Мегафон и Йота заблокировали клиентов за звонки на Билайн
После того как в Билайне стартовала акция с оплатой 50 копеек за минуту входящего звонка, некоторые абоненты начали активно использовать эту возможность для получения прибыли. Они звонили с других сим-карт, чтобы заработать на звонках.
Операторы связи не остались в стороне и приняли меры для предотвращения нецелевого использования услуг. Как пишут некоторые абоненты МегаФона и Йоты, что после примерно 1000 минут звонков с Мегафона и Йоты на Билайн их номера были заблокированы.
После блокировки абоненты не могут совершать звонки, отправлять смс, пользоваться интернетом и даже домашним интернетом. Сим-карты становится полностью нерабочими.
Операторы могут обосновать блокировку «нецелевым использованием услуг связи».
На форумах можно найти множество сообщений от абонентов, столкнувшихся с подобной проблемой.
Некоторые абоненты получили уведомления о блокировке через чат, но не получили конкретной информации о причинах. Им сказали, что информация передана ответственным специалистам, и ответ поступит в течение 3 дней.
Другие абоненты обнаружили блокировку без каких-либо уведомлений. Они не могут войти в личный кабинет, получать смс и совершать звонки.