЕМ!!!?

Ответить
0

бывает что нет выбора

Ответить

Предельный Денис

Федор
0

К сожалению не всегда. Правда у меня слава богу нету претензий к Ростелекому и за 8 лет ниразу ничего не подключали без моего разрешения. Но других провайдеров нету, а раздавать с телефона не вариант - много качаю всего, а с телефона раздавать скорость редко превышает 10мбит (1мбайт) в секунду (хотя даже такой скорости редко достигает), а домашний интернет 60 у меня.

Ответить
1

Вот эти вот их предложения-уловки, типа: "ну вы попробуйте бесплатно, а потом, если не понравится, то всегда сможете отключить...", антивирусы, книги, любые другие подписки и прочая бесполезная и/или дорогая лабуда. И в основном сука именно на уши по телефону приседают, потому что читая их спам-рассылку в виде электронных писем или смс ты можешь спокойно подумать, а по телефону же неудобно человека сразу в 3 буквы слать. И плюс ещё с некоторых пор принудительная кредитная система оплаты - полный простор для грабежа, даже после расторжения договора...
Конченные продажники!

Ответить

Предельный Денис

Roman
1

Я отвечаю так - если что мне надо будет я сам подключу.

Ответить
1

По книгам вам врятли сделают перерасчёт, т.к. согласие было, а то что оператор некорректно информацию предоставил, то это не освободит вас от обязательств, где-то есть оферта на которые вы согласились. А вот насчёт Антивируса и даже 2 можете разобраться. Если уверены, что не давали такого согласия, то обращайтесь в офис пишите заявление, либо можно сразу претензию. Именно пишите, не соглашайтесь оставлять через Личный кабинет, через сотрудника офиса, только через письменное заявление, чтобы копия обращения у вас была на руках. Требуйте перерасчёт именной за услуги Антивируса, которые подключены без вашего согласия.
Срок рассмотрения обращений до 30 дней, если ответ вас не устроит или не будет предоставлен, то по факту обращения сможете обратиться в суд.

По книгам уже ничего не сделать, вы согласились, запись разговора имеется

Ответить
0

Это захожу я как-то на Wink, а там на счёте более 20к рублей отображается. Сразу в голове возникла наивная мысль: "Ого, сколько бонусов накапало". Ну я давай фильмы смотреть все подряд, хотя кино в принципе не смотрю...
Короче, потом счёт пришёл.

Ответить
0

Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически.

ага, именно для этого он её и подключал :) премия сама себя не заработает

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Предельный Денис

0

У вас остаётся только претензионный порядок -> суд. Шансы у вас более чем хорошие поэтому вперёд. Здесь вам вряд-ли Ростелеком поможет... Тут недавно у людей проблема с Ростелеком была они даже не ответили там.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

И, конечно, вместо претензионного и судебного порядка ты предпочитаешь "прошу руководство оператора" на ВиСи... Ну ладно, плати дальше. Уж в суде, как раз, оператор не сможет сослаться на запись, которую "никому не дадим". При предъявлении записи в суде, если там окажется, что оператор и правда назвал условия, которые в посте, это будет основанием для перерасчета. По антивирусу оператор нагло врёт, это судом взыскивается на ура.

Ответить
Читать все 12 комментариев
Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Отсутствует электронный сертификат о вакцинации на Госуслугах

Не знаю, есть ли тут представители Госуслуг или Деп.здрава, или еще каких-либо футболящих меня ведомств, но хочется осветить проблему, с которой столкнулись 20% вакцинированных (по официальной версии).

«Яндекс»: изменилась цена подписки, которую я оформляла по другим условиям

В ноябре 2018 года я оформила подписку на Яндекс по акции.

Как инвестору не разочароваться в самом начале пути?

Первым шагом в успешном личном инвестировании всегда должно быть личное финансовое планирование

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Jay-Z и другие вложили $165 млн в стартап, который покупает дома и сдаёт их в аренду клиентам до оформления ипотеки Статьи редакции

Также Landis помогает клиентам научиться экономить и правильно распоряжаться деньгами.

Банк «Тинькофф» заблокировал карту и денежные средства на счете

Являюсь клиентом банка около 4х лет как физическое лицо. 16.07.2021 года из банка на почту получил письмо - запрос документов.

«Газпромбанк», ivi, «Ситилинк» и другие запустили совместную подписку на скидки и бонусы «Огонь» Статьи редакции

Подписка — начало новой «экосистемы продуктов и услуг, основанной на принципах равноценного партнёрства».

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

null