Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.
Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.
Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде.
Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.
Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!
А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина?
Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.
владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки
Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь.