Ростелеком подключил мне платные услуги без моего согласия

Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу "Книги Ростелеком". Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится, то я могу сама подключить ее уже за плату в личном кабинете или через оператора.

С ноября 2020 ежемесячная сумма за интернет выросла до 686 руб., а с марта 2021 до 1145 руб. Когда я зашла в личный кабинет, то обнаружила, что услуга "Книги" не была отключена автоматически и, кроме того, мне еще в ноябре 2020 без моего ведома подключили услугу "Антивирус", причем 2 раза. Я свое согласие на подключение данных платных услуг не давала.

Я оставила заявку на перерасчет на горячей линии Ростелеком. Мне ответили отказом - оснований для перерасчета нет. На мой запрос на горячей линии мне ответили, что я согласилась подключить эти платные услуги, и это подтверждает запись телефонного разговора жду мной и оператором Ростелеком. На мой запрос предоставить данную запись мне ответили отказом. Пояснили, что запись разговора в закрытом доступе, ее могут прислать только по запросу исполнительных органов власти. Также мне посоветовали все подключенные услуги проверять в личном кабинете на сайте или в приложении Ростелеком.

По поводу подключения платной услуги "Антивирус" оператор сказал, что компания оставляет за собой право подключать своим клиентам услуги без предварительного оповещения. Также мне было сказано: "вам требовалось обратиться сразу, как только увидели оповещение о подключении услуг, это касается и антивируса". Однако никаких оповещений я не получала, соответственно была не в курсе ситуации. Разбираться стала, когда стоимость интернета резко возросла. В итоге с ноября 2020 я переплатила почти 7000 рублей за услуги, которыми не пользовалась, которые не соглашалась подключать и о которых не знала. Прошу руководство компании Ростелеком разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет. #жалобаростелеком

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ерофеев

Никогда никакой оператор автоматически не отключает никакие платные подписки. Всегда после истечения срока бесплатного пользования они становятся платными. Это сделано, чтобы вы забыли через месяц об этом и стали платить за данную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

У меня вопрос? Зачем? Зачем Ростелеком? ЗАЧЕЕЕМ!!!?

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

бывает что нет выбора

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю
Ответить
Развернуть ветку
Многочисленный Гоша

К сожалению не всегда. Правда у меня слава богу нету претензий к Ростелекому и за 8 лет ниразу ничего не подключали без моего разрешения. Но других провайдеров нету, а раздавать с телефона не вариант - много качаю всего, а с телефона раздавать скорость редко превышает 10мбит (1мбайт) в секунду (хотя даже такой скорости редко достигает), а домашний интернет 60 у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Вот эти вот их предложения-уловки, типа: "ну вы попробуйте бесплатно, а потом, если не понравится, то всегда сможете отключить...", антивирусы, книги, любые другие подписки и прочая бесполезная и/или дорогая лабуда. И в основном сука именно на уши по телефону приседают, потому что читая их спам-рассылку в виде электронных писем или смс ты можешь спокойно подумать, а по телефону же неудобно человека сразу в 3 буквы слать. И плюс ещё с некоторых пор принудительная кредитная система оплаты - полный простор для грабежа, даже после расторжения договора...
Конченные продажники!

Ответить
Развернуть ветку
Многочисленный Гоша

Я отвечаю так - если что мне надо будет я сам подключу.

Ответить
Развернуть ветку
Aksel

По книгам вам врятли сделают перерасчёт, т.к. согласие было, а то что оператор некорректно информацию предоставил, то это не освободит вас от обязательств, где-то есть оферта на которые вы согласились. А вот насчёт Антивируса и даже 2 можете разобраться. Если уверены, что не давали такого согласия, то обращайтесь в офис пишите заявление, либо можно сразу претензию. Именно пишите, не соглашайтесь оставлять через Личный кабинет, через сотрудника офиса, только через письменное заявление, чтобы копия обращения у вас была на руках. Требуйте перерасчёт именной за услуги Антивируса, которые подключены без вашего согласия.
Срок рассмотрения обращений до 30 дней, если ответ вас не устроит или не будет предоставлен, то по факту обращения сможете обратиться в суд.

По книгам уже ничего не сделать, вы согласились, запись разговора имеется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически.

ага, именно для этого он её и подключал :) премия сама себя не заработает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Многочисленный Гоша

У вас остаётся только претензионный порядок -> суд. Шансы у вас более чем хорошие поэтому вперёд. Здесь вам вряд-ли Ростелеком поможет... Тут недавно у людей проблема с Ростелеком была они даже не ответили там.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Lemeshko

Мне РОСТЕЛЕКОМ подключили кабелинное на квартиру где я даже не живу, естественно я ничего не разрешал и вообще с ними не общался никогда. Теперь морозятся.

Ответить
Развернуть ветку
Ardnei Wolandoo

мне позвонили предложили пакет тв, в котором 50% рекламы, за 399 р, я сказал не надо, всё равно подключили, в конце месяца узнал по счёту

Ответить
Развернуть ветку
Ardnei Wolandoo

я смотрю я не один такой кого Ростелеком обворовывает, и это госкоорпорация, надо президенту жаловаться, серьёзно

Ответить
Развернуть ветку
Ardnei Wolandoo

Вконтакте в группу Ростелеком написал им в ЛС, с указанием номера договора и ФИО, что пожалуюсь в администрацию президента и расторгну договор, обещали разобраться, через полчаса написали что сделают перерасчёт если я не буду расторгать с ними договор, ну у меня сумма 60р была всего, так что пообещал Жругра отозвать и дал отбой палачам грешных душ по их совету директоров

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

И, конечно, вместо претензионного и судебного порядка ты предпочитаешь "прошу руководство оператора" на ВиСи... Ну ладно, плати дальше. Уж в суде, как раз, оператор не сможет сослаться на запись, которую "никому не дадим". При предъявлении записи в суде, если там окажется, что оператор и правда назвал условия, которые в посте, это будет основанием для перерасчета. По антивирусу оператор нагло врёт, это судом взыскивается на ура.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null