Обман Авито Доставка

Здравствуйте. Я столкнулась с обманом известного всем сайта avito.ru. Очень прошу придать огласке данную историю, чтоб люди узнали как на самом деле работает Авито Доставка.

История началась когда у меня заболел ребенок, а денег на лекарства чуток не хватало... Тогда я решила разместить объявление на сайте авито о продаже фритюрницы (рабочей) .

10 октября 2025 г покупатель оформил покупку товара Фритюрница tefal № 7684846468, размещенного мной на сайте Авито посредством доставки Почты России через электронную площадку https://www. avito. ru

14:02 11 октября 2025 г. Мной был отправлен товар через Почты России (Номер отправления: 805 120 142 72626) Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 1000 рублей 00 копеек. Покупатель должен был забрать заказ в этом же отделении Почта России, т.е. товар не покидал город.

Но покупатель ответила, что уезжает из города и попросила отложить доставку. Я ответила, что уже отнесла в пункт выдачи и к сожалению не могу ждать т к деньги нужны срочно. Мы договорились, что она отменит заказ.

14:37 11 октября 2025 г. покупатель отказался от товара.

Я позвонила на горячую линию авито и спросила можно ли вернуться сейчас же за товаром, но мне ответили, что заказ должен пройти определенные процедуры и ждать статус готов к выдаче.

В статусе товара на возврат в пункт Почта России был указан срок – до 14 октября 2025 г.

15.10.2025 г. Я позвонила на телефон горячей линии Авито, чтобы узнать ,когда прибудет товар, т.к нашла нового покупателя. Меня уверили, что все в порядке и товар на днях придет. Дальше посмотрев Авито Помощь. Нашла информацию: Цитирую «🔔 В любом случае мы следим за статусами доставок и когда видим, что товар долго едет — вместе со службой доставки начинаем его искать. Если не можем найти заказ в течение двух недель, то признаём, что заказ потерялся.

Тогда его статус меняется на «Утерян».

24.10.2025 года я снова обратилась с службу поддержки (номер обращения 57738058), но не получив никаких объяснений, мне выдали новый срок 14.11.2025. ссылаясь на правила авито доставки, и форс мажор…. Не согласившись с этим и ссылаясь на информацию, указанную в Авито Помощь, я продолжила ждать и но еще раз оставила обращение через чат техподдержки авито.

Прождав отведенный срок, 28.10.2025 (обращение 57972449) новый оператор снова выдал новый срок….15.11.2025, не объяснив откуда взялся этот срок …но уверив что больше новой даты не будет. Прилагаю скрин переписки:

Обман Авито Доставка

16 ноября2025 г. были неоднократные попытки через поддержку, через телефон горячей линии и через социальные ресурсы Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получила в согласный срок. В этот же день была написана претензия, которая зарегистрирована обращением 68275570. Написано. что ответ на мое обращение поступит в течение суток, но на сегодняшний день - 21.11.2025 нет ответа по обращению.

И ещё хотела бы уточнить что за всё это время мне ни из Авито никто не позвонил , не написал по собственной инициативе...

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились, каждодневные попытки обращений результата не дают , отвечают, что работаю по этому вопросу и просят подождать еще....

19.11.2025 обновились статусы посылки, на то что заказ отправлен на склад временного хранения и нужно обратится в техподдержку.

Я снова написала в чат техподдержки:

Здравствуйте. Вопрос про фритюрницу заказ ….5754. Обновились статусы…. Что мне дальше делать?

Вижу, что вы писали в службу поддержки по данному вопросу. Коллеги уже ищут для вас решение. Поэтому, пожалуйста, ожидайте от них ответа на почту из профиля.

На сегодня 21.11.2025 нет компенсации, нет товара. Звонок на горячую линию после всех ответов и перезвона авито, для подтверждения, что звонила я, просто скидывается....в чате-с оператором не соединяют....

ВЫВОД: Если есть возможность не пользоваться Авито-Доставкой — не пользуйтесь Авито-Доставкой. Хвалёная «безопасная сделка Авито» ни чего не стоящая рекламная мулька, поскольку Авито, очевидно не собирается нести ответственность за свои ошибки.

HELP! Если кто то сталкивался с подобными ситуациями и/или знает алгоритм решения проблемы, очень прошу написать в комментариях.

19 комментариев