История, очень похожая на историю Анны Астровой. В январе 2021 года присмотрела курс Geekbrains «Директор по продажам». При общении (к сожалению, устном) я спросила менеджера: «Если меня не устроит обучение и я его прерву, вернут ли мне деньги, и если да, то сколько?» — «Да, конечно, вы заплатите только за фактически прослушанные лекции».
А здесь уже 100 раз жаловались на GeekBrains. Нет вы сами туда претесь, относите им свои честно нажитые. А потом пишите сюда статью очередную. За последние 2 месяца - статей 10 увидел.
Автор оформила курс в январе 2021 года, настолько плохих отзывов я тогда не видел.
Да на самом то деле больше чем 10, я не могу понять или люди не следят за новостями, или такой пиар компания устраивает.
Точно такой же комментарий крутится в голове. Я не могу понять, зачем делать из этого событие? У людей же есть голова на плечах: сами делаете - сами и получаете такой результат.
Причём автор до этого не обращал внимание на отзывы, как я понимаю.
Приветствуем. Описанная ситуация и правда неприятная. Подскажете в личные сообщения ФИО и дату рождения? Посмотрим, что сможем сделать со своей стороны.
Купите доступ к курсу у Юлии)
Скажите пожалуйста, вы избирательно выбираете кому помогать? Я так же писала вам с просьбой помочь и вы ответили отказом и отправили решать вопрос обратно в geekbrains