Массовые пропажи посылок на Ozon.

Массовые пропажи посылок на Ozon. На клиентском сайте Ozon есть услуга доставки посылки: можно отправить посылку из одного города в другой.

В течение 4 лет каждые 2 недели пользовалась услугами других ТК: ни разу ни одной посылки не пропало. Решила отправить дешевле и быстрее. На сайте сразу просят оценить груз посылки, если меньше 3000 , то вернут только в пределах этой суммы, в случае пропажи. Такое навязывание услуг, возможно, не случайно. Мне отправили посылку из села Доброе Липецкой области в Москву. Номер посылки AAT1K3233M8T-151T. Посылка должна была прийти 28.10.25. Не пришла. Знаю точно, она пришла на склад в г. Жуковский, откуда и пропала. Потом ее , якобы, отправили обратно поставщику, к которому она должна была прийти 13.11.25 . При этом мне написали, что едет обратно, не смогли доставить, а моему отправителю, ЧТО Я ЕЕ НЕ ЗАБРАЛА! 13.11.25 посылка Не пришла.Трека для отслеживания нет. Посылка считается утеряной через 30 дней. То есть, по их правилам, она 30 дней идет до меня, а потом 30 дней от меня. Только после этого считается утеряной окончательно.Так как у них массовые потери посылок, то у них заранее в договоре прописана такая комбинация действий.Понятно, что посылка потеряна или украдена. Просто тянут время, думая, что где- то она всплывет.Посылка была дорогая.( При отправке посылки , они делают фото , и что внутри коробки, видно сразу сотрудникам озон.)В данном случае, поражает масштаб трагедии всей этой безответственности или умышленных действий.В интернете очень много претензий и недовольства людей, связанных с «потерей» посылок. (Ищите в поисковике: потеряна посылка озон и смотрите кол-во пострадавших). К сожалению, обнаружила это только после исчезновения моего груза.При исполнении данной услуги, никто ни за что не отвечает ни на одном этапе.При обращении в поддержку отписки. Оператор говорит, что ничего не знает, не видит, что происходит. На данный момент, меня не интересуют больше ответы представителей Ozon. Все ответы это лишь отписка, а по сути ложь, бездействие и соучастие в пропажах. Я обращаюсь к руководству «Интернет Решения» с настоятельной просьбой обратить внимание на сложившуюся ситуацию!! Хочу предупредить людей. Не стоит пользоваться данной услугой Ozon. Это не случайные пропажи грузов, это поставлено на поток. В свою очередь, буду подавать претензию и защищать свои права в суде.Сегодня 12.12.25 был последний день доставки посылки обратно отправителю. Посылка отправителю не пришла. На протяжении срока с 29.10.25 по 12.12.25 мне предоставляли ЛОЖНУЮ информацию, что посылка в пути. Вчера 12.12.25 написали, что посылка в пути, сегодня написали, что она повреждена! Никаких подтверждающих документов, актов и фото не предоставили. OZON ПРИСВАИВАЕТ ЧУЖУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПОД ВИДОМ ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОСЫЛКИ. ВСЕМ ПИШЕТ ОДНО И ТОЖЕ!БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ! Итог: 15.12.25 пока я шла на почту с досудебной претензией, моему отправителю прислали сообщение: «Можете забирать посылку.». Посылку забрали. Коробка пришла вся помятая и переклеена скотчем, но внутри все в том же состоянии, что и при отправке. Однако спасибо говорить не хочу, т.к.позади 2 месяца нервотрепки, обмана и потраченные средства на юристов. Надеюсь, другим пострадавшим посылки вернуться. ОZON, методы работы с клиентами меняйте! Не надо делать хорошую мину при плохой игре!Измените формулировку ваших ответов людям. 1)Напишите по- честному, что у вас проблемы со складами и персоналом. Что вы их решаете и что посылки с задержкой , но будут доставлены.Не пишите людям, что посылки утилизированы, там может быть ценный груз, а не у всех здоровье сильное.3) Неужели Ваше руководство не понимает, что эту услугу надо временно приостановить для новых отправлений, навести порядок, ответить по всем обязательствам перед теми, чьи посылки вы еще не доставили, тк проблема разрастается, как снежный ком.

23
350 комментариев