Авито и мучение с недобросоветсными покупателями

Скажу честно, терпел долго. Первое моё общение с поддержкой Авито по данной проблеме было 18 мая 2025 и до сих пор решить ничего не могут.

Сначала предыстория: выложил на Авито ненужные мне ремонтные шипы, ко мне обратился покупатель с предложением "мутной" схемы типа "давайте вы занизите стоимость в Авито, а я отправлю деньги переводом". Занижать стоимость до 10 рублей отказался, с покупателем попрощались, на обычные условия он не согласился. На следующий день он оформляет заказ через Авито.Доставку. Ну, думаю, передумал и пошёл относить в пункт приёма. Как только я отправляю заказ, сразу же этот индивид отменяет заказ и товар "зависает". Забрать его я не могу, пока он не доедет до распределительного центра. В итоге мой товар катался неизвестно где 5 дней.

И тут как бы возникает первый вопрос к @Авито - где катался мой заказ почему я его не смог забрать сразу после отказа покупателя?

Дальше началось самое интересное: я конечно же написал негативный отзыв о покупателе, он обиделся и 23 апреля 2025 делает первый запрос на заказ Авито.Доставкой на детский костюм для выпускного (который естественно ему не нужен).

Я открыто спросил, будет ли он забирать заказ:
Я открыто спросил, будет ли он забирать заказ:
и получил такой ответ
и получил такой ответ

Я заблокировал пользователя и написал в поддержку Авито:

Авито и мучение с недобросоветсными покупателями

Ну а дальше начался ад в общении с поддержкой Авито

Пользователь начал заваливать меня запросами Авито.Доставки (если она выключена) заказами через неё, если включена.

Первый раз я написал в поддержку 18 мая! Еле пробившись к оператору через робота

Авито и мучение с недобросоветсными покупателями

Я получил множество сообщений, что заблокировать пользователя без оснований они не могут, что я должен обращаться в полицию (хотя казалось бы зачем)?, что я сам отменяю заказ из-за того что у меня его нет, что я должен отключить Авито.доставку и другие шаблонные ответы, как на скриншотах ниже

А я всего лишь попросил сделать так, чтобы заблокированный пользователь не мог отправлять запросы на Авито.Доставку и блокировать заказами:

Но получил опять шаблонный ответ (последний 9 ноября), о том какая интересная функция и что обязательно передадим :)

Итого, 25 ноября 2025 и пользователь оформляет 11 заказов на Авито доставку!

Авито, почему вы такие тугие? Вообще, где логика, что заблокированный пользователь может оформить заказ? Я даже написать ему не могу, а заказ висит!

Авито и мучение с недобросоветсными покупателями

В общем, очень даже интересно посмотреть, как решится вопрос здесь. Через бота поддержки пробиваться на человека уже надоело.

10 комментариев