{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Людмила

Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

Нам отменили бронирование за две недели до поездки. Пообещали вернуть деньги, но сказали в течение двух недель. Пообещали компенсацию смешную 10%, но реально дали вместо компенсации ваучер, которым я не могу воспользоваться.

Свой отпуск я всегда продумываю тщательно и заранее т.к отдыхаем мы большой компанией с детьми и моими родителями.

Апартаменты должны быть большими, чистыми и находиться рядом с пляжем (5-10 мин пешком).

В этом году я купила билеты на самолет, а так же забронировала жильё за 1.5 месяца,т.к ситуация с пандемией не была однозначной, обычно я это делаю за год.

За 2 недели до предполагаемого отпуска мне приходит уведомление, что хозяин апартаментов отменил резервацию, деньги вернуться в полном объеме + 10% компенсации. Срок возврата денег 2 недели! За 2 недели до предполагаемого прилета ни денег ни апартаментов! Как быть людям, которые весь год копили на отдых?

Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.

Меня возмущает политика airbnb по отношению к своим клиентам. Если бы я отменила резервацию, то потеряла бы всю сумму(т.к правилы отмены были строгие), а хозяин апартаментов всего 10% причем фактически эти деньги получает площадка, а не пострадавшая сторона.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Александр Семука

Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Говорухин

Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bogdanov

Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина? 

Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.

Ответить
Развернуть ветку
shtir

Пару раз приезжал в отель с бронью, и там не было мест.
Отвозили на такси в отель более высокой категории.
Не отвезли бы, написал письмо на 2 страницы в HQ, локальный staff  бы выпороли.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Так сервис назовите. Через что бронировали? Напрямую? 
Но тут напрямую сложно найти. Отели в принципе не походят, т.к. нужны апартаменты. Да и уже давно сложилось, что в отелях напрямую цены выше, чем на букинге и ему подобных.

Ответить
Развернуть ветку
shtir

Напрямую конечно. Зачем мне посредники?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Обычно в отелях цены дороже, чем через агрегаторов в интернет. Ценник на ресепшене в отеле обычно есть, и я не помню, чтобы я когда-то видел там цены ниже, чем бронировал через всякие букинги и прочие.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Bondarenko

Букинг кстати даже купона не даёт. Если отель отменил такую вот бронь да неделю до поездки, то букинг попробует найти что-то похожее, если этого нет, то нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Shikova

У меня был случай отмены хостом за 2 дня до заезда, дело наложилось на пропажу письма в ящике mail.ru я узнала об отмене уже под дверью, вот это был стресс, тут я об этом писала https://trip-together.ru/otzyv-ob-airbnb-otmena-bronirovaniya-hozyainom-v-goryachij-sezon/, деньги чудом вернулись за 2 дня, бонус в 10% мне начислили, правда тогда он не сгорал в течении 30 дней, т.к. мы тоже не смогли ничего найти на airbnb

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

По умолчанию действительно предлагает купон на 10%, но если докопаться до поддержки — компенсируют стоимость до аналогичного жилья, из того что осталось в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Бронирование было с 20 августа по 4 сентября 2019 года, 15 ночей за €363.77. Хост за несколько недель (24 июля) отменяет бронирование. Автоматом сваливается кредит на €36.38. Пишу в поддержку, что нифига, не вариант.
В итоге, бронируем другое жилье за €618.10 и €179.00 получаем в виде скидки — такой вариант меня в принципе устроил.

Вы знаете, что делать. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев

Так в сообщении и написано, что выдадут купон на 121.91. Или я не туда смотрю?

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Купон дали, но его надо использовать в течении месяца, но жилья нет подходящего... 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Елена

И что? Я забронировала рейс на самолет, срециально выбрала более дорогой, чтобы лететь вечером. Регулярный не чартер. А они взяли и перенесли его на 8 утра! Постоянно так с отдыхом..

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

И ничего. С рейсом вам положена некислая компенсация. За задержку на 4 часа 400евро по-моему или баксов. Погуглите. За задержку на ночь - размещение в гостинице и обеспечение питанием. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Bondarenko

400 евро это если задержка по вине авиакомпании в ЕС, а в России это копейки. И то, если виновата не а/к, а например аэропорт, то нечего не вернут даже через суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

Если рейс европейской авиакомпании из России в ЕС — тоже считается, кто виноват тут уже не важно. При условии что аэропорт не был закрыт по погоде, например.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Kniazev

В разных странах у airbnb разная политика. В Китае гость может отменять бронирование без штрафов, даже комиссии возвращаются. Тут огромный рынок подобных приложений, и клиентов им терять не хочется

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null